12 часть🐣
/Лера/
Я проснулась и вижу что мой муж спит.Я встала тихонько,чтобы его не разбудить.Лея ещё спала.Я одела халат и спустилась готовить завтрак. Я встала и начала готовить яичницу с гренками.
/Лео/
Я проснулся и хотел обнять свою жену,но её не было.
Л:Господи её не поймешь то спит,то встаёт.
Я встал заправил постель и увидел Лею,она ещё спала.Я улыбнулся и тихо ушёл.И тут я почувствовал запах гренок. Я увидел,что моя жена стоит возле плиты и готовит.Я тихо подошёл и обнял Леру. Она повернулась и улыбнулась.
Л:Доброе утро!
Ле:Доброе утро!
Л:Ммм как вкусно пахнет.
Ле:Ага!Лея ещё спит?
Л:Да!
Ле:Ладно Лео садись скоро всё будет готово.
Л:Может тебе помочь?
Ле:Не нада.Хотя может ты порежешь помидоры?
Л:Без проблем!
Я поцеловал жену и подошёл к холодильнику.Я достал помидоры и закрыл холодильник.
Л:Хватит?
Ле:Да хватит.
И через 10 минут завтрак был готов.Мы с Лерой покушали и услышали детский плач.
Ле:Лея проснулась!
Л:Сиди милая,я сейчас её принесу.
Ле:Хорошо.
Я пошёл в комнату и подошёл к детской кроватке. Я взял Лею на руки и отнёс Лере.
Л:Тише тише Лея!Папа рядом.
И вскоре я отдал Лере малышку.
Ле:А кто тут у нас проснулся? Сейчас мы покушаем.Лео,я сейчас Лею по кормлю.
Л:Хорошо!
Я ушел в гостиную и переключал каналы.
/Лера/
Лея плакала и я немного успокоила и по кормила дочку.
Ле:Вот и всё! Пошли к папе!
Лея тут же развеселилась.
И мы пошли в гостиную и я села на диван.И через 40 минут Лея уснула.
Ле:Лео,смотри!Опять заснула.
Л:Ага!Может отнести?
Ле:Лео,я сама могу!
Л:Не нада,лучше отдыхай!
Ле:Хорошо!
И Лео взял Лею и ушёл в комнату.И через минуту приходит сюда и садится на диван. И там показывали по новостям,что какие-то динозавры хотят уничтожить Землю. Мы с Лео были в шоке.
Ле:Лео,что нам делать?
Л:Мы должны их остановить!
Ле:А как же Лея?Я не могу её одну оставить! Та и тем более и тебя тоже!
Л:Может,Мая присмотрит за Леей?
Ле:Отличная идея!
И мы позвонили маме и она согласилась!Мая забрала Лею и мы побежали в логово,там были братья моего мужа,Даша,Эйприл и Кейси и мы всё рассказали.
Д:Это проблемы ребята!
Р:Какие проблемы? Мы сможем их одолеть!
Да:И как мы это сделаем Раф? Лера,слушай,а ты можешь своими четырьмя стихиями спасти Землю?
Ле:Нет,я только из больницы,у меня ещё не набралась сила!Поэтому не смогу.
Э:Стоп,а Лея где?
Ле:Не волнуйтесь,она у моей мамы!Но мама тоже не сможет их одолеть!
И тут начала Земля трястись.
Все:Что происходит?
Ле:Быстрее на выход!
Л:Но мы не успеем добежать!
Ле:Ладно тогда так! Вызываю стихию ветра.
И тут появилась стихия ветра. Ле:Перенеси нас на крышу!
И ветер так и сделала.
КД:Йоу,это было круто!
Ле:Кейси,сейчас не до этого! Смотрите!
И мы увидели трицератонов!
Мы спустились и начали нападать. Но они были слишком сильны.
И тут заработалась генератор чёрной дыры. Земля начала погибать. И тут появилсякорабль какой-то корабль. И там показывается какой-то робот.
(Фугитоид-Ф)
Ф:Быстрее на корабль!
Л:Мы можем ему доверять?
Ле:Лео,а у нас есть выбор?
И мы все дружно забежали на корабль и он взлетел.
И мы увидели как Земля погибла. И тут я вспомнила сестру,маму и дочку. И у меня появились слёзы. Лео подошёл ко мне и обнял.
Л:Не переживай,всё будет хорошо.
Ле:Надеюсь.
Ф:Очень жаль,что ваша Земля погибла,но можно её вернуть!
Все:Как?
Ф:Мы перенесёмся в прошлое.
Д:А разве это возможно?
Ф:Да! Советую за что-то держатся!
И тут начало нам трясти и всякие огоньки появлялись. Через 2 минуты всё закончилось и мы увидели Землю.
Д:Мы вернулись в прошлое на 6 месяцев.
Ф:Ты правильно сказал Донателло. И я вам помогу забрать три части генератора чёрной дыры.
И тут звонит мой телефон.И я сильно удивилась.Это звонила моя сестра.
(Телефонный разговор)
Ле:Алло?
Ли:Привет систр!Это я тебе из космоса звоню!
Ле:К.ак? Так вы живы?
Ли:Да!Не волнуйся,с мамой и Леей всё хорошо!
Ле:О господи!
И я просто разрыдалась.
Ли:Сестра,ты чего? Не плачь,всё хорошо.
Ле:Вы где?
Ли:Я тебе скину координаты.
Ле:Хорошо!Давай.
Я немного успокоилась и ко мне подошла Даша.
Да:Лер,всё хорошо!
Ле:Они живы!Они живы!
И я обняла подругу.
Да:Господи,ну и слава богу,а ты нервничала!
Ле:Ага!
И Даша меня обняла. И ко мне подходит Лео.
Л:Всё хорошо?
Да:Не переживай Лео,всё теперь хорошо.
Э:Так ладно,теперь нада придумать как нам забрать три части генератора чёрной дыры?
Ф:Три части очень ловко спрятаны,поэтому это будет не просто!Ой что-то сломалось!Друзья,не поможите мне разобраться с поломкой костюмов хватит на всех.
М:Костюмов?
И мы зашли в комнату и увидели костюмы.
М:Вот это я называю буякаша 9 уровня.
Ле:Обалдеть!
Ф:Девочки за мной!
Ле:Идём!Эйприл,Даша.
Э и Д:Ага идём!
И мы ушли но увидели недоумение мальчиков.
Черепахи и Кейси одели свои скафандры и проверяли оружия. И тут мы выходим и видим лица наших мальчиков. Я была в бирюзовом костюме,Даша в розовом,а Эйприл в жёлтом.
Донни и Кейси пялились на Эйприл,Раф на Дашу,а Лео на меня.А Микки стоял рядом с Фугитоидом.
Ко мне подошёл Лео и за ушко сказал.
Л:Ты очень красивая!
Ле:Спасибо.(засмущалась)
И мы все потом вышли и начали парить.
Ле:Боже как здесь красиво!
Л:Да,но ты для меня красивее!
Ле:Ой,вечно ты любишь меня закидывать комплиментами.
Л:Я ведь тебя люблю зая!
Ле:И я тебя,но поцеловаться у нас не удастся,разве что обняться.
Л:Конечно любимая!
И мы с Лео обнялись и тут мы слышим звук Донни.
Д:ПРЯМО ПО КУРСУ АСТЕРОИДЫ!
Ф:Ой ой,быстрее на корабль!
Мы зашли на корабль.
Ф:Занимайте ваши места.
Л:Я с Лерой!
Р:Я с Дашей!
Д:Я с Эйприл!
КД:А почему ты?
Д:А потому что я?
Ле:Так потом будете сорится! Эйприл решай с кем ты будешь,чтобы этот спарринг закончился.
Э:Хорошо,лучше я сяду с Донни.
Д:Видишь,я говорил!
Да:Ооо боже! Та угомонитесь уже!Вы двое как Карловна.
Ле:Аааа ну это да! Слава богу,что здесь Карловны нету.
М:Ну значит я с Кейси.
КД:Гррррр ладно.
Мы сели и нажимали какие-то кнопки.
И вообщем астероиды были позади.
Все:Фух.
Ф:Ой у меня бензин кончился,сделаем маленькую остановочку.
И мы приземлились на планету где полно жуков и каких-то инопланетян.
Ф:Вы можете здесь пока прогуляться,а я куплю бензин.
Все:Хорошо!
Фугитоид ушёл.
Л:Ну что разделяется,через 20 минут встречаемся!
Все:Хорошо!
Л:Так мы с Лерой пойдём туда!
Р:Мы с Кейси туда!
Да:Ну а я пойду с Эйприл!
Э:Может мы в четвером будем?
Да:Микки?
М:Неа,я один буду!
Э:Тогда в троём!
Л:Ну всё через 20 минут!
Все:Хорошо!
И мы все разошлись.
Продолжение следует....
Простите что так долго не было главы.Постараюсь завтра выложить главу. Всех люблю ❤🐣🤍
