Поцелуй 😏
Pow Максим
Я проснулся намного раньше девушки и просто всматривался в её черты лица..
У неё приятное лицо, с волнистыми волосами коричневого цвета.У нее очень красивые голубые глаза, которые сияют, когда она счастлива.У нее маленький, короткий носик, а лицо всегда вежливое, просветленное, улыбчивое и честное.Ее губы пухлые , когда её целуешь, губы будто вкуса сладких ягод .А брови густые и темные, как цвет корней ее волос.Она очень привлекательна.
Pow автор
Очередное утро, очередное серое утро. Она всё также нехотя открывает свои глаза, и так же нехотя понимает, что уже наступило Утро. На протяжении всей своей жизни, она никогда не любила утро, так же как и тот странный сон, сквозь который она шла всю сегодняшнюю ночь, и от которого она до сих пор не могла оклематься. Видимо, сон был очень странный, ведь её поведение было не объяснимо, в течении сегодняшнего долгого утра.
Парень лежал рядом и мне просто захотелось его поцеловать...
Я наклонилась к нему и легко чмокнуда в губы. Он округлил глаза, так как не ожидал такого от меня..
День предстоял тяжёлый и скучный...
Парень уехал к другу, у которого находится моя подруга.
Я не знала, чем заняться, и пошла смотреть телевизор вниз.
Щеокая каналы, я ничего не нашла и тут я включила канал DISNEI.. Там шок мультик, мой любимый "Спящая красавица" с детства обожаю этот мультфильм..
Посмотрев его, пошла какая - то фигня и на этом просмотр телевизора окончен.
Времени было уже 20:45.. А парня так и нет.. Я пошла в ванную комнату, переолелась, приняла душ и легла спать.. Уснув,мне снился сон.. Я точно не помню, что там было, но одно я запомнила в нем был Владимир.
Проснувшись ото сна, я вздрогнула, и посмотрев на другую сторону кровати, его так и нет.
***
Пробуждаясь ото сна, с каждым новым утренним лучем солнца становится все тяжелей. Ни наступившее утро, ни восход, ни теплый ветер, ничто не радует. Все угнетает. Все видится мне смрадным облаком пыли, веющим отвратительной вонью; возвышающимся над головой. Вся эта раняя весна, все эти недавно появившиеся облака, все тычет своей назойливостью в глаза.
Продираешь глаза – и все это встает перед ними. И тогда уже не знаешь, что делать дальше: продолжить спать, поддавшись сладостному, но так упорно лгущему тебе сну; или вспомнить о кошмарной реальности – закрыть за собой дверь там и войти в новую.
Открываешь глаза, и это только начало. Трепет, продирающий до зубных судорог ждет при входе в ванную. Смотришь на себя в зеркало, а лицо твое, лишь напоминание о нынешних и прошлых невзгодах. Горести никогда меня не отпустят. Горести держат меня за крылья, словно маленький мальчик бабочку. И я, как та самая бабочка, окажусь в тюрьме, именуемой банкой, в заточени и одиночества и страха, в оковах презрения к себе.
Парень тихо и мирно спал, есть мне совсем не хотелось.. И я просто села на подоконник в большой комнате и смотрела в окно.
-Уже проснулась - спросил парень заглянув в комнату
-Уже нет - не обрати на него внимая, ответила я, так же смотря в окно
-Хочешь, пойдём погуляем? - спросил он и начал подходить ближе
-Нет, не хочу, я привыкла уже сидеть целыми днями в этой тюрьме - сказала я на выдохе
-Эрика, почему ты считаешь дом тюрьмой? - спросил он не понимая
-Потому что тут я пленница, которой все запрещается и в это даже входит выход на улицу. - перевожу вгляд на парня - а ты.. Мой хозяин
-Я не хозяин, а ты не пленница - чётко ответил он
-А кто я? - недоуменно спросила я
-Ты. Не. Пленница. - выделяя каждое слово ответил он
Выдознув я так же стала смотреть в окно, подумав бессмысленно продолжать этот разговор.
От автора : Глава получилась, очень скучно и я даже думаю, бессмысленной..
Но думаю Вам хоть что-то понравится ❤️🌟🥀
![«ПОХИТИТЕЛЬ😈» [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ada2/ada211b398acaee0d576001dc2b1914d.jpg)