16
Р:Маленькая моя,прости меня дурака,что не рассказал о Нине
Я:Ром,дело даже не в том,что ты не рассказал о Нине, а в том что она назвала тебя своим парнем даже если у вас раньше,что то было, но когда ты со мной она так думает значит ты дал ей повод для этого.
Р:Да,я с ней не виделся и не общался года три.
Я:Ром, я не могу сейчас тебя простить, но я попытаюсь давай пока что поживем раздельно?
Р:Хорошо, но заметь это только ради тебя, потому что люблю я тебя Царева!
Я:Ром, я тоже тебя люблю, но пока что простить не могу пойми!
Р:Я понимаю, но есть одно но
Я:Какое?
Р:Олег на всю ночь закрыл дверь пока мы не сойдемся
Я:Ладно давай спать
Я взяла вещи и пошла в ванную.
После помылась переоделась и пошла спать, потом пошел Рома я уже уснула и не услышала как он лег на пол.
Утро
Олег открыл дверь и увидел что мы спит раздельно
Ол:П я не понял?
Я:Че ты не понял? Мы с Ромой, вчера решили что раздельно временно поживем, а твои планы на наше примирение никак не сходятся с нашими.
О:Да блин, я так хотел вас помирить
Р:Ты нас помирил,мы хотя бы разговариваем,а не как эти два дня
Я встала умылась и пошла одеваться, Рома тем временем пошел умыватьсяя,оделась и пошла будить Глеба и девочек
Я постучала к Глебу открыла какая то баба, и начала на меня кидаться
Я:Ты ебанутая я его подруга и менеджер парней, дура
Сказала я и ушла
Я пошла к девочкам.
Я постучала открыла Влада я прошла,и увидела заплаканную Алесу я сразу все поняла.
Я:Алесь я знаю больно, но жизнь не останавливается на нем одном живи дальше с ним или без него
Ал:Спасибо тебе Лиз, за то, что успокаиваешь меня, это для меня важно
Я:Ничего, это девка чуть мне в живот не зарядила, если бы зарядила ее бы Рома с Олегом убили бы
Вл:Это точно, они это могут
После мы спустились и пошли на распевку ведь я буду петь с ребятами "монетку"и "порно звезда" я в сторону Глеба смотрела злостно, он не понимал этого
После распевки он подошел ко мне и спросил
Гл:Лиз,почему ты зло смотришь на меня
Я: Я думаю ты и так знаешь почему
Гл:Из за этой девки?
Я:Глеб,эта девка чуть мне в живот не ударила, а если бы я не успела ее остановить,у меня бы был выкидыш и тогда Рома с Олегом убили бы тебя впервую очередь, а на счет взгляда это из за Алеси,после того как я заходила к тебе я зашла к девочкам и там сидела Алеся и ревела из за тебя между прочим
Гл:Я ей уже все объяснял
Я:Глеб
Сказал я и взяла его за руку
Я:Если ты ее любишь,скажи ей и сойдитесь я не могу смотреть как она плачет
Гл:Давно в купидона заделалась?
У самой вон нихуя нет
Я посмотрела на него глазами полными слез
И ушла в номер
Рома увидела что я ушла со слезами
Он подошел к Глебу
Р:Глеб чтоб за хуйня, если она пытается сделать как лучше, это не значит что надо ей напоминать об больном, хоть мы и все разъяснили
Гл:Тупанул я что то
О:Ты дебил Глебыч
Сказали они и ушли за Лизой
Дверь открыл Олег и зашел
О:Родная пошли на распевку
Я:Пошли
Они распели все и ушли отдыхать
Я решила простить Рому и подошла к нему сзади и показала Олегу :🤫
Подошла и обняла его за торс
Р:Родная моя
Я:Дя
Р:Родная, неужели ты решила ме..
Не дала я ему договорить как сама за него сказала
Я:Тебя простить, да я решила
Рома поднял меня на руки и закружил
Я:Ром,мегя сейчас стошнит
Он поставил меня на ноги и обнял
О:Ну че семейство Сащеко возвращается
Я:Она вроде и не распадалась!
