4 страница11 апреля 2021, 09:11

Так много вопросов и так мало ответов

Время 17.00
В комнату Джонни и Ромы заходит Андрей.
—Ребят, мы тут хотим заказать пи..., - увидев их, он развернулся и тихо ушёл к себе в комнату, - ладно, пускай спят.
Олег и Андрей живут вместе, как не странно)
—Олееееж...
—Что, Андрюш?, - спросил Олег, продолжая смотреть в монитор компьютера.
Подойдя сзади и приобняв его, Андрей сказал:
—Не знаю почему, не знаю как, но эти двое сейчас спят вместе в обнимку. На односпальной кровати лежат, как они поместились? Но всё же ты был прав, они подходят друг другу.
Олег ухмыльнулся, - как и мы с тобой...
Он повернулся на кресле, смотря на Андрея, поднялся и нежно поцеловал его.
—Думаю, они ещё не в отношениях, после вчерашней погоды, любой мог простудиться, Рома в том числе. Я видел, как Джонни с лекарством пробегал мимо моей комнаты.
—Но это ненадолго..., - хитро сказал Андрей.

***

Джонни проснулся первый. Он покраснел, когда увидел, что они лежат в обнимку, хоть для него это не характерно.
Фляжка достал телефон, чтобы посмотреть время.
17.40
Джонни попытался тихо слезть с кровати, но у него не получилось и он разбудил Рому.
—Джооонь, - протянул Фильченков, - сколько время?
—17.40, как ты себя чувствуешь?
—Спасибо, отлично!
—Сейчас температуру померим.
Спустя немного времени Джонни сказал:
—Да, 36.6, фууух, всё хорошо, - Фляжка немного улыбнулся, успокаиваясь.
—Я же говорил. Такое часто бывает в дождливые дни. Всё быстро проходит, - Рома улыбнулся тому в ответ.
—Тогда давай погулять сходим?
—Пошли! - радостно ответил Фильченков.

В парке

Увидев колесо обозрения, Ромашка взял за руку Джонни и побежал к аттракциону. Фляжка не был против, хотя, если бы кто-то другой вот так взял его за руку и повёл куда-то, то он бы накричал на него, но не на Ромашку. Почему?
—Джонни, Джонни, ну давай бегом.
Они взяли билеты и сели в свободную кабинку.
—Как тут красиво! - восхищался Рома.
—Согласен, очень красиво.
Так они доехали почти до самого верха, но вдруг Рома выдал:
—А, - тихо, но с тревогой, смотря на целующихся парней.
—Что? Также хочешь? - усмехнулся Джонни.
—Да, то есть нет, то есть мне надо Соне позвонить. Я хотел сегодня днём с ней погулять, вчера написал ей, она сказала, что куда-то торопилась.
—И ты хочешь сейчас с ней уйти гулять? Ну и иди, - с обидой сказал Джонни, "надев на себя маску грубого человека", но тут же "снял" её, узнав ответ.
—Нет, сейчас я с тобой хочу погулять, но я просто должен ей позвонить.
—Ты прям так переживаешь, сильно любишь?
—Да...
После ответа Ромы, у Джонни как будто что-то кольнуло в груди. Последний раз он испытывал такое, когда расстался со своей первой и последней, на данный момент, девушкой. После этого он не испытывал ни к кому чувств и был груб. Несмотря на это, он нашёл себе хороших друзей, но никого полюбить ему так и не удалось. Тогда почему это сейчас происходит?
А что, если Рома не безразличен Фляжке? Это неправильно. Мальчик должен любить девочку, а девочка мальчика. Джонни ничего ещё понять не может, поэтому думает, что время всё расставит по местам.
Тем временем Рома уже набирал номер своей девушки, послышались гудки.
—А-ало, - донеслось из трубки.
—Привет, Сонь, извини, не смог сегодня утром позвонить, как ты там?
—У меня всё норм-ах-ально.
—Что у тебя там происходит?
—Всё хорошо, говорю же, ладно, давай за-амх-втра встретимся в 15.00 около того клуба, по-ох-мнишь, наверное?
—Л-ладно...
Рома сбросил трубку. Глаза наполнились слезами.
—Ром, ну что?
Джонни посмотрел прямо в лицо Фильченкова. Между ними, буквально, осталось 5 см.
—Рома, Ромочка, что случилось? Что она сказала?
—Она...Мы встретимся... Завтра, да...
Рома начал плакать. Джонни же крепко прижал его к себе.
—Так это же хорошо, ты встретишься с ней, чего ты плачешь?
—Я...я б-боюсь...
Джонни чуть отстранился и посмотрел в эти заплаканные глаза.
—Чего ты боишься?
—О-она мне изменяет, и нет у меня больше девушки...
Джонни опять обнял Ромашку, так крепко, но так нежно.
—Она не может, вы любите друг друга, вот узнаешь завтра, она будет рада тебя видеть.
—Я...н-надеюсь...
—Ну не плачь, Ромочка, - тихо сказал Колбая, но тот всё равно услышал.

***

Время уже 21.35
Ребята только пришли домой, а их уже встречают Паша с Андреем.
—Голубки пришли)
—Где были-то?
Джонни, подойдя к ним, прошептал:
—У Ромы сейчас совсем нет настроения, можно хоть сегодня без этих шуток, пожалуйста.
Колбая и Фильченков прошли к себе в комнату.
—Ром, давай фильм что ли посмотрим?
—Оооо, давай, - Он сразу повеселел, - какой?
—Я ужастики обожаю, будешь смотреть?
Рома вздрогнул.
—Всё хорошо?
—Д-да...
—Рома, ты точно не боишься? Если тебе не нравится, можем не смотреть.
—Д-да ладно. Давай, включай...
Джонни быстренько скачал фильм и подключил к телевизору.
Они сидели рядом на кровати Джонни. Прошло 15 минут. Атмосфера была жуткая. Но скримеров ещё не было. Джонни сидел спокойно в отличие от Фильченкова, который каждую жуткую музыку вздрагивал.
—Мы точно дальше будем смотреть, Ром? Тебе не страшно?
—Н-нет, давай дальше смотреть.
Джонни переживал за Рому, но всё же знал, что в любой момент может и отключить фильм.
*Стоп! Я переживаю за него? Нееет, мне кажется. Сам сказал дальше смотреть, ну и я тогда не буду переключать*, - подумал Джонни, продолжая смотреть ужастик.
И вот первый скример — Рома вздрогнул, второй — он ухватился за руку Джонни, но тот потом убрал её, третий — Рома почти уже лежал на Джонни.
Фильм закончился. Фляжке как было не страшно, так и осталось. А вот Рома почти сидел на коленях у Джонни.
—Слезай! Я не гей!, - грубо воскликнул Джонни.
—Я...я тоже, - Рома испугался, быстро собрал вещи и отправился в душ.
Он до сих пор не понимает, что с Джонни такое. Он то милый с ним, просто лапочка, то агрессивный и грубый. Всё же он вернулся обратно и лёг спать. Джонни тоже быстро помылся, вернулся в кровать и мирно спал. Только Рома не мог заснуть. Он боялся ужастиков и сейчас ему мерещились странные вещи. Тогда почему он не сказал об этом Джонни? Не хотел показаться слабым и беспомощным? А может хотел, чтобы Фляжка посмотрел свой любимый жанр фильмов? Так много вопросов и так мало ответов.

4 страница11 апреля 2021, 09:11