Её Гибадулин
Сидя на кухне наташа спакойна пила чай
Лиам уехал на работу и снова оставил ее одну но сейчас он готовит ей завтраки и даже научил ее много чему и та иногда готовит сама
Тут звонок на телефон
*Отец наташи*-Игорь Лазарев
-{что ему нужно?} Лишь подумала наташа но взяла трубку
От отца можно ожидать все что угодно но услышать это та не ожидала
-привет доченька)
-привет пап что хотел?
-нас наши старые знакомые пригласили в гости у них там сын есть ему 19 скоро будет .
-и?
Наташа не понимала что отец от неё хочет
Да и наташу не интерисовали парни кроме одного
-поехади с нами бери с сабой лиама познакомитесь с нашими друзьями .
-ладно .
сказал наташа саглашаясь хотя ехать туда не хатела
Ей на телеофн пришло смс
Это адрес и время встречи
Их дом находился в хорошом раене видимо богатенькие олюди
Наташа была тожэ не из бедной семьи и денег было достаточно но они как только с лиамом съехали от родителей то лиам зарабатывает сам и не берет деньги родителей
Наташа жэ в это время не отказываеться от денег родителей
Наташа пошла собираться нашла в своем гордиробе платье.красивое черное облегающее платье оно мало что ей прикрывало.
Открытые плечи и ключицы,платье кароткое до бедер
Так жэ наташа надел на себя кулон барслеты и еще пару аксесуров
Краситься та сильно не стала так намазала губы блеском подкрасила ресницы и хвататет .
Наташа позвонила лиаму и спроила когда он приедет
тот сказал что опоздает и наташа поехала на такси
[19:26]
Наташа едит в такси и уже подъежает к назначеному месту
Оплатив такси та вышла и направилась к двери ей открыла калитку милая девушка
-ой.. привет ты намерное Наташа правильно
Наташа равнодушно улыбнулась ей не часто встречает таких лобрых людей
-да я наташа.а вы?
-Мария
Улыбнувшись ей в ответ скзала та и провела ее к входу
они вошли в дом и наташа зашла в нутрь внутри красиво все по богатому и раскошно .
Наташа подршла к родителям они поздаровались с ней но Игорь заметил ее вид
-ну наташа нормального платья не было?
-а с этим что не так?
Маия уже села на место за сталом ,а Игорь отчитывал наташу не замечая шаги какого то парня
Эти шаги наташе показались знакомые но та не подала виду и слушала отца
-оно красивое мне подходит
-оно кароткое ты видела, ты тут перед порнями трестись собралась? Или в гости.
Тут шаги стали ближе
пока отец отчитывал её наташа почуствоала чиито знакомо теплые и сильные руки которые обнимали ее сзади за талию
Наташа застыла и отец тожэ был в непонимании
Не думали что дети уже знакомы или что то такое
Наташа поверугал голову на парня и увидела
Родные длиныне кудрявые волосы
черное худи и черные брюки с ремнем
На руках бралсет и на ладонях выпирают вены
На его руки можно смотреть вечно
Наташа повернулась к отцу и слышыт его голос
-как по мне платье шикарное.
Наташа улыбнулась
-вы уже знакомы?
Спрашивает мария сына
-знакомы.отвечает коротко нугзар немного сжимая талию наташи
Мама наташи улыбнулась
А наташа понкла тот самый "почти 19-ти летний парень" -это её Гибадулин
Наташа была не против такой неожиданной встрече
-садитесь за стол
Сказал влруг вошедший Андрей Гибадулин
Дети сели за стол
Это был диванчик возле стала и на другой стороне креселки
Андрей надил Нугзару вино которое купил по дароге
оно было дорогим и хорошим
-наташ будешь?
Спрашивает любезно андрей но Игорь перебивает того
-какой ей Алкоголь.пока 18 не исполниться никакого алкаголя
Андрей просто кивнул
Родители общались между сабой и нугзар приобнел наташу
Наташа молчала и слушал диалог родителей как нугзар протенул ей свой бокал вина
Наташа вопрасительно на него посмотрела
-будешь?
-ну...
-давай пей .пока он не видит.
Наташа улыбнулаьс и взялв бокал из его рук зделав глаток.
За это время наташа зделала 2-3 глотка а все остальное выпил Нугзар
Андрей налил сыну 2x бакал и они с наташей пили его на двоих.
Мария, и Полина-мама наташи.увидели это, и улыбнулись
Нугзар заметил их взгляд и усмехнулся
А наташа даже подавилась напитком
Мамы захихикали
После этого наташе не пила вино
Нет та не стеснялась просто подумала что хватит его пить
Не сильно хотела да и если в первый раз много выпить может стать плохо
Ничего дальше не происходило токого всоре пришол лиам все поболтали погворили
Но тут выеснилось главное зачем родители приехали к семье Гибадулиных
-так что поедем вместе?
Спросила мама наташи Андрея
-да... крнечно уже скоро можно выезжать
Ответил не задумываясь Андрей
Дети не понимлаи о чем идет реч
После все стало ясно родители решили ехать вместе возглавлять их новую фирму к какому-то важному дяде и поэтому позвали Лазаревых к себе чтоб было легче доехать
Родители выделили детям отделные 2 комнаты
Лиам сразу заевил что будет спать один
Дома тот тожэ всегда спал один не любил чуствовать кого то рядом хропящего и мешающегося его сну
Ну а наташа и нугзар занели общую комнату с большой двух спальной кроватью
Оба были непротив и дети быстро уснули а родители благополучно уехали на всю ночь и день
АВТОР:Ну что как вам аткое написание? Да решила немного изменить половира текста разделила и вот что получилось простите что так редко выкладываю но стараюсь делать это как есть вазможность иногда забываю имена персонажей и есть ощибки простите меня
Лада♡
