(3) гулянка >
Пов т/и
Пэйтон - ну ты чего солнышко ну не плачь иди сюда
Т/и чуть придвинулась к нему а он посадил её на свои колени и начал успокаивать но не выходило и у Т/и началась истерика
Пэйтон - ну всё всё солнце
Пэйтон взял соску которая лежала на тумбе и положил ту в рот т/и.
Спустя 5 минут я уже успокоилась и почмокивая соску
Пэйтон - сколько время?
Пэйтон- ого уже 16:00 а что у тебя там по расписанию сейчас?
Пэйтон -верно время с своим папочкой
Пэйтон вытащил из моего рта соску
Т/и- папочка...
Пэйтон - что моя маленькая?
Т/и- папочка.. а давай сходим погулять?
Пэйтон - ну только на задний дворик хорошо малышка?
Т/и- хорошо
Пэйтон- так давай я сейчас тебя одену
Через 15 минут я была уже одна в
И кросовки
А папочка в это
Через 29 минут вышли на задний двор дома там были качели и я побежала к ним и стала качаться
А папочка сел на соседний качать и тоже стал качаться но медленно
Пэйтон - т/ишка окуратно Качайся
Через 2 часа мы зашли в дом и Пэйтон понёс меня в мою комнату на ручках и после переодел в
Пэйтон - так сейчас у тебя перекус а потом спатки
Т/и- а можно не кушать?
Пэйтон - ну ладно не кушай
Т/и- а можно посмотрим фильм..?
Пэйтон - да давай
Т/и - ура ура ура!
*Раньше т/и не давали родители смотреть фильмы*
Пэйтон (м)- какая же милашка
Пэйтон - ладно пошли мой медвежонок в гостиную
Пэйтон взял меня на ручки и понёс на 1 этаж и посадил на деван и сам сел рядом и включил телевизор
Пэйтон - какой фильм хочешь смотреть?
Т/и- хм.... Я не знаю даже...
Пэйтон - о а давай очень странные дела?
Т/и- да давай
Они смотрели фильм и на середине я уснула
Пэйтон - солнышко как тебе фильм?
Т/и-....
Пэйтон - солнышко?
Пэйтон (ш)- о, а кто тут у нас уснул?
Пэйтон взял меня на руки и понёс в мою комнату и укрыл одеялом положил мне в рот соску и сам лёг рядом и поцеловал в лобик
Пэйтон (ш)- еба малых у тебя просто лоб горит давайка померим температуру
Он встал с кровати и вышел из комнаты и через 2 минуты пришёл с градусником в руках и засунул его мне под подмышку
Через 5 минут градусник пропищял и Пэйтон взял его
Пэйтон (ш)- чёрт 39.8 капец... Пойду позвоню Дилану он же врач знает что делать
Пэйтон вышел из комнаты а я так же спала
НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ
Дилан 23 года (для фф) рост 198 вес 79 кг (для ФФ)
Лучший друг Пэйтона
Пэйтон взял свой телефон и позвонил контакту Дилан
Пэйтон - ало
Дилан- ооо Пэйтон чо как дела?
Пэйтон - Дилан приезжай срочно тут у малышки температура поднялась
Дилан- понял выежяю
Конец разговора
Пэйтон зашёл в мою комнату а уже проснулась и лежала и плакала а соска лежала рядом на подушке
Пэйтон - медвежонок что случилось? Что болит?
Пэйтон подошёл ко мне и сел на край кровати и посадил меня себе на колени
Т/и- г...гол..о-ва....
Пэйтон успокаивал её и засунул ей в рот соску и т/и успокоилась
Через 10 минут в комнату зашёл Дилан
Пэйтон - ну наконец то ты приехал бро
Дилан- сори бро пробки были, а это что за медвежонок тут сидит
Т/и засмущялась и сильнее прижалась к Пэйтону
Пэйтон (ш)- ну ты чего солнышко?
Пэйтон - ладно Дилан осмотри её
Дилан- хорошо хорошо
Пэйтон вытащил с моего рта соску и посадил на кровать а сам сел рядом. Ко мне подошёл Дилан и присел на корточки передо мной
Дилан- медвежонок как тебя зовут?
Т/и- т...т...т/и....
Дилан- а я Дилан) давай я тебе помню температуру ложись на кровать
Вставая сказал он а я легка на кровать и Дилан засунул мне под подмышку градусник
Через 5 минут он пропищял и его взял Дилан
Дилан- ого 40.1 ну тут надо укол делать
Т/и- нетт только не укол
Продолжение следует....
655 слов
