10 глава
Ребят, привет, ну вот наконец-то 10 глава. Надеюсь вам понравится
Простите что меня не было так долго меня просто учёба уроков много задают .
Я думаю, что главы будут выходить часто.
Приятного просмотра .
______________________________________________________
Катя - она села с Амиром , а он мой и болтала с ним , чтобы я тебя рядом с ним больше не видела , а иначе я ....
Хотела Катя что то сказать как ее кто то перебил
Амир - а иначе что .
Катя - амируся я..
Амир - кать что ты ей сделаешь если она ко мне подойдет .
Катя - амируся я ,просто ..
Амир - не называй меня так
Катя - амир мы же встречаемся .
Амир - какое встречаемся , ты мне даже не нравишься .
Катя - что ? Значит то что между нами было это неправда .
Амир - а между нами что-то было .
Катя - той ночью .
Амир - какой ночью , я переспал с тобой по Пьяне .
Таня - амир разбирайтесь со свои отношениями не здесь , пойдем люда .
Люда , таня и лев ушли .
Амир пошёл за Людой .
Амир - люд подожди !!
Таня - люд мы будем тебя ждать на улице .
( от автора : люда подружка моя здесь очень интересно )
Люда - что ты хотел ?
Амир - люд прости катю она не хотела этого делать .
Люда - но зачем-то это сделала
Амир - я прошу прощения за неё прости её пожалуйста
Люда - хорошо я прощаю её это все что ты хотела сказать меня Таня ждёт и лев .
Амир - нет это не все Люда я хотел тебе сказать в общем ты мне ....
Саша - Амир вот ты где я тебя повсюду ищу а ты, Люда я вам помешал , амир ты хотел что то важное сказать ,а я вам помешал ,я не хотел мешать простите.
Люда - так что ты хотел мне сказать.
Амир - давай сегодня встретимся в парке возле фонтанна и там поговорим ,в шесть .
Люда - хорошо
Амир - буду ждать пока
Люда - пока .
Пов автор
После этого разговора Люда пошла к Тане и Льву Амир пошёл к Саше.
Вечер в шесть часов Люда ждёт Амира в парке у фонтана о котором говорила амир .
Амир - прости я опоздал , меня мама не отпускала
Люда -ничего страшного ,что ты там хотел сказать?
Амир - а !да в общем Люда ты мне нравишься и очень давно, сначала я думал что это просто симпатия, но оказывается я в тебя по уши влюбился я хотел сказать об этом сегодня в школе , но не хотел говорить при саше .
Люда ничего не могла сказать она просто стояла, стояла в шоке , от того что самый красавчик школа Краш и мечта любой девушке в чувствах.
А Амир дожидается её ответа, но Люда стоит и молчит. Амир думает что его чувства не взаимны, самых тех дней что он понял что он в неё влюблён он думал что его чувство не взаимны .
Но правда ли это ?
💭 мысли люды : он только что признался мне в чувствах ,но я просто стою и не могу ничего ответить, правы были Таня и лев мне нужно признаться в своих чувствах , но я не могу ,я боюсь ,я очень сильно боюсь и я стесняюсь , вдруг что то пойдёт не так. конец мыслей люды . 💭
Люда - Амир я..
Амир -что ты?
Люда - я не знаю как сказать ,но твои чувства взаимны, ты мне нравишься , как я тебя увидела тебя , сразу влюбилась с первого взгляда ,думала что, я не нравлюсь тебе, я ведь уродина, я никому не нужна кроме Тани Льва и родителей, у меня нет друзей, думала что ,зачем тебе такая как я ,я из небогатой семьи ,правду говорила Катя я не подхожу тебе .
Амир -что ты такое говоришь ,я должен был первым тебе признаться и я признался..
Амир - люд давай встречаться..
💭 мысли Амира : а я признался ,я это сделал, она стоит передо мной вся красная , я не знаю что мне делать ,согласится ли она встречаться со мной ,она стоит передо мной, такая милая, мне хочется её обнять, когда я увидел что Катя обижать её, я сразу вступился ,я не мог себя контролировать, Катя наговорила много глупостей и мне наплевать на то что она сказала между нами ничего нет и не может быть ,она мне не нравится ,мне нравится это милая девушка, этот ребёнок который стоит передо мной. конец мыслей Амира 💭
Люда все думала и пришла к верному выводу.
Люда - Амир ты правда хочешь встречаться со мной?
Амир - да !Люда ты мне очень сильно нравишься , я не могу без тебя .
Люда -я согласна ,но при одном условии!
Амир -о каком условии , я на все готов только чтобы ты была моя.
Люда - никому не слова о том что мы встречаемся.
Амир - никому ? это значит будем скрываться, получается я смогу тебя обнимать и целовать только когда мы наедине, только ты и я .
Люда - да !никому.
Амир -ладно я согласен на это ,но ты меня плохо знаешь, я могу и не сдержаться и поцеловать тебя при всех.
Люда -если ты это сделаешь ,ты получишь у меня!
Амир -можно спросить?
Люда - спрашивай .
Амир -а мне нужно спрашивать разрешение чтобы поцеловать тебя или обнять?
Люда - раздражение можно только спросить поцеловать можешь и так без разрешения.
Амир -а что будет если я поцелую тебя без разрешения?
Люда -получше промеж ног
Амир -эй не честно.
Люда -все честно.
Амир - можно спросить
Люда -спрашивай
Амир -можно ли тебя поцеловать.
Люда - мож...
Не успела Люда слово сказать как амир .
С небывалой для нее застенчивостью он коснулся ееподбородка и робко поцеловал меня .
От поцелуя у люды даже голова закружилась. Ведь от него так сладко пахло духами, а его губы были такими мягкими и нежными.
Несмотря на то, что мы стоим посреди парка , нас мог кто нибудь увидеть , Ами отстранился.и нежно коснулся её губ .
Амир -мадам давайте немного погуляем по парку а потом я сам лично отвезу вас домой.
Люда -а вдруг ты ко мне приставать начнёшь.
Амир -что, пока вы сами согласитесь, а я до вас даже не дотронусь!
Люда - тогда ладно так уж и быть погуляем но не забудьте вы обещали мне отвезти меня домой !
Амир -сам лично я вас отвезу, не волнуйтесь.
Амира и Люда гуляли по вечернему парку.
______________________________________________________
Ребят на этом всё , ещё раз простите что меня не было так долго долгожданная 10 глава, вот она, надеюсь, вам понравилась, она и надеюсь, понравился мой фанфик. Люблю вас. ❤
