мы продали тебя,прости.
София Марковна Кондратюк ( да,блять, меня ульяна заставила такую фамилию написать)
16 лет, живет в мрачном питере.родители не такие уж и богатые,но живет в достатке.подруг нет от слова вообще,хоть и в школе она коварная сучка.парня тоже нет.
утро
я встала,умылась и оделась
вязв рюкзак,деньги и телефон я вышла с комнаты.зайдя на кухню я увидела только лишь то что за столом сидели родители.
м:привет
п: доброе утро
проигнориров их я просто вышла с дома.питер это мрачный город,постоянно льет холодный дождь,и сегодняшний день не исключён.включив в наушниках свой любимый плейлист я пошла на остановку дожидаясь нужную мне маршрутку.до школы оставалось минут 5-6 и наконец пришла маршрутка,конечно с моим везением она была наполнена людьми.через пять минут я была в школе.так же не снимая наушники я прошла в свой класс и села за последнюю парту третьего ряда.мне было глубоко похуй на учителей.так прошли 25 минут моей скучной жизни.неожиданно в класс входит деректриса с заплаканными глазами я сняла наушники и стала слушать че она пиздит
дс: В ШКОЛЕ МАФИЯ! ПРЯЧЬТЕСЬ!
Не успела она договорить как просто ебанулась об ламинат. все залезли под парты,а мне глубоко насрать.я выключила музыку,полностью сняла наушники и положила ноги на парту дожидаясь этой "мафии". я была полностью уверенна то что нас разыгрывают но в класс зашла настоящая мафия.мое лицо сразу изменилось.
?: кондратюк,валяй сюда пока все не сдохли)
с: благодарю,но чет как то не могу,лень.
парень в черном пиджаке подошел к нашей учительнице и направил ей в висок пистолет.
?: либо ты идешь сюда либо она уже труп)
уч: софачка,пожалуйста..ты же знаешь у меня дети маленькие..
?: заткнись!
у учительницы сразу пошли слезы.я встала со стула,взяла портфель и подошла к парню.
?: хорошая девочка) взять.
несколько парней направили на меня автоматы.
?2: вали к выходу.
с: базар фильтруй,а. с девушкой разговариваешь.
через несколько секунд мне прилетает шлепок по пятой точке. я промолчала и направилась к выходу.выйдя из школы ко мне подошел видимо глава мафии и возьмя меня за шею повел к черному Гелентвагину. на улице и дороге не было не души,так что спасти меня уж точно не могли. кинув меня в машину, парень пошел на водительское.
с: можно звонок?
?: кому?
с: александра вячеславовна кондратюк
?: м,матери звонить будешь?)
с: не тупой.
?: я тебе по жопе дам будешь со мной так разговаривать.
парень набрал что то в телефоне и поставил на громкую связь.
?: сударь,ты ответственный.
?3: понял.
парень отдал другому телефон и я стала ждать ответа.
м: д..да дмитрий?..
с: поздравляю вас, будете жить одни.
м: дочь..прости нас пожалуйста..это все мы сделали...мы продали тебя..
с: ну вы и твари все же. и за сколько?
м: 10 миллионов
с: м,понятно.надеюсь вы сдохните ) вырубай.
парень скинул звонок,я же в свою очередь облакатилась на сиденье и стала смотреть в потолок.
с: вы меня убьете?
?2: всему свое время)
?3: изнасилуем,будем мучать и под конец убьем)
?: сударь,долбоеб,не пугай ее.
?2: она и так уже окончательно напугана.
?: блять,план б.
?3: понял.
парень достал из бардачка шприц и дал другому.
с: че это?
?: много будешь знать не будешь спать.коли,изюм.
?4: не зови меня так!
парень приподнял рукавы моей кофты.
с: может договоримся?
?: хм,на что?)
с: что хотите..
?: м,нет) коли.
с: ну неет..
не успела я говорить как игла уже была в моей руке.
с: блять
?: не матерись.
секунда и я уже в отключке.
ТГ КАНАЛ https://t.me/amaslen_canal ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ!
