(15)извинения
Пов ребята :
Пэйтон -что..? Пиздец я мудак..
Дилан- теперь иди и извиняйся
Пэйтон встал с дивана и быстро пошёл в их комнату
Пов т/и:
Я всё так же сижу на полу в уголке и плачу попа то болит.. он меня отпорол и накричал не за что.. я начала успокаиваться как вдруг в комнату зашёл Пэйтон и я стала плакать сильнее
Пэйтон - малыш... Извини пожалуйста..
Т/и-п...п....п..позови Чейза...
Сказала я заикаясь
Пэйтон -зачем?
Т/и-п...п..позови Чейза
Пэйтон вышел из комнаты и через 3 минуты в комнату зашёл Чейз Я сразу встала и побежала к нему и обняла сильно а он меня
Чейз- сильно болит..?
Т/и-угу...
Чейз- потерпи скоро пройдёт..
Т/и- ну вот за что он так..?
Чейз-ну знаешь.. Сиерра она часто подставляет так многих.. ну а Пэйтон поверил ей....
Т/и-а она почему так со мной.. я её только только увидела а она уже так...думаю я тут мало с кем сдружусь...
Чейз- не кажется тоже так... Просто другие ну девчонки такие же как сиерра.
Т/и-ну за что..
Прошёл 1 час я успокоилась Чейз сидел рядом всё время,
Время было уже 22:38
Чейз-т/ишка давай спать ложись уже поздно..
Т/и- хорошо
Я легла на кровать
Чейз- спокойной ночи
То/и-тебе тоже спокойной ночи
Чейз ушёл а я начала засыпать (я лежала на основной кровате а не в этой маленькой) спустя 10 минут я уже спала
Пов Пэйтон:
Когда т/ишка сказала чтобы я позвал Чейза я позвал его.. странно то что именно его ну ладно, я сидел в комнате Дилана (его не было он ушёл гулять с Сиеррой) и думал как же извинится но не чего не мог придумать..
Прошёл 1 час уже пришли Дилан и Сиерра и я сидел в комнате у Чейза с его малышкой она как раз уже спала, спустя 10 минут пришёл Чейз и я сразу же пошёл в нашу с т/и комнату когда я зашёл то моё солнышко уже спало но не на своём месте и я взял окуратно её на ручки и положил на её кроватку а сам лёг на кровать перед этим раздевшись до боксеров обянл т/и. И уснул я решил то что завтро утром извинюсь.
Продолжение следует...
377 слов
Извиняюсь то что долго не выходило проды просто у меня идей нету...(
