7. [я боюсь]
-приветик. - знакомый голос раздался около правого уха.
-привет, Чейз . - я с улыбкой поприветствовала парня с серыми глазами.
-скучали, малыши? - он обратился к друзьям.
-Чейз, говори уже, когда выезд? - спросила Эбби, сгибая руки от нетерпения, но Ник заметил и взял её руки в свои, на что она быстро посмотрела на него и улыбнулась. Если кто-то скажет мне, что между ними ничего нет, то я покручу пальцем около виска, говоря что он "дурак".
-даа, я узнал, выезд через пару минут, по местам. - я не успела ничего понять, как меня взяли за руку и повели в сторону машин.
Я молча шагала, разглядывая людей вокруг. Также разглядывали и меня, смотря с презрением. Ну а что я ожидала? Какая-то неизвестная дама, то есть я, пробирается через толпу под ручку с одним из крутых парней. В мыслях было, что он ведёт меня в первые ряды, но когда мы зашли за преграду и он открыл мне дверь, намекая, чтобы я села, то внутри вскочил чувство волнения.
-чего? да ты шутишь? - я пыталась отговорить его от того, чтобы я ехала с ним.
Рядом стояло ещё как минимум 10 машин и в одну из них вместе с Блейком села Амелия.
-в машине должен быть второй человек, я хочу чтобы ты ехала со мной. - сказал Чейз и я села в машину, чтобы не задерживать. -я покажу тебе, что такое настоящий адреналин.
Он быстро запрыгивает рядом и закрывает свою дверь. Мои ноги начали трестись от страха, хоть я пыталась и не показывать этого. Я накинула на себя чёрный ремень и пристегнулась.
На дорогу вышла девушка.
На старт
Внимание
Марш..
Все машины, которые прежде стояли начали разгоняться. Пару машин стали вырыватья вперёд, считая нас. Проехать надо было приличное расстояние. Глаза не успевали фокусироваться на чем-то, потому что скорость набиралась большая. За пару секунд разгонялись за 100.
Сидеть при этом всём на переднем сидение слишком страшно и я от испуга крикнула. Чейз лишь выдал улыбку, слишком привычное для него дело.
Дорога стала сужаться и я понимала, что там не смогут проехать две машины. В голове промелькнула мысль, что мы точно сегодня умрём. Я же ещё не всю жизнь повидала. А как же братья? Кто им скажет? Их же могут забрать.. Я успела подумать почти обо всем и на момент приближения к месту, где проезжает всего одна машина, я закрыла глаза. Эмоций было море, я вжалась в свое проклятое сидение.
-ну же.. - прошептал Чейз, а после. - дааа..
Я открыла глаза, чтобы точно убедиться, что жива. Посмотрела и увидела, что мы едем впереди. Мы успели проехать первые и остались живы.
-ты псих. - почти прошептала я и повернула голову к нему.
-я знаааю. - ответил Хадсон с улыбкой, но позже стал посерьёзнее. - прости, если сильно напугал тебя, но это того стоило, осталось совсем немного.
Я лишь кивнула. Чтобы не смотреть на дорогу, я разглядывала Хадсона. Он был слишком серьёзен. Наверное это дело его жизни, интересно во сколько лет он начал этим заниматься? Я помню, что он начинал эту тему в тот день после вечеринки, но не в деталях. Словно прочитав мои мысли, Чейз заговорил.
-такая вот у меня жизнь, я начал все это в 14. Эбби посадила меня на свой первый байк и я научился, позже в тихушку брал машину отца. - улыбнулся. - таких люлей отхватил.
-кстати, всё хотела спросить. Что с домом? Мы просто уехали, когда приехали копы, вы решили это дело? Это же твой дом?
-если честно, то я вообще без понятия чей это дом, но точно не мой, надеюсь, что не как в прошлый раз.
-а что в прошлый раз? - поинтересовалась я.
-а в прошлый раз мы также пришли на чью-то хату в надежде, что её устроил хозяин дома, но оказалось, что дом просто долго стоял пустой и чел решил провести там вечеринку, то есть дом не его, его поймали.
-а, ок.
В итоге выйгрыш был за нами. Второй пришла Эбби, а третий человек мне неизвестен.
Можно сказать, что я выпала с машины, потому что ноги были слишком ватные. Чейз кинул ключи кому-то и подошёл ко мне, чтобы помочь дойти до остальных.
Мы встретились и вновь разошлись по машинам, чтобы поехать куда-то. Синтия сказала "что-то типо дружеских поседелок" или "отметить победу в нашем месте". Мне ничего не оставалось, как согласиться ехать с ними.
Приезжая в кафе-заправку, мы сели за огромный столик и сделали заказ. Видимо управляющим был милый старик, который являлся хорошим знакомым для компании.
-могу поздравить с победой? - подошёл старик. - и видимо привели новых знакомых. - он улыбнулся нам и представился. - все меня зовут дядя Джонс, так что рад знакомству- он с доброй улыбкой протянул нам руку.
-очень приятно познакомиться. - я и Амелия протянули руки для знакомства.
-как обычно, но на две порции больше? - спросил дядя Джонс уже у всех, а ему в ответ кивнули и он ушёл на кухню.
-блюдо, которое сейчас принесут, будет самым лучшим, что вы пробовали за всю свою жизнь. - сказала Синтия, которая сидела напротив.
/At home/
Двое братьев сидят и играют в приставку, которую когда-то подарил Джейден на день рождение Квинтона. Идёт очень напряжённый раунд. Осталось совсем чуть чуть до победы. Вредная еда захватила маленький журнальный столик. Пару оствыших кусков пиццы пепперони, лежали в тарелке. За окнами уже темнее тёмного, но Григгсы понимали, что сегодня сестру и её подругу ждать только к утру. Веточки деревьев бьются об окно из-за ветра. Окошко открыто на зимний режим, чтобы проверить. Звук ночи перемешался с довольным криком Коди.
-ДААА, Я ВЫЙГРАЛ! - подскочил на ноги и начал прыгать вокруг дивана младший. - кто из нас ещё засранец?
-я пожалуюсь Лори за такие словечки. - самодовольно улыбнулся Квинтон.
-а я скажу, что это ты меня таким словам научил, так что сегодня ты в проигравших. - Коди взял в руки кусок пиццы и откусил, а после поднял всю тарелку. - её надо согреть, я пошёл.
Младший отравился на кухню. Открывая микроволновку, Коди заметил движение возле окна. Но когда он повернулся, то ничего уже не было. "показалось" - промелькнуло в мыслях и он продолжил согревать пиццу.
У тропинки возле окна остались следы.
/In the cafe/
-боже, это так вкусно. - протянула Амелия от наслаждения едой, которую нам принесли.
-даа, эти вафли шикарны. - поддержала я.
-это вы ещё его фирменные коктейли не пробовали. - сказал Джо.
-можно нам ещё коктейли? - крикнула Паркер на весь зал официантке.
Кроме нас в зале никого не было в такой поздний час. Так как время далеко за 12 я решила отойти и позвонить Квинтону.
-я отойду. - я встала из-за стола и вышла на улицу. Набрала выученный мной номер и позвонила.
-алло, Квинтон, как вы? - спросила я, когда мне ответили.
-всё в порядке, Коди уснул на диване, пока мы смотрели фильм, сейчас закончиться и я перенесу его в комнату, мы поели пиццу и всего остального, дом не сожгли, можешь не волноваться. - полностью отчитался за весь вечер, пока нас не было.
-спасибо, что ты с ним.
-мне же только в радость, хочу, чтобы он вырос хорошим человеком, а не как.. - Квинтон замолчал.
-тебя тревожит это? - спокойно спросила я. - хочешь я приеду сейчас?
-я думаю нас всех это тревожит, но лучше останься и отдохни, поговорим об этом потом, люблю.
-и я, Квин. - вызов завершён.
Жизнь ещё тогда разделилась на до и после. Квинтон молодец и он держится, не задаёт лишних вопросов и пытается сам помогать. Он понимает, что я сама не знаю, что отвечать ему. Где мама? Жива ли? Мы не связывались с ними очень долго. Я боюсь.
___________________________
простите за задержку:(
нп забывайте ставить звёздочки и писать комментарии.
если увидите ошибку, то скажите о ней, очень поможете.
