3. [Jaden Hossler.]
+1 уведомление от chasehudson
+2 уведомления от jadenhossler
Я взяла свой телефон в руки и даже удивилась в какой-то степени. Расскажу о своём положении в сети. Выкладываю фоточки раз в месяц, не имею особой популярности. На мой аккаунт заходят только друзья, либо фанатки Джейдена, а вернее его девушки Мэдс Льюис. О наших взаимоотношениях вы узнаете чуть позже.
Популярность Мэдс взлетела из-за социальной сети тик ток, а после она продемонстрировала своего парня, а то есть моего друга - Джейдена Хосслера. Красивая обложка, а внутри этой пары сплошные ссоры, недоверие и ревность.
Разве такие отношения будут длиться долго? К сожалению, они всё ещё длятся. Не знаю, как могу объяснить это, но любви между ними нет. Ну какая может быть любовь, когда твой парень не ночует дома, потому что ты устраиваешь ему истерики? Во всём этом виноваты оба и будущего в их паре я не вижу.
С Джейденом я знакома с самого детства. Он знает обо мне больше всех и всегда рядом, а я отвечаю тем же. За советами всегда бежим друг к другу.
Мой аккаунт Instagram закрыт, потому что в один момент я получила много ненависти, люди думали, что я "слишком много времени провожу с Джейденом", писали, что я тварь, шлюха и краду чужого парня. А мы с Хосслером просто гребанные лучшие друзья с детства. Джей говорил всем, что мы друзья, но его девушка никак не комментировала, либо делала сторис, как плачет из-за этого, тем самым подогревала ненависть ко мне. Вот мне и пришлось закрыть аккаунт и удалить пару тысяч подписчиков. Остались только друзья.
Вернёмся к смс.
***
Jadenhossler
-привет, я могу приехать?
-это просто пиздец.
конечно, ждём. -
***
-скорее всего они вновь поругались. - подумала я.
Обратила внимание, что весело ещё сообщение от пользователя chasehudson. Почему он смог подписаться на меня, если аккаунт был закрыт? Думаю тут дело рук Амелии, которая имела доступ к моему аккаунту со своего телефона.
***
chasehudson
-здравствуй, милая дама
здравствуй, не милый джентльмен -
-вообще-то я очень даже милый
ну даже не знаю, ахах -
Я перешла на его аккаунт и заметила, что он довольно популярен. Ещё одна популярная личность в моей жизни, звучит смешно. Популярен тем, что он красавчик, да ещё и участвует в гонках. Так глупо, его часто пытается поймать полиция, а он вот так раскрывает свою личность.
-есть предложение затусить компаниями
-у моего друга будет вечеринка
-так что я приглашаю вас всех
-и если ты уже решила отказаться, то я написал об этом Амелии, чтобы она уговорила тебя идти
-хэй, ты тут?
а, да -
умно было сразу обратиться к моей - подруге, молодец, просёк
-да, ум дан мне с рождения, буду рад снова увидеться, до встречи:)
***
Выйдя с ванной, я отправилась на кухню. Там не застала никого, видимо сидят по комнатам. Заварив чай, я ожидала друга.
Раздался стук двери и я побежала открывать. Конечно же это был Джейден. Настолько расстроенным я не видела его лет сто. Без понятия, что у них там произошло, но это явно что-то, что тронуло Джея, он начал плакать. Каждый человек может плакать и он не исключение, у него есть чувства. Я крепко заключила в объятья друга, поглаживая по голове.
***
Вот так и стоят два побитых жизнью человека по середине коридора. Чай на кухонном столе остывает. Дом погружен в мёртвую тишину, пока на втором этаже не падает стекляшка.
***
Отойдя от Джейдена со словами "я сейчас", я пошла на второй этаж посмотреть, что произошло.
-Амелия, быстрее убирай, она сейчас подойдёт. - шептал Коди.
-я сама его разбила? - возмущалась Зильбер.
-я за веником. - вышел с комнаты Квинтон и встретил меня.
-ой, Лори, какая неожиданная встреча? - выделил вопрос в конце брат. - пойдём ты поможешь сделать мне чай.
-неожиданная встреча дома? Помочь сделать чай? Квинтон, тебе не 7, иди и сделай, а мне нужно пойти и посмотреть, что там происходит. - отодвигая брата, проговорила я.
-тебе туда не надо, ты вот подумай, что может произойти. - начал выдумывать всякий бред. - если ты откроешь дверь, то на нас упадёт метеорит или ещё лучше, гроза ударит прямо по тебе, если ты дотронешься до ручки.
-Квин, если я не зайду в это комнату, то произойдёт что-то похуже метеорита и молнии. - наконец смогла открыть дверь.
Амелия и Коди стояли и уже ждали меня с милой улыбкой, что-то загораживая. Когда я пыталась подойти и посмотреть, то они не давали мне сделать этого. В конце концов мы вчетвером смотрим на разбитую вазу, которую оставила нам тётя Амелии. Вещь очень дорогая, ну оочень и поэтому тётушка Анна оставила её на меня, потому что я тут самое доверенное лицо, которое точно ничего не сломает, но мне этого делать и не пришлось, ведь есть ещё 3 человека дома.
-что будем делать? - спросила темноволосая.
-скотчем не склеить. - сказала я очевидное.
-а что если мы просто спрячем её и когда приедет тётушка Анна, то скажем, что не было у нас никакой вазы. - предложил Квинтон.
-ей не за 90, она всё помнит. - Амелия взяла осколок в руки.
-что у вас произошло? - зашёл в комнату Джей.
-мы разбили вазу. - Коди указал на угол с осколками. - но мне кажется, что я видел где-то похожую.
Это дало нам надежду.
-где ты видел её, милый? - села на корточки Амелия. - это спасёт нам задницы.
-если бы Амелия не дёргала руками, то ничего бы не случилось, больше не суши тут свои ногти. - закатил глаза Квин.
-я видел её в антикварной лавке возле школы. Да, точно там. - будто подтвердил сам себе Коди. - она закроется через час, до 10 работает.
-поехали. - сказала Амелия.
-вы не против, если я останусь дома у вас? - спросил Джей.
-да, я останусь с ним. - сказала я и ребята, кивая покинули комнату.
Мы зашли в мою комнату и я достала, припрятанное вино из шкафа, пока Джейден включил телевизор. Шёл один из наших любимых фильмов "пятая волна". Молча смотрели фильм, пока ребята уже успели приехать и заменить вазу, убирая осколки в коробочку. Купили фальшивку, потому что оригинал стоит много, оно и понятно. Вообще денег у нас мало, все в нашей семье работают и скидывают в общую копилку. Единственный, кто пока не работает - Коди. Ещё слишком мал.
Тем временем Джейден лёг на мои колени головой и продолжил смотреть фильм, засыпая. Мы так и не поговорили, но если он не хочет, то я не стану задевать эту тему. Я аккуратно переложила его на подушку, чтобы было удобнее. Не могу видеть, как он погибает изнутри. Был такой жизнирадостный человек и он просто светился, а позже встретил её. Буквально разрушился после пяти месяцев отношений. Вечные недопонимания и крики. С самого начала она даже мне понравилась. Думала, что идеальная девушка сможет сделать счастливым мою первую любовь. Да, он был моей первой любовью, но всё это было так по-детски и я знала, что не смогу сделать его счастливым. Сейчас не так сильно тянет к нему, хотя он очень привлекательный молодой человек. Следит за своим телом и вообще интересная личность. Всегда есть о чем поговорить. Порой его скулы, тёмные кудряшки и характер могут свести с ума, а ещё его аромат смешанных сигарет, корицы и чего-то сладкого. К сожалению, он имеет вредную привычку курить. Если опираться на мои рассуждения, то можно подумать, что я всё ещё влюблена в него, но я пытаюсь избегать этого, ради его счастья с другими девушками. Не хочу, чтобы меня отвергали или из жалости были со мной. Джейден слишком трепетно относится ко мне и наверняка не смог бы разбить мне сердце, даже если не любит меня. Именно поэтому я никогда не показывала своих чувств к нему и постепенно они начали уходить, но видимо не до конца.
В доме все легли спать, кроме меня. Фильм закончился и я залипла в инсте. Мелькнул пост от tiktokroom. В нём говорилось, что Мэдс провела эфир, где устроила истерику из-за Джейдена. Сказала, что он ушёл от неё. Бросил и нашёл другую. Люди в комментариях начали думать на меня, либо Амелию, ведь совершенно недавно папарации увидели нас всех вместе рядом с моим прошлым местом работы. В тот самый день.
___________________________
Хочу сразу объяснить, что я беру лишь образ человека, но не личность. Все люди прекрасны и я не пытаюсь как либо оскорбить никого тут. Все события выдуманы мной.
Не забудьте ставить звёздочки и писать комментарии. Если где-то заметите ошибки, то скажите о них.
