3 страница15 июля 2014, 23:23

Глава 3

#Глава 3#

- Из палаты 28 пройдите в регистратуру, - сказал голос из микрофона.

Пожалуй, Таня никогда так не бежала. Ей казалось, она бежит со скоростью света... нет звука! Люди прижимались к стенам, боясь, что их сшибут. Когда Таня "влетела" в регистратуру, она увидела, что там уже сидит мама.

- Танюшка! Иди, собери вещи, я тебя забираю.

- Хорошо, мамуль.

"Мамуля" представляла из себя зеленоглазую блондинку, в общем как говорится - ноги от ушей. Она была моделью. На одном из показов познакомилась с Тимуром - продюсером, будущим отцом Тани. Саму ее звали Виолетта, но она предпочитала сокращение - Виола.

Как эта дружная семейка перекочевала из больницы домой. Я описывать не буду, скажу только, что белый короткий лимузин притормозил около трехэтажного роскошного особняка. Из машины первая выскочила Таня, так как маме надо было поговорить с шофером. Таня влетела на второй этаж по белой винтовой лестнице. Разулась она только перед комнатой, на что дом. работница (Кети - так ее звали) только покачала головой.

- "Ведь сейчас весна, и грязь заполонила дорогу, а я только вымыла этот коридор", - печально думала она.

Но вернемся к нашей героине. Первым делом она уселась за компьютер, и стала проверять почту. Письма от своих поклонников (а их было чрезвычайно много), она беспощадно "кидала" в корзину, лишь на некоторых она останавливалась и задумывалась, но потом тоже удаляла.

Покончив с этим делом. Она хотела найти Костю, но вскоре бросила свои тщетные попытки, потому что не на lebedev, ни на kostya компьютер не отзывался. И от всех этих усердий она решила пойти подкрепится. Так как с руки еще не сняли гипс, это оказалось чрезвычайно сложно! Ну, только представьте эту картину: берешь в правую руку ложку (а гипс именно на правой), а в левую хлеб и на... ложка падает в суп, окатывая тебя кровавыми брызгами борща. Берешь в левую ложку, а в правую хлеб, съедаешь одну ложку, хоть рука и совсем не слушается, потому что Таня - правша, еще ложка во рту и тут бац... хлеб падает в суп, окатывая новой волной. Из за этого после 3 - 4 попыток Таня решила, есть без хлеба... и левой рукой!

Наконец она покончила с этим занятием и в ужасном настроении отправилась к себе в комнату. Но не тут, то было, попавшись на глаза Кети, она издала сдавленный вопль, увидев, это кровавое нечто, но потом сообразив, что это вовсе не кровь, а борщ. Она отправила Татьяну переодеваться.

- Ты только посмотри на себя, - причитала она.

- Тебе надо, ты и смотри! - огрызнулась Таня.

И после долгих усилий Таня наконец была переодета. домашние кеды по последнему писку моды, сделанных из джинсовой ткани с красными пятнами, подчеркивала футболка из этого же материала, а черные штаны в обтяжку довершали это все. Красный ободок красиво держал прическу, а аккуратный макияж красиво выделял совершенства Танинного лица. Скажем просто, вкус у Кети был отменный. Наконец вырвавшись из примерочной, которая вся пропахла пудрой и духами, Танька, отправилась в свою комнату. Она села за компьютер и бесцельно смотрела в экран, ожидая, что случится чудо, и Костя сам ее найдет, хотя это было довольно трудно, ведь от поднадоевших поклонников, Таня ввела себе ник... только из цифр! Правда даже это ее не спасало, все равно узнавали и находили ее. Ну, что же... такая ноша у популярных... Но тут экран озарился новым пришедшим сообщением. (Я буду описывать переписку как диалог, надеюсь никто не против).

- Привет! Как жизнь? - спрашивал LKeobsetdyeav.

Непонятно от чего, но Тане захотелось ответить на это наивное сообщение, хотя она обычно не отвечала поклонникам. Решившись, она уверенно застучала по клавиатуре.

- Привет. LKeobsetdyeav, может, скажешь свое истинное имя?

- Нет.

- Ты меня хотя бы знаешь? Ну, имя там...

- Нет.

- Можно, как ни будь короче что ли?

- Да. Aytsok.

- М-да...

- Можешь называть меня белым.

- Почему?

- Ну, я люблю этот цвет...

- Нет, почему ты не хочешь сказать своего имени?

- Я сказал.

- Ага, значит ты у нас мальчик... "сказал"... ну хочешь, я назову свое имя? в обмен.

- Нет, будет другое, если ты его разгадаешь. И между прочем ты права. Я мужского пола...

- Уже не дурно... А сколько тебе?

- Мне... А тебе?

- 14.

- 14 с половиной. Скоро день рождения.

- Так, а где ты учишься?

- В школе!

- А если серьезно?

- Я на полном серьезе...

- Ладно. Извини мне пора! Поклонники ждут! Кстати я Таня. Таня Лисицына. Учусь в 17 школе в 7 Г классе.

- Давай. Желаю удачи.

Таня отключилась.

***

А в это время на другом конце провода оборвалась нить.

- "За что? За что? И почему это меня вдруг залихорадило ввести первые попавшиеся цифры? Хотя она не знает кто я. А что если она узнает? это будет КАТАСТРОФА!!!" - рассуждал он, бешено ходя по комнате, - "Так она вышла. Ну, конечно у нее такая жизнь. Всегда куда - то уходить. Блин, я сейчас не то, что сказать, кто я не могу, так еще и порвать с ней не могу! Ну что я за человек такой???"

Это был... А вот не скажу, как его звали. Я вредина! И потом я веду рассказ больше от лица Тани, а она тем более не знает кто это такой. Поэтому пока Таня не узнает, вы тоже ни чего не получите. Но я не могу, называть его как попало. Поэтому пусть это будет... САН! Секретный Анонимный Незнакомец! а что бы его ни выдали диалоги, я переименую все обращения на Сан. Так что вот. Ах, да и в описании он не нуждается.

- Сан, иди есть! - отозвалась из кухни его мама, - это компутер доведет тебя!

- Мама, сколько повторять? Это Ком - пью - тер.

- Какая разница? Что компутер, что кампутер?

И вот наш незнакомец пошел на кухню съел пюре с котлеткой и вылив в себя чашку чая, сказал:

- Мам, я пойду, погуляю?

- А с кем?

- Ни с кем.

Дело в том, что их семья недавно переехала из другого города, и у бедного мальчика еще не было здесь друзей. Он оделся и вышел на улицу. Погода была отвратительная, капал дождик, всюду стояли лужи, и везде было холодно и сыро.

- "У природы нет плохой погоды", - успокаивал себя Сан.

Он постоял под козырьком подъезда, наконец, решившись, шагнул на дорогу. Аноним любил стоять около лужи смотреть в нее видеть себя и думать... думать.... Вот именно этим он сейчас и занимается.

Интересно, какие мысли населяют его голову? А вам интересно? Если да продолжим... а если нет, то и не читайте дальше.

О, вы остались! Тогда продолжим...

- " Танька... как она выглядит? Тогда я ее плохо рассмотрел. Проклятая застенчивость! Так что мне о ней известно? Она популярна - это раз! Она красивая - это два! И ни когда не обратит на меня внимания - это три!!! М-да, плохо. Очень плохо.

Вот такие мысли у 14 летнего мальчика...

3 страница15 июля 2014, 23:23