Отличное предложение!
Если что:
*...* - мысли
-... - диалог или монолог
"..." - смс
______________________________________
Это был довольно солнечный день. Конечно, очень странно для Петербурга. Рома, тихо стоя на кухне, ведь он ещё живёт с родителями, уже пил недавно заваренный кофе. Ещё вчера он с Бандой Ютуба договорился поиграть в Among Us, поэтому, допив напиток, сполоснул чашку и пошёл включать компьютер. Прошло 15 минут и, наконец, все парни собрались в Дискорде и начали играть.
***
Играли они ± 2 часа, но для Ромы они длились вечно. После записи игры, он решил смонтировать по ней ролик, так как Дима был в небольшом отпуске, а канал забрасывать нельзя. При работе с этой записью, Рома вспоминал разные моменты, но один из них запомнился ярче всех:
"-Отстаньте уже от Ромы! Мы с ним всю катку вместе ходили, был дабл килл, он бы не смог никого убить! - говорил Джонни, чуть ли не переходя на крик.
-Ещё скажи, что и поцеловаться успели, - немного с юмором и сарказмом сказал Олег.
Все замолчали, но Кофейку пришла прекрасная мысль:
-О! Ром, а переезжай к нам в дом, я думаю никто против не будет, всё равно один дома сидишь, хотя бы с нами тусить будешь.
-Ляя, Олег, ты конечно придумал... Но я не против, это же классно, плюс один человек к нашей команде, - поддержал идею Толя.
-Мы с Кирюхой тоже к этой идее присоединяемся, - сказал Паша, -ну, ты как, Ром?
-Я...Не знаю, надо родителей спросить и..., - говорил он это, немного заминаясь.
-Хорошо, напишешь, когда спросишь, - перебил его Олег."
И вот, Рома вспомнил это предложение Олега, но решил домонтировать видео и подумать попозже.
***
Рома уже добавлял последние, так сказать, штрихи. И вот, видео готово! Он быстренько его выложил, решил зайти в Тик Ток и расслабиться. Только включив телефон, он увидел одно непрочитанное сообщение от Джонни.
*С чего это он мне пишет? Ни разу не писал, а тут соизволил*, - подумал Фильченков, но всё же открыл чат.
"Ну чё, спросил?" высветилось на экране.
-Н-да, я уж тут думал... Джонни не меняется, - то ли с обидой, то ли с сарказмом про себя сказал Рома.
Но что ж делать, Фильченков давно не виделся с друзьями, да и девушка у него жила в Москве, а тут такое хорошее предложение. Отличная идея! Конечно, родители Романа не были бы против, просто он сам тогда не знал, что ответить.
Его раздумья прервало ещё одно сообщение от Джонни.
"Эй, ты ещё здесь? Прочитал и не отвечаешь"
"Да да, я тут", - написал Рома.
"Ну и едешь ли ты к нам?", - у Лололошки это сообщение вызвало неприятную реакцию.
*Почему он не может писать нормально?*, - подумал он, но всё же ответил.
"Да, скорее всего"
"Ну, напишешь, когда приедешь, я хоть встречу тебя"
-ЧТООО???, - Рома был в шоке, - *с чего бы это*
Мама Ромы испуганно подбежала к сыну.
-Ромочка, что случилось, что ты так кричишь?
-Да это так, просто. А кстати, я скоро перееду, ты ведь не против?
-Нет, конечно, только с условием, если писать будешь и приезжать, - усмехнулась она.
-Ну, конечно, мам! - уже обнимая её, сказал он.
***
Утро следующего дня
Рома всю ночь размышлял когда ему поехать, но как мы знаем, безумные идеи приходят только ночью.
Фильченков проснулся и сразу написал Джонни о своей идее:
"Привет, Фляжка! Я тут подумал, может сегодня вечером билет на поезд возьму, от Петербурга до Москвы недолго."
Рома пошёл завтракать(неважно, что уже обед), умываться и собирать вещи. Спустя 3 часа он уже успел всё сделать, даже заказать билеты на поезд. Лололошка решил включить телефон и увидел сообщение от Джонни.
"СКОЛЬКО РАЗ Я ГОВОРИЛ НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ФЛЯЖКА!
Ладно, во сколько хоть твой поезд приедет?"
"Прибытие в 23.45", - когда он это печатал, он думал, почему Джонни так не любит, когда его так называют.
Рома любит бесить его, поэтому он уверен, что ещё будет его так называть.
"Как поздно, ну ладно, я тебя встречу, как и обещал.
Пока"
***
Рома уже сел в поезд, ехать недолго, поэтому он скоро увидится с друзьями. Вспомнил о Соне и решил написать ей.
"Привет, Сонь! У меня есть радостная новость"
"Хм, классно, ну и какая?", - она явно была пьяная, хорошо Т9 её спасал.
"Я в Москву переезжаю, может встретимся завтра, погуляем?"
"Не знаю, можем"
"Сонь, что-то случилось? Ты как-то сухо отвечаешь"
"Нет, всё хорошо. Просто срочно надо идти"
На этом разговор завершился.
