Отец 😣
Встав с утра я посмотрела на парня, он был спокоен и не напряжен. Его грудь опускалась и поднималась одновременно, все шло хорошо, пока ему кто-то не позвонил.
-Да? - зло процедил он
-...
-Что тебе ещё?
-...
-Я сказал что не буду выполнять это дерьмо, мне плевать на тебя - крикнул он и бросил телефон рядом на кровать
Я только вздохнула и вышла из комнаты. Сегодня я проснулась раньше обычного, и пока парень спал, я успела умыться, причесаться, одеться.
Я решила,что завтрак сегодня приготовлю сама.
Достав из холодильника яица, я взбила их в стеклянной тарелке и все это залила молоком.
Вылила все в сковородку и накрыла крышкой. Пока готовился омлет, я следа два кофе, и порезала бутерброды. Поставив все на стол, я пошла за парнем.
Зайдя я не увидила его в спальне, я пошла к кабинету, дверь была при открыта и я увидела как парень смотрит черную.. Черную папку и что то берет из неё.. Постучав, я зашла... Парень поднял на меня глаза и вопросителтно посмотрел на меня
-Пойдём завтракать?-спросила я ожидая положительного ответа
Парень присел в свое кресло и посмотрел на меня..
-Что - то не так? - сново задала вопрос я
-Сегодня мы с тобой кое - куда пойдём - сказал он и встал, Взяв меня за руку, так мягко и нежно, но мне все ровно стало больно, мне очень больно когда трогую запястья
-Прости - опустив голову сказал парень и пошёл вперёд
Что с ним сегодня? Я решила представить себя маленьким ребёнком и запрыгнула с двух последних лесенок к нему на спину
-Эрика - засмеялся он - ьы настоящий ребёнок
-Я большая - обиженно выпцча губу сказала я
-Это ты пр готовила? - спросил парень и посмотрел на стол
-Да, это сделала я - сказала я и села уже на стул - садись Макс
Мы тихо ели, а у меня возник вопрос.. Наркоман он или нет?
Он был в чёрной футболке, что мне были видны все его руки в хорошем обзоре
-Эрика - непонимающе сказал он - ты что-то хочешь спросить?
-Эмм - отлипла взглядом от его рук и перевела взгляд на глаза - Макс - сново опустила я глаза - Ты.. Ты наркоман?
-Что?! - воскликнул он - Как ты могла такое подумать? Ты совсем дура?
-У тебя целый шкаф наркоты, что я должна была подумать? - спросила я
-Нет, Эрика, я не наркоман - крикнул он и ушёл
Положив посуду в посудомойку, я пошла наверх. Парень лежал на кровати и смотрел фильм.. Я пр легла рядом.. Мы просто лежали, спокойно и тихо
-Макс, куда мы идём сегодня?
-На вечер к моему отцу, к заказчику твоего убийства - сказал он и перевёл взгляд в окно.
***
-Мы приехали - сказал Илья и мы с парнем вышли из машины.
Мы стояли на пороге большого здания.. Ресторана. Самого дорогого в Москве..
Когда мы зашли внутрь заведения, и прошли в абсолютно белоснежный зал, а парень меня заставил ещё чёрное платье надеть, вон все в светлом..
К нам на встречу идёт мужчина в чёрном костюме, его выражение лица мне сразу не понравилось, на его лице была либо ухмылка, либо улыбка как у зверя, который увидел свою добычу.
-Здравствуй, Эрика - сказал тот
-Здравствуйте - уверенно смотря ему в глаза сказала я
-Максим, тебя там звали иди сходи и посмотрит что там - сказал мужчина и даже не смотря на парня высказался
-Позже - зло сказал парень и взял меня за руку
-Как знаешь - сказал мужчина и ушёл
Мы присел за стол.. Парень был напряжен, я взяла его за руку и сожалением посмотрела на него.. И в этот момент мне захотелось его поцеловать, другой рукой, я прислонила ладонь к его щеке и улыбнулась от его вопросительного взгляда, он явно не ожидал, что я на такое способна.
Я приьянуда его к себе, и плевать, что полно народу, мне нужны его губы прямо сейчас и прямо здесь.
И это случилось, он дал мне именно ту дозу, которую я хотела.
-Я присядк с вами - фальшиво вежливо сказал мужчина и сел с моей стороны
Мою руку держал парень, и тут я почувствовала, как его отец, что- то передаёт мне нюво вторую руку.. Записка...
-Ладно, я пойду ещё много дел - сказал мужчина и ушёл прочь
Парень отличился, к старому другу.. Оставив меня одну, я решила посмотреть записку
"Эрика, солнце моё, ты ведь уже смотрела у Максима все в кабинете и видела черную папку..
Так посмотри что там, и узнай всю правду.. ООО.. Сама поймёшь"
Вот урод подумала я.. И оставила записку на столе.. Она мне не к чему.. Но почему сейчас моё любопытство, так и хочет посмотреть, что находится в этой папке..
От автора : Эх, хотела сегодня опубликовать 3 главы, думала хватит времени.. Ноо. Учёба говорит :Нет. 😫
Я постараюсь сегодня ещё написать и выложить главу, так как главы которые были написаны ранее, я уже выложила 😣
Ждём следующую главу 💜💜💜🥳
![«ПОХИТИТЕЛЬ😈» [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ada2/ada211b398acaee0d576001dc2b1914d.jpg)