Сегодня мы уедем отсюда...
Время почти 5 вечера. Как и договаривались, девушки вышли погулять. На улице было сыро, грязно, но светло.
Лиза мыла посуду, пока Кристина собиралась. Потом она так же пошла собираться, когда старшая натягивала кросовки на свои стопы. Сэм её подгонял, лая и как хвостик, ходя за девушкой.
–Да иду я!
Говорит она псу, а довольный уходит к Кристине.
***
–А что будет, если я побегу..?
Говорит Лиза, смотря на Сэма, который закинул ей передние лапы на место чуть выше груди. Смотрит на неё, не отводя взгляда.
–Он завалит тебя в грязь, а потом сверху запрыгнет.
Захарова широко улыбается.
–Ну помоги мне. Я тебя шоколадкой угощу.
–Хах, не. Я не любитель сладкого.
Кристина подошла к Сэму сзади и взяла на передние лапы.
–Фу Сэм! Нельзя.
Только она это сказала, как тот на неё напрыгнул, повалив в грязь.
–Сэм! Твою мать...
Говорит она. Пёс вдалеке видит голубя и бежит к нему, оставив девушек в покое. Лиза подходит к Кристине и протягивает ей руку. Хочет помочь встать.
Но, похоже на её помощь решили насрать. Её берут за руку и тянут на себя.
–Блять, Кристина!
Кричит испугано Лиза и чтобы смягчить падение, подставляет руку, но всё равно падает на Захарову.
–Сука, я вас ненавижу.
Говорит Андрющенко и смеётся, пока её рукой гладят по спине.
–Ну не мне же одной всю прогулку быть грязной.
Смеётся и говорит это Захарова
–Ну я всё равно не такая грязная, как вы с Сэмом.
–Это можно исправить.
Блондинка быстро натягивает на девушку капюшон (чтобы та волосы не испачкала) и переворачивает её на спину. Прямо туда, где больше всего грязи было. Лиза кривится и ноет.
–Бляять..!
Говорит она, пытаясь пошевелить ногами, но так только больше пачкает их.
–А вдруг ко мне в ухо заползёт червяк?!
Она двигает рукой, которая так же была прижата к земле.
–Не заползёт никто, неженка...
Говорит блондинка и улыбается ей. Руку чужую отпускает, засмотревшись на лицо младшей, брови которой чуть схмурились.
–Почему неженка?
–Неженка, потому что боишься каких то червячков.
Она смеётся.
–Надеюсь, что тебе сейчас Сэм на спину запрыгнет...
Говорит Андрющенко через пару секунд.
–Ай... нет! Тогда вы меня оба к земле придавите и тебя червяки точно съедят!
–Хаха, скорее всего он мне поможет тебя в грязи больше извалять.
–Неет, не надо!
Кристина смеётся и наконец встаёт с девушки, протянув ей руку. Лиза смотрит и улыбается. Берёт ее за руку и встаёт на ноги.
–Я буду поразумней.
–Так, разумная, щас на земле опять окажешься.
***
Обе девушки быстро сбегали переодеться, пока Сэм их послушно ждал у входа в подъезд. В лифте Лиза слышит вибрацию телефона. Из было несколько.
Она достаёт телефон и читает с неизвестного номера следующее:
~Лизонька, солнце моё. Не прячься от меня.
~Ты очень непослушная девочка...
~Я тебя обязательно найду.
Андрющенко тут же погрустнела. Она точно не хотела, чтобы её нашли. Похоже, Кристина заметила то, что Лиза погрустнела, но, похоже, решила либо промолчать, либо спросить чуть позже.
Выйдя из подьезда, брюнетка слабо улыбнулась.
–Не убежал...
Говорит она, спускаясь с лестничной площадки. Смотрит вверх. Солнце уже потихоньку садится, а небо до сих пор пасмурное. Задумывается о Лёше и вновь грустнеет. Она чувствует чужую ладонь на своей.
–Ты чего такая грустная..?
Младшая переводит взгляд на Кристину и резко вздыхает. Будто от испуга.
–Лёша написал... сказал, что найдёт меня.
Говорит Лиза. Представляя это, её глаза заблестели. А через пару секунд по щеке стекла горячая слеза.
Кристина грустно хмурит брови. Она быстро протирает эту слезу и в объятиях прижимает к себе брюнетку, гладя по спине.
–А вдруг он меня най...
Она не успевает договорить, как её перебивают.
–Не найдёт. А если и найдёт, то я не позволю ему забрать тебя.
Кристина тяжело вздыхает и совсем осторожно целует Лизу в висок. Лиза в это время приподнимает наконец руки и обнимает в ответ.
–Хочешь... мы уедем отсюда?
Спрашивает почти шёпотом Захарова, гладя младшую по её спине. Сердце вот-вот вырвется.
–Хочу...
Отвечает она и рвано выдыхает. Из-за слёз.
–Всё-всё, перестань плакать.
Говорит Кристина и улыбается.
–Ты же меня сейчас не повалишь в грязь..?
Спрашивает темноволосая.
–Нет.. делать мне нечего. Успокаивайся...
Андрющенко слабо кивает и прикрывает глаза. Через пару минут слышит лай Сэма и ей приходится немного отстраниться от блондинки, чтобы повернуть голову.
–Ох блять...
Говорит Лиза, когда видит в зубах пса сдохшую крысу.
–Хаха, не удивлюсь, если он её сам убил.
Кристина смеётся. Только она отстраняется полностью от Лизы, как Сэм начал медленно подходить к Лизе, всё ещё держа в зубах грызуна.
–Сэм, сука, ты издеваешься? Из-за того, что я тебе помешала выйграть в гляделках, ты мне мстишь уже третий раз?
Захарова просто заливается смехом после слов брюнетки.
–Мстительный мой, угомонись и брось эту крысу.
После этих слов, пёс бросил животное и закопал его задними лапами, а потом пометил его, приподняв одну лапку. Лиза смеётся.
***
Девушки уже были дома и планировали выехать именно сегодня ночью. Чтобы у Лёшы было намного меньше времени на поиски. Кристина кормила Сэма, который совсем обнаглел и кушать то, что ему приготовила хозяйка он вообще не собирался.
–В ресторане что ли? Ешь давай, ничё не знаю.
Пёс недовольно гавкнул и всё же принялся уплетать варёный рис, который ему приготовила Захарова.
Лиза всё это слышала и тихо усмехалась. Смотрит на время. Почти 7. Пора собирать вещи, а потом ложится спать.
Андрющенко подошла к Кристине, которая уже мыла грязную миску за собакой. Не знает по началу, как привлечь своё внимание, чтобы не сильно испугать. В итоге, обнимает Захарову со спины за пояс. Но та всё равно легонько вздрагивает.
–Пойдём? Вещи собирать...
Кристина кладёт свою руку на чужую и гладит по ней. Теперь рука Лизы такая же мокрая от воды, как и Кристинины. Старшая сначала кивает, а потом говорит.
–Да.. идём.
***
–Может что нибудь купим там уже..? Просто у меня карточка дома осталась. Хотя... ладно, забей. Так поживу.
–Купим. Буду мамочкой.
Лиза усмехается, продолжая собирать вещи Кристины.
–Мамочкой..?
–Да хоть батей.
–Нее, лучше мамочкой.
Лиза улыбается, но не видит той же улыбки у Кристины. От чего сама перестаёт улыбаться.
–Окей. Буду мамочкой.
Заканчивает разговор Кристина, тяжело выдохнув. Когда они наконец заканчивают собирать вещи и Захарова закрывает чемодан, брюнетка тихонько спрашивает.
–А... ты чего такая грустная?
–Всё нормально... просто сосредоточена была.
Говорит голубоглазая, улыбнувшись. Правду говорит.
–Давай сейчас перекусим чего-нибудь, а потом ты пойдёшь спать? Я разбужу тебя в 3.
–А ты? Ты не будешь спать?
–Я потом не проснусь, сколько бы ты меня не будила.
–Хорошо... пойдём.
Отвечает Андрющенко и вздохнув, идёт на кухню. Она видит на столе шоколадки и улыбается, открыв одну из них. Ту, что с орехом была. Она не знала, что можно будет перекусить.
«Думаю, купим чего нибудь на заправке, когда выедем.» Думает Лиза и откусывает кусочек шоколадки. Перед ней ставят кружку с чаем, на что она улыбается.
–Спасибо... будешь шоколадку?
–Не, спасибо. Я говорила, что я не любитель сладкого.
–Ладно, как знаешь...
Лиза пожимает плечами и вновь откусывает кусочек шоколадки.
***
Лиза ложится на кровать, пока Кристина смотрит что то по телевизору. Шоу какое то. Было по началу интересно, но потом этот интерес пропал. Захарова заселась в телефоне и что то листала в нём.
Лиза обняла подушку блондинки. Уткнулась в неё носом, а потом почувствовала приятный запах. Запах того шампуня, которым моются девушки. Прикрыла глаза и стала проваливаться в сон, ощущая приятное чувство на душе. Чувство влечения. Чувство любви.
Извиняюсь за отсутствие. Хочу поинтересоваться: нравится ли вам фф?
