4 часть
Папочка встал со своего кресла со мной на его руках.Мы пошли на второй этаж к входной двери.Алекс открыл дверь и там стояло трое мужчин.Они зашли на порог и начали представляться.
-Привет,я Тео.
Сказал самый высокий из них-блондин.Следующий был брюнет среднего роста.
-Привет,малышка.Меня зову Фаби.
Последним был мужчина с голубыми глазами и карамельными волосами.
-Приветик,зайчик.Я Романо.
Я так смущалась,что уткнулась в папину шею и тихо прошептала.
-Здравствуйте,я Лили...
Сразу послышалось четыре смешка.Папочка наклонился и чмокнул меня в макушку.
-Милая,ты стесняешься?
Я просто кивнула.
-Ладно,солнышко,беги к себе в комнату и сделай уроки,приду-проверю.
-Хорошо...
Я спрыгнула с рук папы и побежала наверх.Сзади послышались смешки от мужчин,но я очень смущалась от стольких взглядов.Я села делать уроки,так как я ничего не понимала,то решила забить и поиграть в игрушки.Тут я почувствовала,что хочу пить.Аккуратно выйдя из комнаты,направилась вниз,на кухню.Зайдя на кухню,налила себе стакан воды и вот уже хотела выпить,как стакан упал из моих рук.Мне стало страшно и я заплакала.На этот звук прибежал папочка с его друзьями.
-Малышка?Ты поранилась?Тш..не плачь.
Алекс поднял меня на руки,и я плакала ему в рубашку.Папа гладил меня по волосам и шептал слова об утешении.
-Ну все,кроха.Ничего же не случилось.Щас пойдем спатки,да?
-Да,папочка..пожалуйста.
-Подождите пожалуйста,я щас приду.
Обратился папа к своим друзьям.Алекс пошёл наверх,в мою комнату.Мы зашли и папочка сел на кровать,а я к нему на коленки.Папа обнимал меня и достал из комода сосочку.Я открыла ротик и почувствовала соску.Успокоившись,начала причмокивать губами.
-Маленькая моя.Щас мы поспим и все пройдет,да?
-Угу.
Мои глаза уже закрывались и я засыпала.
Александро
Моя малышка заснула,встав,я положил ее на кровать и аккуратно накрыл одеялом.Маленькая хныкала и чмокала сосочкой.Она такая милая.Я не могу перестать смотреть на неё.Она моё чудо.Моя любимая девочка.
Я спустился вниз и увидел своих друзей.Они сидели на диване и о чём-то болтали.Подойдя и сев на кресло,Тео спросил у меня.
-Она такая милая,где ты её откопал?
-Да..Милашка,это и был твой сюрприз?
Произнёс Фаби.
-Да,это был мой сюрприз.Она моя маленькая.Ее родители были у меня в долгу.Однажды прийдя к ним домой,я увидел этот маленький комочек счастья у них во дворе.Она бегала за щенком.Я предложил забрать её,они даже не сопротивлялись.Ну вот так она и появилась у меня.
Романо был удивлён моим рассказом.
-Вау.А можно ее у тебя купить?
-Нет.Ни за что.Она моя.
-Ладно,ладно.Я понял,жаль я бы хотел себе такое же чудо.
-О,да,я бы тоже.
-И я,она такая миленькая.
Мои друзья были очень рады моей малышке,но она моя.Я уже пожалел о том,что показал её им.
-Ладно,давайте играть уже.
Спустя два часа,я услышал маленький топот ножек.Подняв глаза,я увидел свою малышку.Она была сонной и тёрла свои большие карие глазки,маленьким кулачками.
-Милая?Ты уже проснулась?
-Да...
-Иди ко мне,маленькая.
Малышка подбежала ко мне и я посадил её к себе на коленки.На что солнышко уткнулась носиком мне в шею.Она такая милая,когда стесняется.Шёпотом я решил спросить у неё.
-Малышка?ты смущаешься?
-Немного...
Напротив меня сидели мои друзья.Романо решил немного по смущать мою принцессу и начал говорить ей комплименты.
-Ой,а кто это тут у нас?Такая маленькая,миленькая,красивенькая?
Малышка стала вся красная,как помидор и ближе прижалась ко мне.А Фаби продолжил.
-Лили,ты так похожа на принцессу.
Тео решил подхватить их и тоже начал смущать кроху.
-О,да Алексу так повезло,ты такая умничка.
-Всё,хватит.Не смущайте мою маленькую принцесску.
От моих слов,малышка улыбнулась,но всё еще была красной.Мальчики начали смеяться,а я гладить по головке кроху.Спустя пару минут,я достал сосочку из рта малышки и она заговорила тихо-тихо.
-Папочка?мне стыдно,можем мы пойти на кухню?
-Милая,ты что?Они же просто пошутили.Если тебе так обидно,я могу их наругать.
-Нет,папочка,я просто хотела покушать.
-Щас мы закажем пиццу,да мальчики?
-Да,пусть принцесса только захочет.
При словах Романо,котёнок мой уткнулся мне в шею и покраснел.
-Романо,хватит.Моя милашка стесняется.
Спустя час к нам приехала доставка и я пошёл открывать дверь,но когда я закрывал дверь,увидел свою малышку,честно говоря,я удивился.
-Котёнок?ты что тут делаешь?
-Папочка,я из боюсь.
-Малышка,ну ты чего?Они же мои друзья.Давай,пошли к ним.
Мы подошли к дивану и я поставил пиццу на журнальный столик.Фаби и Романо сидели напротив Тео,меня и малышки.Маленькая захотела сидеть у меня на коленках.Мы спокойно кушали,а моя красотка иногда утыкалась мне в шею.Спустя пол часа,мальчики ушли по домам,а мы с малышкой убрались.
-Маленькая,идём наверх.Мне нужно проверить твои уроки.
-У..уроки?
-Да,давай.
-П..папо..папочка.Может попозже?
-Так,юная леди,вы мне что-то не договариваете?
-Н.нет...нет,папочка,идём.
Я видел в её глазах страх и все встало на свои места.Кроха не сделала свои уроки.Вот мы уже зашли к ней в комнату и я увидел бардак.
-Лили,это что такое?Почему здесь бардак?Ты уже заработала себе наказание.
-Наказание?Папочка,не надо.
-Надо,малышка.Показывай уроки.
Лили начала доставать свои тетради и открыв их там было пусто.
-Лили?Как так можно?Почему ты не сделала уроки?
-Папочка,прости меня,пожалуйста,я..я..я не поняла.
-Милая,это уже второе наказание.Бегом на кровать.
-Папочка,ну нет.Пожалуйста.
-Бегом или будет третье наказание.
Малышка побежала к себе на кроватку,а я пошёл в свою комнату.Дойдя до шкафа,достал пробку,самую маленькую,ведь это первый раз.Также я достал смазку.Переодевшись и ,взяв предметы,я направился к малышке в комнату.Маленькая уже плакала,но наказание не отменить.Я сел на кровать и похлопал по своим коленкам.Лили хотела сесть,но я её остановил и перевернул животиком вниз.
-Папочка?З..зачем?
-Надо.
Я спустил её шортики и трусики до стоп и начала разглаживать её маленькую попку.
-Малышка,за бардак 10 ударов,а за не сделанные уроки 15.Так же тебе нужно будет целую ночь быть с пробкой.
-С пробк..кой?Я не понимаю.
-Сейчас поймёшь.Считай удары.
Я начала шлёпать её и она считала.Уже на втором шлепке,кроха плакала,уткнувшись мне в штаны.Но я не жалел,ведь если бы я начал,то остановился бы,а так она не усвоит свой урок.Вот уже 20 шлепок и я слышу её тихие мольбы.
-Папочка,прошу,хватит,это очень больно.
-Малыш,потерпи чуть-чуть.
На 25 она была уже вся опухшая и с соплями.Я поднял малышку на ручки, и мы направились в ванную.Там я её умыл и переодел.Зайдя обратно в комнату,маленькая не успокаивалась.Я сел спиной к изголовью кровати,а милаху посадил к себе на колени.
-Ну всё,тш...тш.Я рядом,малыш.
-Папочка,прости пожалуйста.
-Милая,я тебя простил,но наказание нужно,чтобы ты больше так не делала.Ляг еще раз мне на коленки.
-Папочка?но было же всего двадцать пять.Папочка нет.
-Я знаю,солнце,но мы не закончили.
Кроха легла животиком на мои колени и я спустил шортики с трусиками до колен.Сначала я помазал её попку кремом,чтобы после шлепков,она не посинела.Взяв с комода смазку,я смазал её тугое колечко.Малышка хныкала,когда я всунул один палец.
-Папочка,мне больно.
-Знаю,милая,но нужно потерпеть.
Достав палец,я потихоньку вставлял пробку,слушая всхлипы маленькой.Вставив до конца,из её милой попки торчал небольшой алмазик в виде сердечка.Надев на неё трусики и шортики,я усадил её на коленки.
-Всё,тш..тш,умничка моя,вытерпела своё наказание.Такая хорошая,моя милая девочка.Моя любимая девочка,да?
-Да...
Малышка хныкала и всхлипывала.Я достал её сосочку из комода и дал ей в ротик.Малышка успокоилась и причмокивала губками,когда она увидела мою улыбку,то сама улыбнулась.Она была такая милая.Со своими большими карие глазами,чёрными волосами,аккуратным носиком и пухлыми губками.Она была самым милым созданием в мире.Я очень рад,что нашёл её.
-Всё,малышка,давай спатки.
Лили слегка кивнула и улеглась на меня.Я покачивал её,как маленького ребёнка,чтобы она по скорее уснула.Вскоре я услышал тихое сопение и положил малышку на кровать.Встав,я накрыл её одеяльцем и начал смотреть на неё.
Она такая маленькая,красивая,милая,а главное моя.Моё любимое чудо.Моя любимая кроха.Мой самый милый комочек счастья,а главное мой самый лучший котёнок...
И тут до меня дошло,чем я мог завтра порадовать красоту....
————————————————————
1330 слов!!!я в шоке.Ребята,сколько частей вы хотите??Я не знаююю сколько мне написать.Жду ваших реакций!!
