деревня
Утром проснулись
Ну как она проснулась и смотрела в потолок, рука была на груди укрываю грудь так как Валера, снял с неё одежду оставил белье.
Валера спал крепко даже храпел, пока она думала о будущем Валера проснулся и лег к ней на грудь
-м?
В-я устал сильно устал..
-ты чего?.
В-знаешь я хочу переехать от суда к черту
-Валер тут же твои друзья?..
В-и что? Чем помогут? Сдадут с потрахами
-и куда ты хочешь?
В-давай в Москву или в деревню?
-2 лучше)
Положила руку на его кудрявую бошку, стала гладить
В-вот дам у моего дали был дом он мне достался по наследству, мы переедет сделаем ремон ещё, двух этажный
-вау.. Двух.. Я хочу уже туда!!
В-хах сегодня купим билеты завтра у едим)
-давай, ты щас одеваешься и идешь покупать билеты, а я пока уберусь тут и приготовлю завтрак
В- хорошо
Поцеловал её она ответила взаимностью, пока он не сунул руку между ног и стал ласкать её клитор, она отстранилась и простонала
-ах.. Ты.. Дурак!?
В-ха)...
Полоскал, оделся ушёл из дома, я ушла в ванную искупалась, убралась и стала готовить завтрак нам приготовила я нам.. Молочную манку
Положила в тарелку поставила и к этому времени он пришёл
В-слушай я пришел!
-иди суда кушать!
Он пришёл поцеловал меня, взял на руки посадки на стол стал целовать
-ммм ну нельзя
В-ну почему..?
Она провела ногтями по его шеии
-ну потом вот щас нельзя а вот потом можно )
В-ну я запомнил))
-давай кушать
В-да да
Он сел за стол она тоже и стали есть, прошло время
Они собрали вещи на завтра, легли поздно т. к. Смотрели фильм.
На утро в 9 часов надо уходить наши ребята в
7 проснулись ну как
Я проснулась, а дебил спал как всегда
Я разбудила его он был не доволен что его разбудили рано, бухтел себе под нос где то 16 минут пока не треснула по голове сковородкой
Сразу угомонился он
В-ну малых! Давай быстрее нам на поезд садиться где то через 20 минут блять!
-не ори! Я уже собрата это ты псих
В-я псих!?
-индюк ты
В-ээээу
-рот, закрыл и так холодно
В-тьфу!
-щас как плюну!
В-...
Они вышли и пошли на вогхал, шли не делго за 10 минут пришли
Потом они стояли пока не объявили их поезд и они пошли сели в купе они были одни, повезло у них была большая кровать им было пофиг им самое главное спать вместе
Ночю они пили чай и смотрели в окно
В-давай тебя сфоткаю?
-давай).
У них был Фотооопарат, она сидила смотрела в окно, а в руках кружка, фотка получилось красивой
Она распичаталась она положила Валера взял фото и стал трести она сфоткала его очень смешно, он лежал на полу улыбался показывая фак
-хахахах )
В-муааа
Показал сердце, и она тоже сфоткала
К 1 часы легли спать проснудись утром в 12
Так как далеко ехать ещё
