малышка ревнует)
Утро началось с криков
Пока они спали, соседи ругались
Валера проснулся, потер глаза, вслушивался как соседи ругаюсться, повернул голову там спала алина
В-м зай?
-иди в попу я спать..
укрылась одеялом с головой
В-да блять ты не умеешь я же знаю
-ааа Валер иди разберись
В-а чо я?
-вот трус!
Убрала одеяла, села на него взяла подушку, стала душить его, он притворялся что задыхается
-хаха)!
В-ну все зай все
Она ударила его подушкой и потом легла обратно
-не ну все же сходи, и скажи им чтобы прекратили
В-да схожу щас оденусь
Поцеловал её потом встал одел штаны и футболку
Соседи ругались ужасно, даже слышен плач детский
-валерий туркин! Я с вами
В-как официально, ты так редко говоришь когда я что-то сделал
-не нуди
Встала одела халат, тапочки тоже пошли они в приходит, пришли открыла дверь, подошли к соседней двери Валера постучал
Там открыл мужчина пьяный
Муж-чо надо!?
В-не чо мужик нам блять поспать не даешь
Муж-это ваши проблемы!
-наши!? Да как вы смеете вы там чуть жену не убиваете и ребенка и говорите мы виноваты!?
Муж-закрой рот шафка
Тут Валера разозлился не на шутку он как прыгнул на него стал дубасить, на это все смотрела его жена и сын
Я показала рукой чтобы они быстро побежали к нам, я дала руку женьщине она взяла мою и сын тоже они побежали в нашу квартиру
Я стала оттягивать его от мужчины
-Валер все тише угомонись!
В-я не успокоюсь пока он не извениться!
-Валера!!
Муж-уберите его!
Я потянула за руку его
Валера посмотрел на меня потом на него и плюнул в него
В-в ментовке щас будешь гнида!
Мы зашли в квартиру Валера сразу ушёл в комнату молча, я пришла на кухню где женщина обнимает, сына прижимает и плачет, я подошла
-все не плачте все хорошо уже
Жен- что нам делать теперь?..
В-щас менты приедут заберут его посадять его на годика так 5 и все
Пришел Валера сел за стол
-а как мальчика зовут?
Жен-хпх его зовут..
Не успела она сказать как сын сказал
Сын-меня Леша!
В-леша? Хм что мамку не защищал то?
Л-я защищал! Но папа меня отталкивал
В-все ровно ты молодец хоть чем то помогал маме.. Будешь есть ?
-да кстати будете кушать?
Жен-я то немного поем
-да ладно я вчера суп делала щас вам положу
Я взяла суп налила, в тарелки стала разогревать в микроволновке
-Валер ты будешь?
В-буду, буду
Я ему тоже положила, через время положил тарелки на стол с ложками
Л-спасибо! Аа...
-алина
Л-спасибо тетя алина!
Жен-спасибо вам)
-да пожалуйста кушайте
Валера стал кушать
В-мм как вкусно, спасибо очень вкусно)
Я поцеловала валеру в лобик
-кушай кушай
----
Вечером
Женьщина и сын её они уехали из этого города в Москву
Мужчину забрали
Я лежала на кровати Валера ушёл куда то нечего мне не сказал класс просто..
Я позаонила брату он не ответил позвонила его другу тоже не отвечает что за суки такие ?
Я написала валере
(Не хочу убирать телефон хы/
(Мне бы лень было писать)
-нечего я не ревную пошел ты туркин!
Зай ну не обижайся-
-пошел нахуй!
*вы заблокированы*
Заебись-
Убрала телефон, взяла попавшую книгу и кинула в дверь так сильно что аж треск был
-козел козел!
