8 страница24 марта 2021, 19:13

8 Part. 🖤

Ю: но.. Но.. Что?
Д: Мы расстаёмся. Услышала?
Ю:почему? Я же люблю тебя.. Данечка...
Аня наблюдала за происходящим и ей хотелось смеяться. В один момент она не удержалась и засмеялась.
Ю: чё ржёшь, курица?
А: кого курицей назвала?
Ю: пф..тебя конечно.
Д: рот свой закрой и не называй её так.
Ю: ч.. Что? Это ты меня на неё променял? Пф.. Данечка, ты долбаёб.
Тут Юле прилетает пощёчина от Ани.
А: закрой свой рот и вали отсюда.
Юля взялась за щеку и выбежала с класса.
Д:... Это что сейчас было?
Аня молча взяла рюкзак и вышла с класса. Она пошла по коридору и вышла со школы. Она быстрым шагом пошла домой.
*У Дани*
Он стоял и не понимал, почему он заступился за Покровскую и почему она тоже это сделала.
Вдруг Даня срывается с места и бежит на выход из школы.
Но на улице уже никого нет.
Д:чёрт..
Даня пошёл к машине. Он сел в неё, завёл и поехал домой.
*У Ани*
Она пришла домой, переоделась, поела и легла смотреть фильм.
У неё раздаётся телефонный звонок.
На экране высветилось "Машулик❤️🐰"
Аня решила ответить.
~Разговор~
А: алло.
М: Нют, что делаешь?
А: кино смотрю, а что?
М: го гулять с нами?
А:"С нами"?
М: да, со мной, Настей, Владом, Олегом, Марусей и Даней.
А: Даней? Нет, я не пойду...
М: из-за Дани?
А: да.. Ой нет, просто нет настроения...
М: ага, конечно... Ладно, тебе отделаться не получится, мы уже возле твоего дома)
А: ЧТОО? Маша бл!
~Конец разговора~
Аня посмотрела в окно и увидела всю эту "компанию" .
А: блять..
Аня выключила фильм, переоделась, накрасилась, обулась. Взяв телефон и ключи она покинула квартиру. Закрыв дверь, она начала искать спускаться на первый этаж. Спустившись, она открыла дверь и вышла к компании.
Все: ну наконец-то...
А: я не так уж и долго...

______________________________________

Ребят, каждый день будет по 2 проды, но когда я выйду с каникул, будет по 1 и может буду пропадать... Не забывайте про звёздочки и комментарии. Всех люблю 🤗🐰❤️

8 страница24 марта 2021, 19:13