Изменения 💤
Открыв глаза, мне сразу ударил яркий свет солнца, я начала оглядываться, белые стены с голубоватым оттенком, я подключена к аппаратом которые постоянно пикают, похоже дают о себе знать, что я еще жива, вокруг тихо, очень даже тихо, оглянув себя, я посмотрела на левую руку, она перебентована и в мысли сразу вспомнились моменты.. Я вскрыда вены.. Шок..
Хорошо хотя бы парня нет, может он понял, что я не нормальная и больше не появится?
Но все мои ожидания оказались не верны, та как после моей мысли о нем я услышала крик, его крик, с коридора больницы.
Pow Максим
Я провел всю ночь в больнице. Зачем она это сделала? Я впервые в жизни испугался из-за кого - то ведь такого никогда не было.
Посмотрев на время 10:54. Почти обед..
Я увидел врача, который вчера и занимался с Эрикой.
Я сразу подбежал к нему
-Лев Константинович - обратился к нему я, его вроде так называют - Она пришла в себя? К ней можно?
-Погодите - остановил он меня и начал копаться в бумагах, явно ищя информацию о ней - да, она пришла в себя, но так как она в аринимации туда вам нельзя - сказал он и уже хотел уйти
-Как так? - уже намного громче и с злостью спросил я - я иду к ней и на этом точка - сказал я и отодвинул его, что бы пройти, он что - то говорил мне в след, но мне было все ровно
Я захожу в палату, хер знает что это, но она тут одна, закрываю дверь и сразу поворачиваюсь к ней что бы посмотреть в её глаза, она не сможет мне врать.
-Ну и? - спросил я, когда уже минут пять сижу просто так на стуле
В ответ вы как думаете, я получил что - то? Нет, блять, она так и молчит
-Так и будешь молчать? - изогнув бровь, я сново задал вопрос, да, теперь я убеждаюсь в своих первых мыслях о ней, она очень упрямая и не управляемая девчонка, что меня очень раздражает в ней и вообще в ситуации.
Она даже глаза не поднимает, смотрит в окно, будто меня тут нет. Я решил что буду тут сидеть, пока она хоть что - то не скажет
Pow Эрика
Припёрся, спрашивается только зачем?
Сидит и смотрит на меня. Так, надо сделать вид, что я его просто не вижу, не замечаю, он призрак.
Прошло, наверное, уже минут тридцать с момента его появления в палате.
-Что ты хочешь от меня? - спросила я не переводя на него взгляд
-Ух, ну наконец - то, я думал ты так и будешь молчать-сказал он и ухмыльнулся, видимо ухмылка была именно его словам
-Что тебе нужно? - уже более в жёстком тоне спросила я
-Может будешь разговарить нормально? Я вроде жизнь тебе спас - ответил он
-Но в скором времени, её сам и заберёшь - ответила я
-Это уже другая тема разговора, ответь мне на вопрос, только честно - сказал он-Ты вскрыда вены из - за своего первого секса?
-А ты как думаешь-ответила я и перевела уже взгляд на него
-Ммм, понял - ответил он - собирайся, тебя выписывают
-Уже?
-Да, детка, ты не больна чем - то, если только с психикой проблемы у тебя - ответил он и встал со стула, подошёл ко мне и наклонился к уровню моего лица - ты никуда не денешься - прошептал он
-Посмотрим - сказала я и встала с постели, так как вещей тут у меня нет
***
Сново этот ужасный дом.. Сново воспоминания, как я лежала в холодной воде, как стояла в своей луже крови..
-На кухню иди - грубо сказал он, не на ту напал парень, я сделаб так, как захочу, так я и сделала, пропустила его слова мимо ушей и пошла наверх в спальню
Легла на кровать и подумала, что стоит пойти в душ, все таки была в больнице, не очень в чистом месте
Взяв пижаму и полотенце я направилась в ванную комнату, я думала, что он хоть не много измениться по отношению ко мне, но нет.. Изменений так и нет, что очень обидно, интересно, а когда он меня убьёт? И убьёт ли вообще?
***
Когда я вышла из ванной, повесила полотенце на дверь в спальню и легла в постель, мне все ровно на этого человека, даже более того, он мне противен и ни когда он не изменит этого мнения.
Я уже закрыла глаза, и почти погрузилась в сон, как услышала шорохи около кровати.. Я даже не стала открывать глаза, пусть думает что уже сплю, он спокойно лег и ничего бы не произошло, если он не обнял меня. Его руки на столько тёплые, что я даже полаинудась ближе, и он наградил меня своей пафосно ухмылкой, посчитав пропустить это я обняла его и уснула.
От автора : Мне очень интересно, что вы думаете на счёт книги? Пишите хотя бы комментарии 🥳❤️
![«ПОХИТИТЕЛЬ😈» [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ada2/ada211b398acaee0d576001dc2b1914d.jpg)