(1) а кто это?
Твой пов:
Ты как обычно просыпаешься от ора родителей друг на друга. Ты полежав ещё 5 минут встала и сделала всю утреннию рутину и оделась в
(Всё кроме сумки)
Ты взяла свой Вэйп и сделала пару затажек и положила его в свой карман джинс и спустилась на 1 этаж взяв с собой свой школьный рюкзак
Ты сразу же вышла из дома и странно то что родители куда то очень реско ушли.
Ты спокойно шла в школу уже представля что там будет, вот ты дала туда и зашла в свой класс твои отноклассники сразу же начали смеяться и обзывать тебя
Отноклассник- фууу жируха пришла
Отноклассница- боже опять эта шлюха толстая припёрлась
Отнокласник-боже позор нашего класса!
Ты уже привыкла к этому и поэтому села за последние парту и прозвенел звонок и в класс зашёл учитель
Все уроки прошли скучно и ты пошла домой когда ты подошла к дому ты увидела дорогую чёрную машину рядом с вашим домом
Т/и- ого... Кто эта к нам приехал интересно..?
Вот ты заходишь в дом на пороге была чюжая обувь ты прошла чуть в гостиную где сидели твои мама и папа и незнакомец
Т/и - а... Привет мам, пап.... здравствуйте..
Мама- т/и Иди собей свои вещи
Т/и- ч...что...? З...з.. зачем..?
?- малышка ты поедешь со мной ко мне
Т/и- ч...чт...о? Я с вами не куда не поеду...
Папа- т/и быстро ушла собирать свои вещи!
Т/и- нет!
Папа- я сказал быстро!
Ты испугавшись побежала в свою комнату и села на кровать поджав к себе колени
Блин не знаю как объяснить
Вот так кароче
И ты сидела тихо плакала и вдруг в комнату зашёл неизвестный шатен
?- малышка ну ты чего плачешь?
Он подошёл к тебе и сел рядом на кровать
?- солнышко ну всё ну всё не плачь малыш
Т/и- к...к...кто вы так..ой....?
?- меня зовут Пэйтон котёнок но для тебя я папочка хорошо?
Т/и- Пэ..йтон...? А можно вас просто по имени называть а не папочка....?
Пэйтон - нет кроха нет, только папочка и не как по другому хорошо?
Т/и- хор..ошо....
Пэйтон - так я вижу что мы уже успокоились пошли собирать тогда твои вещи?
Т/и - угу...
Через 30 минут они собрали вещи и Пэйтон вышел из комнаты а я быстренько переоделась в
И взяла ту же ашку и вышла из комнаты и спустилась вниз там уже не было мамы и папы и стоял только Пэйтон и ждал меня как только я спустилась он подошёл ко мне и взял меня на ручки и вышел из дома и посадил меня в машину на задние сиденье а сам сел на водительское и мы поехали
Пэйтон- кроха расскажи что нибудь о себе
Т/и- ну.. мне 14 лет.. меня зовут т/и ну больше Я не знаю что сказать..
Пэйтон - хорошо крошка, а мне 26 лет
Т/и( шопотом) старик..
Пэйтон - я всё слышу
Т/и- ой извините..
Пэйтон - давай на ты
Т/и- хорошо
Дальше мы ехали молча и ты уснула
Пэйтон- малышка мы поехали
Т/и-....
Пэйтон - малыш?
Пэйтон повернулся назад и увидел то что ты спишь
Пэйтон - ой а кто у нас тут спит? Правильно т/ишка
Пэйтон вышел из машины и открыл дверь заднего сиденья растугнул тебя и взял на руки и пошёл в дом
ТАК ЩЯ БУДЕТ РУМ ТУР
Гостиная
Кухня
Комната Пэйтона
Ванная Пэйтона
Твоя комната
Твоя ванная
Твой гордероб
Пэйтон окуратно положил тебя на твою кроватку и укрыл одеялом и сел на стул рядом
Прошло 40 минут и ты начала проспаться
Т/и- мм....
Пэйтон - а кто тут у нас начал просыпаться?
Ты чуть пристала на локти
Пэйтон- малышка давай вставай и подйдём кушать
Т/и- хорошо...
Ты села на кровать и осмотрела глазами комнату
Пэйтон взял реско тебя на руки и пошёл в сторону кухни спустившись на 1 этаж
Т/и- мм..?
Пэйтон - малышка что случилось?
Т/и - не чего...
Пэйтон- ладно поверю
Пэйтон посадил тебя на стул и положил на стол тарелку с супом
И ты начала кушать медленно пока Пэйтон быстро всё съел
Пэйтон - таккк.. а кто тут у нас не кушает? Иди ка сюда и содись
Пэйтон похлопал по своим коленям
И замешкалась но села ему на колени
Пэйтон - умничка малышка. А теперь открывай ротик
Ты послушно открыла рот и Пэйтон начал тебя кормить с ложечки
Продолжение следует....
714 слов
