часть хуй знает какая
я подсела к девочкам
с: а что за новенькая хотя бы?
п: бля она всем глазки строит
ал: я ее даже сфоткать успела)
с: показывай
аля достала телефон и показала фото
не успела я разглядеть девушку как она тут же появилась перед нами.
?: ты что совсем охренела меня фоткать?!- девушка кричала на весь дом
?: пидораска без мамная!
с: ты ебанутая?
девушка начала истерить и реветь
?: ты вообще шлюха заткнись!
я встала со стола,взяла кастрюлю и поварешку подошла к этой мымре надела кострюлю и начала бысто и сильно стучать поварешкой.
?: АААА,ШЛЮХА УБЕРИ ЭТО.
с: обед готов.
я кинула ее на стол.
с: совсем уже ахуела.
не успела я договорить как она ебанула меня по животу и спине.
неожиданно для меня я слышу как кто то спускается с лестницы.
н: соня блять! бери белобрысую и в кабинет!
с: сама себя возьмет.
я с ухмылкой пошла к ~любимому~ диме.постучала и вошла
д: блять,что уже?!
н: соня ебанула новенькую об стол
с: эта тварь назвала Алю шлюхой без мамной!
Дима снял очки и протер переносицу.
д: белобрысую в комнату наказания,эту тут оставь.
н: понял
сударь вышел а Дима посмотрел на меня
с: чего?
д: ты хоть один день можешь нормально посидеть? без приключений на жопу?
с: тупой вопрос.
д: если ты переспала со мной это не значит что можно со мной так разговаривать. - серьезным тоном сказал Масленников
д: завтра едем на мероприятии, оденься нормально.
с: ладно..
д: перед сном зайду, подготовься.
взглянув на меня а потом на выход Дима "показал" мне взглядом что бы я ушла. уйдя с нервами я пошла в комнату, настроение не было. я легла на кровать и стала засыпать, но в комнату заходит неизвестный мне чел.
быстро встав с кровати я посмотрела на него.
? : ты Соня?
с: да, что то случилось?
? : да, пошли.
с/м: суки, полежать даже не дают.
Челик прошел в кабинет где сидела аля, полина, белобрысая пизда, Никита, Дима и сударь
с/м: не ну с этими я уже виделась, чё им надо?
с: *шепотом* что им надо?
а:*шепотом* это мой и белобрысой девки куратор, хочет что бы мы оправдали действие куклы.
с: *шепотом* понятно
д: Соня, объясни что произошло между вами ВСЕМИ.
с: ну дело было так, мы сидели ели никого не трогали, приходит жта " кукла" и закатывает истерику про то что аля показала ее фотку. потом принцесса обзывает Алю шлюхой без мамной и начинает орать и истерить, ну я ее и ебанула разочек, легонько.
д: кхм, можно было без мата.
? : нет я все блять понимаю, но как ты, дочь блять энтелегентного человека можешь такое говорить?! - чубзик обращался уже к белобрысой.
н: Эмиль, хочешь фокус?
? : что еще?
н: Соня подойди
я подошла
н: ты одета я надеюсь?
с: да
Никита приподнял мою футболку и оттуда красовались синяки
? : ахуеть..
д: садись
я села
д: итоги вашего " обычного " дня ;
аля - ничего
Полина - ничего
Арина - 50 ударов
соня- вечером узнаешь.
с: *шепотом* да ну сука-а-а.. за что-о-о...
н: свободны, кроме Сони
с/м: пиздец я везучая!
все вышли в том числе и Челик с никитой, а я осталось с Димой.
с: что то случилось?
д: ты возвращаешься в Питер через неделю.
с : а если я не хочу ?
Дима удивленно посмотрел на меня.
д: в любом случае ты должна прожить там одну неделю.
с: только если с вами.
д: почему?
с: я не хочу оставаться с родителями.
д: придется
с: ну Дмитрий!
д: не обсуждается, можешь идти.
я с психами опять пришла в комнату, посмотрев на время было 19:27. выключив свет я легла на кровать и заплакала, хоть я и живу здесь всего лишь несколько дней я все равно не хочу возвращаться в Питер. особенно к родителям. еще поревев около двадцати минут я переоделась
и пошла к Никите, ибо мне нехуй делать, а к Масленникову идти это получить порно хаб! постучавшись я услышала голос
я вошла, в комнате было несколько парней и Никита
н: сонь? случилось что то?
с: нет, можно?
н: ну заходи.
Никита лежал на кровати а парни сидели в круге на стульях. я села на кровать к Никите и прижала колени к себе. не обратив на меня особого внимания ребята продолжили что то бурно обсуждать. спустя двадцать минут Никита встал с кровати
н: я на перекур
с: а..
не успела я сказать он уже вышел, занервничав я только сильнее прижала ноги к себе. мальчики смотрели на меня
с: чего вы так пялитесь?..
? : да задумались просто)
с: *шепотом* педофилы.
и вот через несколько секунд пришло мое спасение.. дверь открылась и оттуда высунулась Аля
а: соня, Иди сюда!
я быстро подскочила и пришла к але.
с: что такое?
а: там снег идет!
моя улыбка засияла и я побежала в комнату одеваться
одев куртку с кроссовками мы с Алей выбежали на улицу, на пороге дома стоял Челик, Никита и Дима, все трое курили
с: Ая яй! Дмитрий, как вам не стыдно!
д: Иди пока не разозлился.
на плюнув на Диму мы с лаей побежали ловить снежинки, снег шел сильный и ветер тоже дул. " погуляв" 15 минут нас выгнали в дом. переодевшись обратно я пошла бесить Масленникова.
постучав я не дожидаясь ответа вошла, он чё то печатал в компьютере
д: чего такое?
с: мне скучно
д: молодец, Иди книгу прочитай
с: ну Дмитрий
д: чего?
не ответив я села на его колени. он же не сопротивлялся. спустя десять минут мне стало не удобно и я начала ерзать.
д: неудобно?
с: Угу
еле скрывая стон проговорил Дмитрий. наконец найдя удобное место я стала следить что он делает. так незаметно прошло три часа.
д: время позднее Иди спать
с: можно с Алей поспать?
д: можно
с: спасибо, спокойной ночи.
д: доброго сна.
я вышла с комнаты и пошла к але, зайдя к ней она делала ДЗ.
с: Аля,я с тобой посплю?
а: да можешь)
говорила Аля не отвлекаясь от домашней работы. полежав минут тридцать я уснула.
