6 страница29 марта 2025, 20:08

(5) работа папочки

Время сейчас 4:28

----------------

Через 2 часа они были уже пьяны и послышался тихий топот маленьких ножек и через 2 минуты они увидели т/ишку на лестнице

Т/и- папочка почему вы так громко смеётесь?
Протирая глаза кулочками спросила сонная т/и

И вправду они громко смеялись

Пэйтон - извини ик малышка ик

Дилан- оу кроха сориии ик

Т/и поднялась обратно в свою комнату а Пэйтон встал с дивана и пошёл за ней в её комнату

Пэйтон открыл дверь и увидел то что т/и лежит на кровати свернувшись в клубочек
Пэйтон подошёл к ней и тихо сказал

Пэйтон - т/ишка.... Давайка лучше тебя переодем а то у тебя пижама сильно короткая вдруг заболеешь ещё

Т/и- угу..

Пэйтон взял её на ручки

Через 10 минут Пэйтон переодел её в

Пэйтон -ну всё солнышко...

Т/и- папочка... А можно же я спать буду...?

Пэйтон - ты ещё спрашиваешь? Конечно ложись спать но в 6-7 я тебя разбужу и нам надо будет поехать к папочке на роботу хорошо?

Т/и- хорошо..

Пэйтон - хорошо кто?)

Т/и- хорошо папочка

Пэйтон потрепал её по волосам а после вхял соску и засунул ей в рот

Пэйтон-а теперь спатки)

Т/и кивнула и легка в кровать а Пэйтон её укрыл одеялом и через 10 минут ты уже спала причмокивая соской

Пэйтон (ш)- блять я не могу она такая милая)

Пэйтон поцеловал тебя в лобик и вышел из комнаты и спустился на 1 этаж к Дилану и Джошу (ну да вроде там Джош был если нет я изменю потом)

Пэйтон - пацаны вы у меня будете спать или домой поедете?

Джош- я тут останусь

Дилан- я останусь

Пэйтон - хорошо, хорошо, ну вы знаете где есть комнаты где вы можете спать так что можете идти а я тоже пойду спать

Дилан/Джош - хорошо мы пошли, спокойной ночи

Пэйтон - спокойной

------------------

Время 7 утра

Пов т/и

Я проснулась смотрю время было 7:28 я вытащила соску из своего рта и положила на тумбочку рядом с кроватью если честно то я уже привыкла к такому обращению со мной я лежала и тут отрываться дверь и заходит папочка

Папочка -о, а кто у нас тут проснулся?

Папочка прдршёл ко мне и сел на край кроватки

Папочка - так давай сейчас переоденимся покупаем и поедем к папочке на работу)

Т/и- хорошо

----------------

Спустя 10 мину папочка меня одел в

Такую футболку

Такие штаны

И такую кофту

Пэйтон- ну что за зайка)

Пэйтон -а теперь идём кушать и-

Пэйтон не успел договорить и я его перебила

Т/и- к папочке на роботу!

Пэйтон - да зайчик)

Пэйтон посадил Т/и на стул и поставил перед ней тарелку с едой

Т/и стала кушать как вдруг

Джош- бу!

Т/и вздрогнула и поперхнулась яичницей

Джош- ой зайчик извини ...

Т/и- н..не чего.)

---------------
Через 20 минут т/и поехала и Пэйтон взял её на руки и понёс в машину посадил её на задние селение а сам сел за руль и рядом с ним на передние сел Джош а рядом со мной Дилан

Через 1 час мы приехали к Пэйтону на работу он взял меня руки и занёс в это здание

Продолжение следует...

Прода на 3 звезды ⭐

523 слова

РЯБЯТА ВЫ ЛУЧШИЕ!) ПРОДА ВЫЙДЕТ ЗАВТРО>

6 страница29 марта 2025, 20:08