{~)Аск 1(~}
К-Автор (тобишь я)
Д-Джонни
Р-Рома
А-Андрей
О-Олеже
1. К: Ну, я побежала)))
*Врываюсь в комнату Джонни и Ромы*
К: САААМ БАДИ ВОНС. А, ой, сорряяяяян!
Д: Почему именно когда мы обнимаемся или целуемся, то ты сразу тут как тут?
Р: А почему я не удивляюсь, - сказал он, немного покраснев.
К: Да лааааадно уж, тут вот вам кое-что передали, зачитывать?)
Д: Интересно, давай, раз уж пришла.
К: Итак, - начала я, громко и торжественно зачитывая текст - "Джонни, Рома...", она вас поздравляет, мх, "...совет вам да любовь, как говорится!". Как мило)
Рома, чуть краснеющий, посмотрел на Фляжку, мол, давай, ответь что-нибудь.
Д: Конечно, большооое спасииибо! НО! О том, что мы вместе знаешь только ты, а это кто?
К: А ооооой, я пойду, пожалуй...
Д: Стооооооой...
2. *Читаю второй пункт*
К: Я еле-еле убежала! Ну, была не была)
К: Так, я уже у их двери, надо постучаться. Ой, снова здравствуйте)
Д: Что опяяяяяять?
Р: Хаха...
К: Нуууу, тут ещё вопросик есть)
Д: Ээээ, ладно, говори...
К: Когда расскажите о своих отношениях банде?
Вдруг летит подушка.
К: Эээй! Я в тебя сейчас кину!
Д: Да ладно, усбАГоОойся ты!
Р: Не знаю, - ответил Фильченков на вопрос.
Д: А пошли, Ромашка, сейчас всё пойдём и скажем? Как раз все сейчас обедать пойдут.
Р: Давай!
К: Эх, голубки...
Прилетает вторая подушка.
К: Эээй, я у тебя сейчас все подушки отберу!
3. В моей комнате.
К: Таааак, третий вопрос. Ооооооо, всё прошло замечательно, и даже лучше.
Расскаааазываю...
Все уже сидели за столом, как-то дошли до темы об отношениях. И тут поеееехало, только Джонни хотел им рассказать, как Андрей с Олегом подтвердили свои отношения, потом Паша с Кириллом, а после уже и Джонни с Ромой. Все просто сидели в шоке друг от друга. Я захотела разрядить обстановку, сказав "Так, остались Макс, Толя и я, а так как я не мужик, то вы будете вместе, хахах"
И Макс ответил, что у него есть девушка, но ОБЛОМ. Толя говорит, что забирает меня! помогити...
Вот сижу сейчас за столом(стащила виноградик, - Держи🍇) и пишу тебе об этой ситуации, в общем, никто не против отношений в банде!
4. К: Андреееей, Олеееег, ну раз вы сказали, что встречаетесь, то как долго?
О: С того момента, как я предложил Роме переехать к нам. Андрей заревновал, подошёл ко мне, а дальше как-то встречаться начали, - смущённо говорил Олеже.
Андрей же чуть толкнул его в плечо.
К: Какие же вы МИЛЫЕ!
5. Обмен вкусняшками?
Сейчас со стола сопру)
🍰🍬🍬🍬🍇
Приятного)
