~7~
Т/и - вы всегда хотите как лучше, а получается как всегда
П - ну Т/ишка не обижайся на нас
Т/и - я не обижаюсь, но я буду заниматься чем за хочу
П - хорошо, но аккуратнее
Т/и - ага
Дж - пошлите мы сюда ругатся приехали что ли ? Нет конечно пойдёмте всё сделаем и мы отвезём тебя на тренеровку.
П и Т/и - щас идём
Мы зашли все в дом
Д - что произошло? Т/и всё хорошо?
Т/и - да просто свежим воздухом решила подышать
Д - ладно пойдёмте
" Через 40 мин"
К - ну всё чем мы могли тем помогли
Мы попрощались с родителями Пэйтона и поехали на тренеровку
Время было 15 :40
Дж - Т/и мы подъехали
П - малышка будь аккуратна хорошо?
Т/и - хорошо
Я поцеловала Джея в щёчку и пошла в здание где должна была быть тренеровка
Время 16:00
Я начинаю заниматься
Время 16:40
Я решила сделать сложный трюк .
В мыслях : ура у меня получилось.
После этих мыслей я чувствую что падаю и вот я упала на колено
Т/и - ай
Я начала плакать и держатся за колено
"Через 10 мин "
Боль вроде бы прошла но я хромала. Я позвонила Пэйтону и Джею что бы они меня забрали.
" Через 15 мин "
Мне звонит Джей и говорит выходить то что они уже подъехали
Т/и - вот и как я пойду, он же заметит
Я вышла на улицу хромая
В мыслях : Т/и даже через боль ты не должна хромать
Еле как я дошла до машины не хромая. И села в машину
Дж - привет
П - приветик малышка
Т/и - привет ,привет
П/Дж - как тренеровка?
Т/и - нормально. А давайте в мак заедем?
Дж/П - ну давай
Т/и - УРААА
___________________________________________
солнышки сегодня возможно выпущу ещё одну часть
