11. [ты придурок.]
Вся рабочая смена была очень спокойной. Людей было не очень много. К вечеру за Нессой должен был заехать Джош и по пути отвезти меня тоже. Мы уже собрались закрывать кафе и сами уходить, ведь Ричардс подъезжает.
Когда мы вышли, то нас встретило два молодых парня. Один, как вы уже догадались - Джош. Кто второй? Я очень хорошо знаю этого человека. Как только он увидел меня, то начал улыбаться, словно не игнорировал меня две, а то и больше недели.
-привеет, мы так давно не виделись. - подошел ко мне Джейден Хосслер и попытался обнять, но я сразу выставила руки перед собой, чтобы он не подходил.
-и вам здравствуйте. - я даже несмотря на Джея, подошла к Джошу, чтобы поздороваться.
-привет, мышка. - ответил Джош.
-какого черта он тут? - прошептала я на ухо другу.
-вам нужно поговорить. - также шёпотом ответил он.
-поехали? - спросила Несса, которая уже села в машину.
Джейден докурил сигарету и сел со мной на заднее сиденье. Мы ехали под музыку, которая играла по радио.
-короче, что насчёт собраться на выходных у вас, Лори? - спросил Джош, когда мы подъехали к дому.
-мне нужно спросить у Амелии, вдруг какие-то планы, я скажу завтра, ладно? - ответила я и вышла из машины, попрощавшись.
Конечно же я должна была отмазаться, потому что не хочу напрягать Амелию, ведь случилось такое. Я хочу быть точно уверена, что она чувствует себя хорошо, а только потом звать кого-то.
Через минуту из машины выбежал Джейден. Я уже открывала дом.
-я хочу поговорить с тобой, мышка.
-а я не хочу.
-почему?
-ты издеваешься? то есть ты игнорил меня на протяжении двух недель, когда происходило много дерьма и мне пиздец, как нужна была твоя поддержка, но ты в это время был с той, которой расстался? Джейден, ты чёртов эгоист, я просто не хочу говорить с тобой, потому что ты причинил мне боль.
-я знаю и хочу извинится за это, правда, я поступил как чёртов козёл, мне жаль.
-мне тоже, что я сейчас трачу время на разговоры с тобой, когда меня ждут мои братья и подруги, пока. - я закрыла дверь прямо перед его носом.
Я не жалею, что поступила сейчас так. Может и глупо, но я сделала это. Мне больно от того, что друг моего детства, человек, в которого я влюблена, кинул меня. Прямо сейчас слово влюблённость в моей голове звучит как-то по-детски.
В гостиной я обнаружила всех, кто должен присутствовать дома. Синтия всё ещё была у нас и они мило проводили время, играя в монополию. Совершенно не знаю откуда она у нас. Амелии я рядом не обнаружила и мгновенная паника охватила меня. Я начала метать взгляд со стороны в сторону.
-о, Лори, ты уже отработала, как день? - спросил Квинтон. - ты что-то потеряла?
-а где?.. - не успела я договорить, как в комнату входит подруга с подносом, на котором вкусная еда.
Меня отпустило и я выдохнула. Зильбер поставила поднос на стол и я крепко её обняла. В голове были действительно страшные мысли.
***
-так как твой рабочий день? - спросила уже Амелия, когда мы сидели за столом и ели.
Я никогда не видела настолько сильного человека. Буквально каждое её слово возвращает меня к жизни. Конечно я заметила, что улыбку она натягивает, но она безумно сильна.
-все хорошо, оставили нормально так чаевых. - я глянула на Паркер. - Синтия, ты сегодня у нас останешься?
-я бы с радостью, но дома ждёт бабушка, поэтому мне уже пора.
***
Мы проводили Синтию и уже все разошлись по комнатам. Амелия ночевала у меня в комнате.
-мы сегодня с Синтией с утра съездили в полицейский участок.
-и что они сказали?
-сняли побои, я дала показания и женщина-полицейский дала обещание, что они найдут этого мерзавца, теперь осталось только ждать звонка.
-его обязательно поймают и посадят, в крайнем случае я убью его и я даже не шучу.
-не хватало ещё, чтобы тебя посадили, куда мы без тебя?
-крошка, знай, что я очень сильно люблю вас всех. - не бывает лишнего раза напомнить это своим родным людям. - ещё тебе нужно завтра сходить к врачу, а у меня смена на работе, позвать Синтию?
-я съезжу сама, всё нормально.
-точно? Я могу отпроситься.
-нет, всё точно будет хорошо, я расскажу тебе потом, а сейчас меня интерисует один вопрос.
-валяй. - выкинула я.
-я видела Джейдена, когда ты пришла, он ещё минут двадцать стоял под дверью.
-сам виноват, приехал и думал, что я так быстро его прощу?
-он та ещё задница, но мы обе знаем, что кроме тебя у него больше никого нет.
-у него есть Мэдс, пусть к ней и идёт.
-у них нет уже никакой любви, я заметила это ещё на той вечеринке. Он не смотрит на неё так, как смотрит например на тебя Хадсон.
-оой, ну начала шарманку, давай спать, я не вынесу разговоров об этих двух.
-Чейз лучший вариант для тебя, но нравится ли он тебе?
-он симпатичный и хороший, но ты же знаешь, кто мне нравится.
-а может просто подождать, пока чувства уйдут и продолжать жить дальше?
-всё может быть. - я легла и перевернулась на другой бок.
***
Утром меня как обычно встретил лучший кофе от моей подруги и недовольное лицо моих братьев, который по всей видимости просто не выспались.
-всем доброе утро. - я прошла на кухню.
-оно может быть добрым, если это не утро, а день, потому что я хочу спать. - сказал Квинтон.
-ну что поделать, отдохнешь на выходных или в старости. - Амелия стояла у плиты.
-умеешь же ты подбадривать, мне аж сразу в школу захотелось. - Квинтон присел за стол. - мне завтра гипс снимают.
-да, я такая. - подруга улыбнулась, что было для меня огромной радостью. - а вот насчёт гипса, я могу съездить с тобой.
-тогда ты станешь лучшим человеком на этой планете.
-ясно, понятно, ок. - сделала вид, что обиделась, но в шутку.
-а ты лучший человек в галактике, да Коди? - мальчишка молчал всё утро.
-ага. - единственное, что произнёс он и продолжил залипать в телевизор, стоящий на кухне.
-Коди, во сколько у тебя сегодня закончатся уроки? - спросил брат.
-в час дня.
-я мог бы забрать тебя и мы можем пойти например в парк?
Мальчишка как дольше хотел держать вид серьёзного парня, но когда услышал про парк, то искры в глазах загорелись. Я внимательно наблюдала за их разговором.
-хорошо, я буду ждать тебя на крыльце школы, главное не опаздывай. - Амелия поставила тарелку с завтраком для всех и сама села с нами.
-Джош и Несса вчера меня подвозили и предложили собраться у нас на выходных, как вы на это смотрите? - спросила я у всех, но смотрела на Амелию.
-я думаю это хорошая идея, нам всем пора отдохнуть. - ответила она и мы обе улыбнулись.
-я совсем не против. - Квинтон доел и поставил всё в мойку.
-а Чейз будет? - Коди тоже доел свой завтрак.
-думаю можно его позвать.
-а Джейден? - спросил Квин с намёком на то, что давно не видел его у нас. - вы же не поссорились?
-нет, всё нормально, его тоже можно позвать, если конечно его величество решит мне ответить. - ответила я, когда встала из-за стола. - я поехала на работу, всех целую. - я подошла к братьям и потребала их причёски перед тем, как скрыться за входной дверью.
***
Мы договорились, что сегодня меня заберёт Джош и подкинет нас вместе с Нессой на работу, но видимо он опаздывает. Или же подослал кое-кого другого. Я заметила знакомую машину, которая подъезжала к дому. Конечно же это Хосслер. Он вышел и приоткрыл мне дверь.
-прошу в карету. - с улыбкой сказал Джейден.
-где Джош? - я стояла на месте.
-он сегодня не смог.
-ты врешь мне, я вижу.
Джейден выдохнул и подошёл ко мне.
-если хочешь, то я могу ещё тысячу раз попросить у тебя прощение, хотя и знаю, что не заслуживаю. - он взял мои руки в свои. - я поступил как козёл и прошу за это простить меня, я совершенно не контролировал себя и не нёс отчёта своим действиям.
-вы что помирились с Мэдс? - совершенно игнорируя его слова, спросила я.
Я не могу обижаться на него, потому что он действительно близок мне. Да мне больно от того, что я оставалась в игноре столько дней, но не простить его я не могу. Можете считать меня глупой.
-что? а..да, но.. - начал говорить он.
-но вы поссорились и ты вновь вспомнил о моём существовании, ты придурок, Джейден Хосслер, но не простить такого придурка я тоже не могу.
Он сразу улыбнулся.
-если это повториться, то я больше никогда тебя не прощу. - поставила условия я, на что он лишь закивал и очень крепко обнял меня.
-задушишь. - он отпустил меня из объятий и приоткрыл мне уже закрытую дверь. - а теперь на работу.
_________________________________
Мы помирились с Джейкой!
Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии.
Если заметите ошибку, то напишите о ней, пожалуйста:)
