~11~
Т/и - да я просто боюсь
П - а вот мне кажется не просто! Тебя кто то пугал врачами? У тебя какие то конфликты были с врачами или что?
Т/и - просто была ситуация что ко мне приставал врач! Поэтому ч иж так боюсь
П - я буду рядом, никто и никогда больше к тебе не подойдёт и не сделает ничего плохо
Т/и - ладно.. Но что бы ты от меня не отходил хорошо?
П - хорошо малышка
Через 50 минут, мышина остановилась на парковке возле больницы.
П - ну что идём?
Т/и - Пэй ну мне очень страшно, может не надо?
У меня потекли слёзы
П - малышка хватит
Пэйтон начал вытирать твои слёзы, своей рукой с твоих щёк
П - всё будет хорошо, может это просто ушиб и нам не надо будет ходить по врачам и делать всякие процедуры, рентгены, гипс и тому подобное. Даже если нам скажут пройти обследование то я всё равно буду с тобой. Нам нужно проверить твоё колено, вдруг там что то серьёзное а если ты его не проверить можешь сделать вред сама себе. У меня у сестры были проблемы с коленом , она занималась 14 лет и после своей глупости бросила. А ты спросишь как такой ещё глупости? Она меня и родителей убедила что с ней всё хорошо и что не нужно ехать в больницу. В итоге через некоторое время мама узнала тут она ходила в больницу и проверяла своё колено и окозалось что у неё сильный вывех коленной чашечки. Она много плакала , потому что не хотела бросать своё любимое дело, А это всё произошло из за её глупости. Поэтому я тоже очень сильно виню себя в этой ситуации. Что послушал её когда она нам врала. Так что я не хочу что бы так же было у моей прекрасной девушки. Ты меня поняла?
Т/и - Пэйтон ну я очень сильно боюсь.
П - Т/и ты понимаешь что мы просто зайдём в кабинет врача он тебя осмотрит и всё нам скажет
Т/и - ладно пошли
Я вышла из машины и отправилась к входу в больницу, одна без Пэйтона
П - я вижу ты набралась смелости что уже и сама без меня идёшь
Т/и - хочешь можешь ехать домой, я и сама справлюсь
П - малышка ты что обиделась, что я заставил для твоего же блага идти в больницу?
На слова Пэйтона я просто не отреагировала и зашла в здание больницы
? - девушка вы куда?
Обратился ко мне незнакомый человек.
Т/и - в больницу куда ещё
Сказала я хамско и закатила глаза
? - ты мне ещё тут похами
Меня схватит это человек за запястье и сильно сжал
Т/и - больно...
П - вы что творите?
Тут же Пэйтон подлетел и освободил мою руку
П - вы что себе позволяете? КАКОГО ХЕРА ВЫ ЕЁ ТРОГАЕТЕ? ЧТО ОНА ВАМ СДЕЛАЛА?
? - она мне хамит
П - И ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ РУКУ ЕЙ ЛОМАТЬ БУДЕТЕ
? - ЗАХОЧУ Я И ТЕБЕ СЛОМАЮ
П - во первых не повышайте на меня голос, во вторых только попробуй тронуть меня или её, будешь сидеть и отчитываться перед моим отцом почему ты сломал нам с моей девушкой руки!?
Моё имя Пэйтон Мурмаер
? - МУРМАЕР?
П - да, а что вы так удивляетесь?
? - ладно проходите и простите за мои слова
Т/и - извинения приняты
? - не хами мне
П - ты меня не понял?
? - да понял я понял, идите
П - вот и славно
Мы с Пжйтоном пошли в кабинет врача
П - заходи
Сказал Пэй и отрыл дверь в кабинет что бы я зашла на что мне стало страшно и я не захотела заходить туда. И Пэйтон решил подтолкнуть меня что бы я туда зашла
Врач - в
В - ну говорите что беспокоит ?
Т/и - ...
___________________________________________
Доброе утро всем) 💖
Сегодня какая то маленькая часть
Но надеюсь вам нравиться?!
