2 страница5 февраля 2024, 22:25

Ей нужна помощь.

Андрющенко лежала на лавочке, смотря в небо. Она не идёт домой. Хочет прогуляться по городу, хоть ей и страшно. Очень страшно. Боится, что встретит кого то: бомжа, маньяка. Да, она была невториком. Постоянно накручивала себя, думала в тревожные моменты только о плохом.

Только прикрывает глаза, как чувствует, что над ней кто то нависает.

–Ох, неожиданная встреча...

Слышит хриплый голос и открывает глаза. Видит ту самую блондинку. Она поднимается с лавочки, приняв сидячую позу. Незнакомка в это время успела сесть рядом. Она была выпившая. Причём сильно выпившая. Андрющенко могла подумать, что та сейчас отрубится.

–Мда... и очень нежеланная...

Говорит она, опустив голову в свои ноги. Она и правда этой встречи вообще не ждала. Ну как... она её не хотела даже.

–Желанная, нежеланная, похуй...

Говорит незнакомка, перведя опустошённый и ничего не значущий взгляд на девушку.

–Алкашня блять... не блевани на меня.

Странно, но голубоглазая лишь усмехнулась на её слова и потрепала по плечу.

–Ты со словами поаккуратней.

Говорит она спокойно, растянуто.

–Как такая, как ты не боится оставаться на улице в такое время суток?

Спрашивает белокурая и улыбается даже немного.

–Боюсь... но домой не хочу.

Отвечает Андрющенко всё ещё незнакомой девушке. Она и правда совсем не хочет туда. Но ей нужно. Очень нужно. Ведь лучше прийти поздно, чем вообще не прийти. Тогда и получать по телу не так больно будет.

На слова Лизы, та лишь понимающе промычала, а потом вздохнула тяжело. Чуть отодвинулась от девушки, сняла кепку и прилегла на колени младшей. Похоже, совсем не соображает. Сильно выпила.

–Ты это... прости меня.

Извиняется незнакомка, заглянув в тёмные глаза Андрющенко.

–За что..?

Спрашивает шёпотом она. Рука сама потянулась к чужой макушке и легла туда. Похоже, Лиза так же не соображает. Но почему именно сейчас?

Голубоглазая чуть схмурилась. Она немного не выкупила, почему темноволосая не поняла, за что та извиняется.

–За то, что ударила. Ну... просто не люблю, когда так со мной разговаривают. Да и по своему недолюбливаю таких людей. Но... знаешь, ты не такая плохая, как мне показалось сначала.

Говорит она, на что Лиза застенчиво улыбается.

–Всё нормально... болит конечно, но надеюсь скоро пройдёт. Я не держу на тебя зла.

Отвечает Андрющенко и улыбается слабо. Видит такую же слабую улыбку напротив и из-за этого облегчённо выдыхает.

Через секунд 10, блондинка поворачивается на бок и кладёт свою ладонь на коленку девушки.

–Как тебя зовут..?

Спрашивает она тихо у Лизы, гладя большим пальцем место чуть выше колена.

–Лиза... а тебя?

–Кристина. Можно Крис, Шума...

Говорит она и вздыхает тяжело. Помолчав так где то минуту, Кристина вновь поворачивается на спину, отпустив чужую коленку. В том месте, где была ладонь девушки стало холодно.

–Возможно я не вспомню завтра даже половины, но... ты хорошая.

Лиза не знает, в трезвую это было сказано, или наоборот. Но она очень хотела, чтобы сюда подходил первый вариант.

–Не нужно было тебе столько пить...

–Да нормально, не первый раз же...

Отмахивается новая знакомая, чуть улыбаясь.

–Знаешь... Я никогда не пила, поэтому не знаю, как это именно может повлиять на память. Но я думаю, что тебе лучше больше не стоит так напиваться...

Говорит она честно, а потом вдыхает воздуха в лёгкие, продолжая свой монолог.

–Нет... я не буду сейчас говорить, что это плохо и как это может повлиять на организм... ты всё равно не послушаешься.

Лиза усмехается со своего последнего предложения. Смотрит прямо в голубые глаза, в которых читалось что то, мол «продолжай». И она продолжила.

–Но вдруг в твоей жизни случиться что то очень хорошее, что ты захочешь вспоминать ещё очень долго, а на деле же проснёшься утром и не вспомнишь, почему ты вчера была такой счастливой...

Кристина задумалась на секунд 10, а потом выдохнула.

–Да, возможно ты права, но я никогда не была безумно счастливой.

–И что..? Даже не хочешь?

–Хочу, но знаю, что счастья не будет...

Лиза вздыхает. Хочет уже что то сказать, но её телефон начинает вибрировать. Она достаёт его из кармана и через пару секунд грустно хмурит брови, ответив на звонок.

–Ало?

~Счастье моё, ты скоро будешь дома? Я заждался. Ты должна была прийти к 3-м, а сейчас уже почти четыре.

Лиза тяжело вздыхает, понимая, кто ей звонит. Лёша. Её парень. Кристина непонимающе смотрит на Лизу, услышав мужской голос на другом конце трубки.

–Скоро буду.

Девушка опускает голову. Хотела остаться тут ещё хотя бы на 10 минуток. Захарова нахмурила брови.

~Я тебя жду.

И Андрюшенко сбрасывает. Понимает, что их разговор могла подслушать Кристина. Так и произошло. Она всё слышала.

–Мне нужно идти. Извини.

–Ты уверена, что стоит?

–Не думаю... но я не хочу его злить.

Лиза поджимает губы и смотрит на ничего не понимаюшую блондинку.

–«Его»?

–Это «парень» мой. Я потом всё расскажу.

Кристина поднимает голову с чужих колен.

–«Потом»? Ты это так сказала, будто мы ещё встретимся.

Лиза пожала плечами.

–А ты что, ко мне не будешь в бар больше заходить?

–Приду... ты когда работаешь?

Лиза задумывается немного, взглянув на сегодняшнее число, посмотрев в экран телефона.

–Послезавтра.

–Вот и отлично. Тогда до вторника. (?)

–Да... давай, пока..

Говорит Лиза. Встаёт со скамейки и машет девушке на прощание, ухрдя прочь к себе домой.

Идёт быстро, почти не оглядывается. Лишь бы успеть к 4-м. Не успела. Пришла на 4 минуты позже.

–Что я говорил тебе, если ты не будешь приходить домой во время?

Спрашивает спокойно Лёша, прижав за шею девушку к стене. Он ненавидел, когда та опаздывает.

–Я спать хочу, пусти...

Удар ладонью по лицу.

–Нет, я не это говорил тебе. И что у тебя на щеке? Когда ты такой хуйней перестанешь заниматься... пошли.

Говорит он, отведя девушку в кухню за волосы. Достаёт ножик из ящика и недовольно смотрит на девушку.

–Лизонька...

Сказал он ласково, но потом наоборот:

–Что я тебе блять говорил?!

Уже громко повторяет и приставляет нож к её шее острым концом. Глаза Лёши наполняются гневом, а глаза Лизы слезами и страхом.

Но, вместо слов, брюнетка взяла нож из рук парня и направилась в ванную. Самоповреждение.

–Моя ты умница...

Изменено: Знаю, экшена в конце многовато... я попыталась поменять и описать это всё менее жестоко, нежели в прошлый раз. Думаю, вот так оставлю.)

2 страница5 февраля 2024, 22:25