6 страница7 октября 2022, 21:34

-я сбегу!

он завел меня в кабинет,поставил на пол и сел на свой стул.напротив него сидела девушка,она была худощавой,с длинными волосами,брюнетка.. она была одета в черную коыту и темные штаны.на лице виднелись шрамы и синяки. я взглядом посмотрела на диму,типо: а че ты от меня хочешь?
д: рядом с Кариной сядь.
я села рядом с Кариной девушка была не особо редкой внешностью (хз хули она красивее софы,но так над)
Карина Абрамян,15 лет. из богатой семьи,продали Дмитрию на перевоспитание.


д: софа,позови никиту.
с: ладно.
поиски Павловича шли не долго,он лежал у себя в комнате.
я открыла дверь и зашла в комнату.
н: стучаться не учили?
с: нет,дмитрий зовет.
парень сразу же оторваося от телефона и начал пулей вылетать с комнаты. походу этот олень забыл про него. спустя две минуты мы уже были у димы в кабинете.карины не оказалось.
д: наконец то.садитесь .
я села на прежнее место а Павлович стоял.
д: сегодня ты сюда приехала верно?
с: нет,вчера.сам та не помнишь? - мне было далеко поебааааать на него и правила)
н: рот свой закрой с тобой старший разговаривает!
с: да мне похуй! я хочу домой! в питер!
я встала со стула и вышла. я заперлась в комнате и стала абсолютно все громить.да,я немного психически не здорова,ну и че?кого это ебать должно? уж точно не этого пидораса.в моей комнате было окно,оно было без сетки) второй этаж) охрана не смотрит) быстро одевшись потеплее я подбежала к окну.открыв его я просто выдавила сетку и спрыгнула..упала я на руку и ногу...ушибы обеспечены..но как то похуй,рванув быстро к выходу меня встретила "любимая охрана"
ох: ну ка стоять!
с: хуй тебе!
я побежала обратно,обежжав весь дом я решила перелезть забор..дело оказалось пиздец каким сложным! один не верный шаг и я пизданусь в лужу.но слава богу я перелезла,правда обцарапала себе все что только можно,ну и хуй с ним. вдалеке я увидила заброшенное здание. я направилась к нему,еще хотя бы 15 минут и я бы была там..но камень которому нехуй делать решил остановить меня.упав мордой вниз я начала проклянать этот мир.
с: да ебанный хуй! камень ты блять ебучий! - глаза м
были закрыты,я держалась за ногу .
?: далеко убежала?- послышался уж до боли знакомый голос..
с: ну как видишь!

6 страница7 октября 2022, 21:34