Подруга 🥀
Прошло уже пятнадцать дней моего проживания с этим парнем, он уходит рано, когда я ещё сплю, возвращается позвоно, когда я уже сплю. Мне даже так легче, проводить дни одной, за это дни я так ничего и не ела, я пью воду и мне этого хватает.
***
Проснувшись, я чувствую, что проснулась не одна. Почему он не ушёл?
-Доброе утро - сказал парень и улыбнулся, меня сразу ввело это в шок, что мать твою, он тут делает с утра, почему он улыбается?
-И тебе привет - сказала я и отвернулась в другую сторону
-Какие планы на сегодня? - спросил парень
-Какие планы спрашиваешь? - издевательски произношу я - лежать целый день в постели, так как больше тут заняться нечем
-Собирайся, пойдём гулять - говорит он и уходит в ванную комнату
Что блять? Гулять? С ним? Так, что происходит, почему у него хорошее настроение, почему мы идём гулять? И почему он дома? Эти вопросы так и рвутся у меня спросить у него
-Эрика - зовёт он когда выходит из ванной - спцскайся вниз завтракать - чётко произносит он
-Я не завтракаю, и вообще не ем - говорю ему я
-А теперь будешь., а то совсем худая стала - говорит он с издевкой и все же уходит вниз.
Да пошёл он.. Говорю я про себя и так и лежу в постели.
-Эрика - зовёт он - я долго буду ждать
-Я не знаю - кричу ему я - я есть не буду, я тебе уже сказала
Парню явно это не понравилось, раз он решил подняться сново в спальню.
-Эрика - в его голосе явное раздражение моим действиям и словам - я сказал, быстро на кухню
-Нет - утвердительно сказала я ю
-Не управляемая - сказал он и подошёл к кроватке, взял меня за запястье на правой руке и поднял
-Мне больно - крикнула я когда запястье начало уже жутко ныть
-Мне плевать - грубо кинул он и посадил меня на стул на кухне
Поставив перкдомной чашку чая и тарелку будербродов, я просто окинуда все это взглядом и скрестила руки на груди.
-Если ты сама не начнёшь есть, я затолкаю всю эту еду в тебя насильно - грубо, даже очень грубо произнёс он
Мне не понравились его слова и его тон, я скинула всю еду со стола и встала, окинув взглядом что находится на полу и парня, который уже в ярости, я отвернулась и пошла в спальню. Когда я поднимаясь я услышала удар, и как осыпалось стекло на пол.
Я пролежала в постели уже минут сорок и тут в спальню заходит парень, злой, это мало сказано, когда он лёг, начал что - то искать в своём телефоне и не много оглядываясь на меня.
Тут ему кто-то позвонил и он резко встал и отвернулся к окну.
-Да, я тебя слушаю Герман - сказал парень и явно напрягся
-Как? - зло скалал он - Блять, Герман второй раз уже за эту неделю, ты понимаешь, что ты убьёшь её.
Я поняла, что речь идёт явно о девушке.. Это Катя. Я уверена, что это она
Он кинул телефон на кровать и сел на подоконник, открыл окно и закурил.
-Максим - обратилась к нему я - что - то с Катей?
-Не твоё дело - кинул он
-Она одна кто у меня есть, ты говорил, что я буду часто с ней видеться - проговорила я
-Значит, так нужно - сказал он и Взяв телефон ушёл.
Я услышала что входная дверь закрылась, что и объясняет, парень ушёл.
Не найдя себе другого занятия, я пошла гулять по дому и посмотрела на дверь которая находится на втором этаже, она отличалась от других, только цветом, она была темно красного цвета, не найдя никаких препятствий не заходить туда, я дерруда дверь и зашла внутрь.
От автора : я о чень рада, что этот бред, я так считаю. Кто - то читает. ❤️🌟🥳
![«ПОХИТИТЕЛЬ😈» [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ada2/ada211b398acaee0d576001dc2b1914d.jpg)