(13)обычный день Пэйтона
Пов Пэйтон:
Я проснулся посмотрел на время и увидел 8:28 кое как вылез из объятий малышки и поцеловал её в лоб и вышел из комнаты спустился на 1 этаж и приготовил покушать вот это
Это мне
А это малышке
После пошёл будить её веть пока я готовил уже начало 9 утра вот захожу в её комнату и её там не было и пошёл в гордероб и там была она и стояла виберала что одеть
Пэйтон -малышш
Т/и-а..? А ой что такое..?
Пэйтон -может это?
Сказал я указывая на это
(Только кофта шатры носки тапочки и белая соска)
Т/и-ну давай..
Я взял эту одежду и взял т/и на руки, пошёл в её комнату положил т/и на кровать и стал раздевать и после одет в эту одежду но я оставил футболку в которой она была.
Пэйтон -ну что пошли кушать?
Т/и-пошли
Спустя 30 минут мы покушали и пошли в гостиную смотреть что нибудь
Т/и- может фильм?
Пэйтон - неа ты маленькая ещё)
Т/и- ну ладно... Тогда что можно посмотреть?
Пэйтон -ну гравити фолм посмотри)
Т/и-окей
Я включил т/и мультики а сам пошёл в свой кабинет и просидел там 1 час пошёл обратно́ вниз с очень важной новостью
Пэйтон -т/и знаешь что?
Сказал я садясь на деван
Т/и-что?
Пэйтон -мы переежяем
Т/и-ухты.. а зачем?
Пэйтон - просто смотри мы передаём в дом больше чем это от и там будем мы жить не одни а ещё будут и другие мои друзья со своими малышками понимаешь?
Т/и-угу... А когда мы переедем?
Пэйтон - сегодня
Т/и-ого.. а вещи собрать?
Пэйтон- вещи уже собрали иди посмотри вдруг они что то и забыли
Т/и-хорошо
Т/ипоебажла наверх в свою комнату и спустя 10 минут прибежала ко мне обратно
Пэйтон -ну что?
Т/и- ну я посмотрела там не чего не забыли)
Пэйтон -ну вот и хорошо тогда пошли в машину
Т/и-а чемоданы?
Пэйтон - из заберут и повезут на тругоц машине мои слуги
Т/и- хорошо..
Я взял т/и на руки и понёс в машину посадил её на задние кресло пристегнул и положил рядом с ней маленький рюкзак в котором лежала бутылочка молока и маленькие перекусы, и дал в руки малышки соску. Закрыл дверь и сел на руль и мы поехали, я посмотрел в зеркало через которое видно задние сиденье и увидел как т/ишка сидит смотрит в окно и у неё в ротике соска.
Спустя 3 часа мы приехали вот так выглядит дом-
Комната Пэйтона - т/и
Наш гордероб
Наша Ванная
Комната Чейза - Мелисса
Их гордероб
Их ванна
К
Комната Джоша- Сиерра
Их гордероб
Их ванна
Комната Дилана- Райли
Их гордероб
Их Ванная
Всё ребят у меня лимит на фотки с следующего части будет продолжение румтура
