10 страница22 февраля 2025, 20:02

10 часть



Мне становится плохо,человек,которого я любила сейчас стоит напротив меня в обнимку с какой-то девочкой.

-Ох,милая,это моя племянница.

Что?..

-Аа,ну привет!Я Ася.

Я стою молча,слезы текут по моему лицу.

-Папочка,а почему она плачет?

-Не знаю,Лили,заходи в дом.

Я захожу и иду в гостиную,сажусь на диван и пытаюсь понять что вообще здесь происходит.Боковым зрением вижу как Алекс целует эту Асю в щеку и слышу мельком их разговор.

-Малышка,иди в свою комнату,я скоро приду.

-Хорошо,папочка!

Она обнимает его и убегает по лестнице вверх.Я в шоке.Это был мой папа!Это был мой папочка!Это был мой любимый человек!Что происходит,у меня в голове туман,я ничего не понимаю.Я резко вскакиваю с дивана и бегу к Алексу.Я начинаю бить его по груди кулаками и кричать.Он не реагирует,я кидаю вазу со стола на пол, и она разбивается,мои колени уже не держат меня,поэтому я падаю и просто рыдаю.Я слышу топот ног по лестнице и вижу эту Асю.Она подходит к Алексу и обнимает его,а также испуганными глазами смотрит на меня.

-Папочка,что с ней?

-Не знаю,малышка,может у нее депрессия?

-Скорее всего,давай уложим ее спать,а потом займемся делами?

Я поняла про какие она дела говорила и сразу вскочила с ног,чтобы ударить ее.Дальше я чувствую что,что-то вонзается мне в шею, и в глазах начинает темнеть.

***

Открываю свои глазки и вижу розовый потолок.Моя комната!Что?Я же точно помню какую-то Асю.Я вскакиваю с кровати и бегу вниз.Хочу найти эту Асю и Алекса.Бегу по лестнице на кухню,никого нет,бегу в гостиную,там тоже никого.Может быть он в своем кабинете?Я бегу на второй этаж в его кабинет,влетаю не стуча.Вижу Алекса,работающего за компьютером.Я побегаю к нему и встаю рядом с его креслом,опускаю взгляд на пол и своей ногой,одетой в белый носочек,вырисовываю круги.

-Неужели,малыш чувствует себя виноватым?

Я надуваюсь и дую губки.

-Нет!Это ты виноват!Я на тебя обижена,кто эта девочка?Ты мой папочка!

-Неприятно видеть меня с кем-то другим?А представь мою реакцию,когда я увидел свою малышку в объятиях какого-то мужчины?

-Что?Не было такого!

-А в парке?

-А!Так это Адриан мой друг!

-Мне все равно,ты с ним обнималась.

-А ты поцеловал ее в щечку и назвал малышкой!

-Ну прости,такова была игра.

-Игра?!Да ты знал,что я чувствовала?

-Малыш,даже если ты что-то и чувствовала,то это не сравнится с твоим наказанием.

-Каким наказанием?

-Твое наказание за побег,а еще провести ночь в одном доме с мужчиной не мной.

-И что?Вообще я на тебя обижена,мне было больно от прошлого наказания!

-Если бы ты не убежала,то услышала бы мои извинения,а также я бы помазал твою попку и накормил вкусным завтраком.

Я опускаю взгляд на пол,и чувствую слезки,текущие по моим щекам.

-Ну,прекрати,кроха,иди сюда.

Он садит меня к себе на коленки,и я утыкаюсь ему в плечо.Папа гладит меня по головке,а я чувствую родной запах и безопасность.

-Прости меня,малышка.

-Не называй меня так!Ты так называл ее.

-Хорошо,прости,мое солнышко.

Я шмыгаю носиком и поднимаю голову.

-Ты прощен.

Я целую его в губы нежно и быстро.Дальше мы обнимаемся и нежимся в наших объятиях.

-Пошли кушать?

-Да!

Алекс относит меня в мою комнату и переодевает в юбочку с топиком.Дальше мы идем вниз и садимся за стол.Сегодня на обед каша у меня,а у папы вкусные спагетти,ну ладно.Хочу погулять с Эмили,так как она моя единственная подруга,а также хочу попросить телефон.

-Папочка?

-Мм?

-А можно мне пойти погулять с Эмили?

-Хорошо,я позвоню ее папе.

Я опускаю взгляд на тарелку с кашей и продолжаю есть.

-Паап?

-Да,солнце?

-А можно мне телефончик свой?

-Нет.

-Но почему?

-Малыш,я ревную.

-Папочка,ну пожалуйста.Хочешь он будет без пароля?

-Я подумаю.

-Урааа!

-Я сказал:«я подумаю»,а не «я куплю».

-Ну и что.

Мы доели обед,и я побежала на диван играть с Фунтиком.

-Ты мой хороший мальчик!

Фунтик гавкал и скулил.В обнимку с ним я слушала папин разговор,скорее всего с Папой Эмили.

-Здравствуй,Витторио.

-....

-У нас всё хорошо,а у вас как?

-....

-Значит Эмили наказана?

-....

-Жаль,Лили хотела пойти погулять с ней.

-....

-Ладно,спасибо.Пока.

Я спрыгнула с дивана и подбежала к папе.

-Ну что?Мы пойдем гулять?

Папочка нежно провел своей рукой по моей щеке и ответил:

-К сожалению нет,малыш.Эмили наказана за плохое поведение и поэтому ей нельзя гулять.

-Блять,ну ка..

-Лили!Что за слова?Это еще плюс к твоему наказанию.

-Упс,прости.

-Пошли,наказывать твою милую попку.

Папа взял меня за ручку и повел ко мне в комнату.Он сел на мою кровать и похлопал по своей коленке.Я села на его колени,на что он покачал своей головой и потянулся за чем то в комод.В скоре я увидела соску,он засунул ее мне в рот,я хотела достать ее,но увидела злой взгляд.

-Нет,малыш,наказание ты должна выдержать с соской во рту.

Дальше папа меня перевернул животиком на колени и стянул юбку с трусиками.Он начал разглаживать мою попу и я почувствовала первый шлепок,за ним второй,третий,четвертый и пятый,после чего его рука отстранилась и я почувствовала что-то холодное у своей маленькой дырочки.Я задергалась,на что получила очередную шлепок.

-А ну,тихо.

Папочка вставил пробку в мою попу,а я тихо поскуливала.Потом я получила еще порцию шлепков.После всех шлепков папа натянул трусики с юбкой и пересадил меня на колени лицом к лицу.Я надулась от боли.Папа достал мою соску и заговорил:

-Малыш,не дуйся.

Алекс чмокнул меня в губы и я застонала,от чего опять получила шлепок.

-Ай!Больно.

-Потерпишь.

Папа еще раз чмокнул меня и засунул обратно соску.После чего уложил меня под одеяло.Я посмотрела своим глазками на него.

-Что-то не так?

Я показала на попу,намекая на пробку в ней.

-Это наказание.

Я скрестила руки на груди и надулась.

-Давай почитаем сказку и поспим?

Я активно закивала головой и закрыла глазки.Я почувствовала как папа гладит меня по щеке.Я слушала сказку и тихонько засыпала.В итоге последнее,что я почувствовала-это чмок в лоб.

Скоро уже буду заканчивать этот рассказ.я подумала сделать историю про Витторио и Эмили.Как вам такая идея?Пишите в комментариях.

10 страница22 февраля 2025, 20:02