1 страница12 декабря 2022, 14:40

Трахни меня, папочка🥵

Утро
7:20
Ты проснулась, пошла в ванную умываться, сделала все водные процедуры, и пошла вниз на кухню завтракать
Ты спустилась и видишь что твоя мама опять пьяная.
Мама:ик... дочь..иди пожалуйст аа...купи мне...ик...бутылку..пива
Ты:мама мне в школу надо идти, я потом тебе куплю
Т/м:мне ещё дз надо сделать...а то опять как в прошлый раз будет ...
Ты быстро сделала все дз и пошла в школу
В школе
Ты идёшь по коридору и спотыкаешься обо что то
Ты: Аайй.. как больно
?:аххахахах так тебе и надо, лохушка
Ты встала и обернулась, это была Кейт самая главная стерва школы и ее подруги Мия и Сара
С:Где наше дз???
Она толкнула тебя
Ты:я..я щас достану..
Ты достала их дз
Ты:вот..
К:Ладно, тебе повезло шлюха чао
Они ушли
Ты выдохнула и пошла по коридору в класс
Ты зашла в класс и села как обычно за последнюю парту
Через несколько минут начался урок
Ты сидела и слушала то что говорил учитель после нескольких уроков ты пошла на обед
Взяла себе все что тебе надо было и пошла за твой любимый последний столик
?:Эй лохушка тебе запрещено есть ты разве не знала?)
Это был Джексон-король школы, главный задира и парень Кейт
Д:за это тебя надо наказать..
Он взял твой поднос и перевернул все содержимое тебе на голову
Д: пххахаха так тебе и надо шлюха
Т/м: как я ненавижу тебя... почему я шлюха я ещё даже не с кем не встречалась..
После всех уроков ты вышла со школы и направилась в сторону дома
?: смотрите вот она!
Ты оглянулась
Там был Джексон и его дружки Дилан и Гриффин, они побежали за тобой
Ты рванула в сторону дома они бежали за тобой и не отставали
Ты: блин вот бы успеть, а то они меня опять изобьют
Вот ты уже приближаешься к дому и видишь много чёрных машин
Т/м: что это за машины и что они тут делают?
Ты забежала в дом и видишь такую картину:
Твой папа стоит на коленях перед каким то мужчиной, а мама пьяная привязана к стулу Джош разговаривает с какими то парнями и в доме куча людей в чёрном
П-папа
П:простите пожалуйста!!!Я все верну... в ближайший месяц пожалуйста!
?:нет.Время вышло, отдавай сейчас
П:а..аа.. забирайте мою дочь!Только не трогайте меня и жену..!
Парень с ухмылкой посмотрел на тебя..
М:НЕТ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ТРОГАЙТЕ ДОЧЬ!
Ты просто стояла с круглыми глазами
?: хорошо я забираю вашу дочь и все долги прощены
И тут к тебе подходит Джош
Дж:ХАХХА ну ты конечно лохушка, тебя не жалко вот тебя и отдали чтобы долги закрыть
Ты:.........
?: эй девка пошли за мной
Ты: я никуда не пойду!
Он направил ствол пистолета на тебя
Ты: ладно...хорошо
?: а вы уберите тут все
Сказал парень охране, взял тебя за локоть и повёл из дома. Вы вышли из дома и ты услышала выстрелы... ты зарыдала
?:Так, хватит ныть сучка, я Пэйтон для тебя господин или папочка, пойдём сядем в машину и расскажу другие правила
Ты: ладно..
Вы сели в машину и поехали в неизвестно направление
П:и так, первое правило: отвечать всегда полным ответом
Второе:без моего разрешения никуда не ходить
Третье: называть меня всегда папочка или господин
Четвёртое:лишних вопросов не задавать
Пятое: мне не грубить
Шестое самое главное: в мой кабинет не заходить!!!
Ты: а я могу задать тебе несколько вопросов?
П: нет, не тебе , а вам я же сказал. Все что тебе сейчас нужно знать это то что меня зовут Пэйтон для тебя господин и что мне 22 года, ясно?!
Ты: ага
П: ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!
Ты:Да господин, все ясно...
П: вот и славно
Дальше вы ехали в тишине, ехали вы минут 40
П:приехали, выходи
Ты открыла дверь и увидела огромный особняк:

Ты:Ваааау, мы здесь будем жить?
П:да
Вы вошли в дом
П: Эй Люси
В зал прибежала молодая девушка лет 20
Л:Да мистер, вы что то хотели?
П: Отведи эту в ее комнату
Л: хорошо сэр
Девушка взяла тебя за руку и повела на второй этаж
Ты была в предвкушении так как дом большой и ты думала комната тоже будет большой, но это было не так...
Люси открыла маленькую дверь и завела тебя туда
Л: располагайся, это твоя новая комната...
Комната была примерно два на два метра
Пол был голым и очень холодным в комнате не было окон и другой мебели
Т/м: о.. мой.. бог.. как я тут жить то буду?
П: эй как там тебя спускайся вниз
Ты спустилась вниз к Пэйтону
П:значит так, т/и вроде да?Я сейчас ухожу на работу, и чтобы когда я вернулся ты приготовила ужин и убралась во всем доме, ясно?
Ты: да
Пэйтон ушёл а ты приступила к готовке
На ужин ты приготовила это:

Потом ты приступила к уборке, все убрав ты решила отдохнуть...

(Автор задолбался тут 800 слов очень надеюсь что вам понравится, пишите в коментах если что то не так🥺♥️)

1 страница12 декабря 2022, 14:40