8 часть
Утро.
Я проснулась по будильнику. На работу мне к 9, сейчас 7:30
Я сходила в ванную и сделала все дела. Выйдя, я позавтракала и пошла собираться. Я накрасилась
И надела
Так как сегодня было достаточно жарко. Телефон зазвонил.
Разговор:
-да
К: открывай
Конец разговора.
Я открыла дверь и мы сразу же начали обниматься.
Я: проходи
Кейт зашла.
К: беги я посмотрю за мелисской
Я: спасибо тебе большое
Мы обнялись и я вышла из дома. п
Придя на работу, я надела фартук и пока не было людей болтала с ником.
Ник хороший парень, он всегда поддержит и поможет. Он добрый и скажу честно он мне даже симпотичен. Но не больше симпатии.
Ну вот время пришло и стали приходить люди.
Pov пэйтон:
С: ну пошли
Сара уже час пытается уломить меня пойти в кафе.
Я вздохнул.
Я: ладно пойдем.
Она побежала собираться, а к меня в мыслях была опять эта чертовка т/и. Что же она со мной делает.
Через час она собралась и мы поехали в кафе.
И вот через несколько минут мы сидим уже за столом.
С: официанта
Крикнула она.
Через минуту к нам подходит девушка, поднимаю на нее глаза, вот черт...
Pov пэйтон закончен.
Pov т/и:
Какая то девушка крикнула что нужен официант. Взяв блокнот я подошла к столику.
Я: добрый день чего желаете?
Я подняла свой взгляд на людей и увидела джея с какой то девушкой. Он смотрел на меня не моргая.
С: нам вот это блюда *название* и сок апельсиновый. А тебе что милый? Спросила она у шатена
Мысли т/и:
Милый? Серьезно? Стоп.. почему меня это волнует
Конец мыслей
Пэй: мне вот *название* и можно пожалуйста зеленый чай.
Я: ваш заказ сделан, ожидай те.
Сказала я и передала на кухню листок с блюдами. Потом я подошла к нику.
Ник: как ты не устоешь? Универ, потом работа, дома еще и сестра
Я: я устаю ник, но делать нечего
Он вышел из бара и обнял меня, а я его
Ник: если будет нужна помощь ты не стесняйся, проси. Я всегда помогу.
Я: спасибо тебе
Pov пэйтон:
Я был удивлен что именно в этом кафе работает т/и. Вот опять все мысли о ней. Девушка приняла заказ и ушла. Я смотрел только на нее. Мне что то говорила сара, но я пропускал мимо ушей.
С: ты меня вообще слушаешь ?
Пэй: что прости
С: я говорю моладая девка тусоваться надо, в она работает ужас
Слова сары меня подбесили, ведь не все живут в доствтке и т/и сторается дать будущее своей сестре.
Я увидел как т/и подошла к какому то парню, как я понял это был бармен. Она с ним разговаривала, но потом он вышел из барменского столика и обнял девушку, как и она его.
Какого черта он обнимает ее. Какого черта он вообще к ней прикосается. Меня наполнила злость. Хотя я сам не понял почему. Я никогда никого не ревновал. Даже сару. Мне похрен будет даде если она с кем то потрахается, но эта девушка не дает мне покоя.
______________
Пэйтон то ревнует нас)🤭
