15 часть🥬
/Лера/
Мы проснулись и прилетели на планету Тока. И там было всё розовое и лавы. И вскоре мы искали третью часть генератора. И тут мы увидели трицератонов которые были возле генератор и ещё как на зло упал Раф в обрыв.
Л:Значит так Лера,я и Даша поможем Рафу,а вы остановите трицератонов.
Все:Хорошо!
Донни,Эйприл,Кейси,Микки, Фугитоид ушли к трицератонам,а мы пытались помочь Рафу.
Ле:Лео,что нам делать?
Да:Да!
Л:Девочки,я сейчас спущусь а вы стойте здесь.
Ле:Ладно!
И Лео собирался спуститься,как увидели,что Раф уже выбрался с обрыва,но не один,а с маленькой черепашкой.
Да:Раф,а откуда черепашка?
Р:Когда я упал,я увидел яйцо и потом вылупился малыш.
Ле:Ой,какой он милый!😍
Да:Безумно! И как ты его назовёшь?
Р:Я назвал его Чомпи!
И Раф дал нам подержать Чомпи и когда я держала,я увидела,что Лео на меня смотрел ревнивым взглядом.И я отдала черепашку Рафу. Но он продолжал на меня так смотреть. И конечно я хотела его обнять,но лучше не рисковать.
/Лео/
Мне стало обидно,что Лера с Чомпи хорошо так,а со мной нет. Я конечно к Лере ревную и она это знает. Но это знает только Лера. Но вскоре я не хотел пока разговаривать,но я видел,что она хотела меня обнять,но не стала. Вскоре мы узнали,что трицератоны забрали третью часть генератора. И мы все были расстроены,но мы не собирались сдаваться. И тут Фугитоид нам сказал,что они завтра собираются уничтожить,а сейчас нам нужно прилететь нам в другую планету. И мы приземлились.
/Лера/
И когда мы прилетели на планету,мы с Дашей были в шоке. Там был наш друг. Его звали Егор.
Да и Ле:Егор???
Е:Лера? Даша?
И мы с Дашей ломанули и побежали обнимать.
Ле:Привет!
Да:Привет!
Е:Привет девочки! Я рад вас видеть!
Ле:Мы тоже рады тебя увидеть!
Да:Ну как ты здесь? Мы не верим,что ты в космосе.
Е:Та так мои родители в командировке здесь и вот.
Ле:Ммм понятно!
Да:Не слушай,ты не изменился!
Е:Девочки,а это кто с вами?
Ле:А это наши друзья!
Да:Да! Это черепахи! Лео,Раф,Донни и Микки. А это Эйприл,Кейси и Фугитоид!
Е:Очень приятно!
Л:Ага,очень!😒
Е:Лер,а чё это с ним?
Ле:Очень долгая история! Ладно пойдём! Мы с Дашей и Егором ишли и разговаривали.
Р:Лео,ты чего?
Л:Ничего!😠
Р:Ты что ревнуешь?
Л:Нет,я не ревную!
Р:Ну я вижу ты ревнуешь!
Л:Ну ревную,и что? А ничего,что она замужем за меня и у нас есть дочь!?
Р:Лео,я с тебя в шоке.
И вообщем вскоре мы с Егором попрощались,а с Лео у меня был серьёзный разговор.
Ле:Лео,это что вообще такое?
Л:А почему,ты с ним разговаривала?
Ле:А что мне нельзя,разговаривать с другом?
Л:Да нельзя!
Ле:И вообще,что ты на меня орёшь?
Л:А ты не зли меня!
Ле:Ах так!? Значит,я в тебе ошибалась! Ну всё! Больше ты меня не увидишь никогда! И забудь меня вообще!!!!! Всё мы разводимся!
И я убежала вся в слезах и ушла из корабля! Я одела в скафандр и наколдовала другой корабль. И я на нём улетела. Я вспомнила,что сестра скинула мне координаты и я могу прилететь к сестре и маме с Леей. И вот я была на месте. Вообщем я прилетела и мне открыла сестра.
Ли:Привет сестрёнка!
Ле:Привет!
И я плакала и обняла сестру.
Ли:Лера,что случилось?
Ле:Мы с Лео поссорились,а точнее мы будем разводится!
Ли:Что? А почему?
Ле:Я тебе сейчас расскажу!
Ли:Давай!
Я ей всё рассказала.
Ле:Вот так вот! А ещё...
Ли:Что ещё?
Ле:Я беременна!
Ли:Опять?
Ле:Да,ты во второй раз станешь тётей!
Ли:Уиии я рада!
Ле:А где мама и Лея?
Ли:Лея,спит!
Ле:Ммм понятно! А где?
Ли:Вот там!
И я пошла в комнату и увидела,что Лея спит!
Ле:Моя малышка!
Ли:Слушай,раз такая ситуация,у нас есть ещё один дом в Нью-Йорке,помнишь когда мы в детстве приезжали?
Ле:Ну помню! И что?
Ли:Поживи пока там! А может уедешь в Лос-Анджелес?
Ле:Я лучше поеду в Лос-Анджелес!
Ли:Ладно,тебе сейчас не нада нервничать!
Ле:Ага!😢
/Даша/
Мы видели и слышали разговор Леры с Лео. И потом когда Лера выбежала,я пыталась остановить,но это было бесполезно. И вскоре Лео был на гневе. Но потом мы все-таки начали останавливать трицератонов. Когда мы закончили,мы увидели Леру,которая....СОБИРАЛА ЧЕМОДАНЫ!
И мы к Лере решили подойти и спросить. Но было слишком поздно,она села в машину и уехала. И мы так поняли навсегда!
И тут Лео пошла слеза. Он не мог простить себя за то что он не остановил жену и то что он ей нагрубил. Ему было очень жаль. Но мы все с грустными лицами,ушли в логово. Мы позвонили Лиле.
Ли:Привет!
Да:Привет Лиля!
Ли:Что случилось?
Да:Лиля,а Лея у тебя?
Ли:Нет,она с Лерой,а что? Она у меня сегодня забрала и уехала.
Да:Навсегда?
Ли:Блин,я не знаю! Короче,Лео это ты во всём виноват!
Л:Я знаю. 😔
Ли:И ты вообще вкурсе,что вашей дочке годик.
Л:Да,знаю!
Ли:Короче ладно,всем пока.
Л:Пока!
Ну как вам глава!? Ребята простите что так долго не было,потому что у меня нету фантазии и я сейчас на море. Когда выкладывать главу? Сегодня или завтра? Я конечно постараюсь завтра 😅не волнуйтесь Лера и Лео современнем помириться! 💙🦩💧
