|7| Вы очень красивая пара!!
Вечер. Девушка лежит и читает книгу, а парень лежит у нее на груди и обнимает ее за талию.
Саша: Андрей, задушишь ведь!
Князь: это еще не крепко
Парень начал обнимать девушку еще крепче.
Саша: Андрей ты меня сейчас сдавишь
Князь: ну ладно не буду так сильно
Девушка так же лежала и читала но уже в слух, а парень лежал и слушал.
Князь: Сашка!!
Из другой комнаты послышался крик балу:
Балу: промокашка!!!
Саша: Иди нахуй!! Ты тоже сашка - промокашка!!
Ребята начали смеяться. Девушка отложила книгу и обняла парня в ответ. Князь прошептал девушке:
Князь: я очень люблю тебя. Ты самая лучшая - парень начал зацеловывать девушку.
Саша: Андрейка - батарейка)) я тебя тоже люблю.
Пара слилась в поцелуе. Никто не хотел его прерывать. Они нежились так очень долго.
Время близилось к двум часам ночи. Девушка лежала на груди парня, а он обнимал ее за талию тем самым притягивая к себе.
Саша: Андрюш
Князь: что такое?
Саша: ты спать хочешь?
Князь: неа. К чему клонишь?
Саша: может пойдём на балконе посидим?
Князь: ну пошли.
Ребята взяли плед и пошли сидеть на балкон. На балконе была большая доска которую можно было положить на окно в комнате и на подоконник. Они кинули на нее подушки и небольшой матрасик. Там можно было спокойно спать. Они сидели и разговаривали. Девушка принесла две бутылки пива. Они сидели и выпивали. Курили сигарету на двоих. На часах четыре утра. Рассвет. На улице очень крассиво. Они решили прогуляться.
Саша: выходи, тихо.
Князь: я вышел. Идем.
Ребята спустились по лестнице вниз и выйдя из подъезда они побежали куда глаза глядят. Андрей купил Саше ромашки в круглосуточном цветочном. У девушки был с собой палароид и она решила запечатлить момент. Подойдя к какой-то девушке с просьбой сфотографировать, она согласилась. Они встали в сторону солнца которое поднималось. Андрей обнял Сашку сзади, а девушка притянула к себе букет.
Девушка: вы очень красивая пара. - девушка широко улыбнулась - Удачи вам!!
Саша/Князь: спасибо, вам тоже!!
Настроение прекрасное у обоих. Они рядом с друг другом и на душе тепло. Они шли в тишине. Девушка прервала тишину.
Саша: Андрей, спасибо что ты есть. Я тебя люблю!!
Пара поцеловалась. Спустя час они пошли домой. Время около семи утра и ребята ложатся спать.
Князь: спокойного утра..?
Саша: взаимно)
Они немного посмеялись и проговорив около получаса уснули в обьятьях друг друга. Со стороны было видно как князь заботится о девушке. Как он ее любит. И девушка тоже его любила и старалась это показать.
Время около двенадцати дня. Миша решил что нужно поехать погулять именно сегодня. Зайдя в комнату Миха огляделся. Ребята все еще спали.
Горшок: РОТА ПОДЪЕМ!!
Князь сразу сел кровать, а Саша так же спала.
Горшок: РОТА ПОДЪЕМ Я СКАЗАЛ!!
К этому моменту князь уже окончательно проснулся.
Князь: чшш, пусть спит.
Андрей приобнял Мишу за плечо и они пошли на выход из комнаты.
Князь: ты чего разорался с утра уже?
Князь в это время умывался.
Горшок: ну вообще-то день в самом разгаре уже
Князь: а время сколь?
Горшок: пол первого
Князь: ебать мы поспать...
Горшок: вот вот. - горшок начал говорить намного громче - А мы хотели в парк аттракционов ехать.
Из комнаты князя и Саши послышался ор:
Саша: КТО ТО СКАЗАЛ ПАРК АТТРАКЦИОНОВ?!?
Через пару секунд она уже выскочила из комнаты собраная.
Саша: я собралсь можем ехать.
Горшок и князь посмеялись. Князь подошел к девушке и украдкой поцеловал ее.
Князь: дай мне пару минут собраться и пойдем.
Саша: хорошо, кот.
Андрей ушел в комнату и через пару минут тоде был готов. Ребята поехали гулять и параллельно выпивать. У них все было хорошо...
-------
Это конец. У меня пропал интерес к этоц истории простите... Но я ее дописала еле как. Спасибо за прочтение))
