3
я сидела в полном шоке и не знала что мне делать,у меня начали слезится глаза
в:ну тише,не плачь,все будет хорошо.а сейчас я буду тебя переодевать
ты начала плакать и пыталась всеми силами вырваться из его рук,но тут же получила шлепок по попе
я:ай..больно!
в:а ты не брыкайся и не будет больно!ты должна привыкнуть!!
винни все таки взял меня на руки и поставил на кровать.он подошел к шкафу и достал от туда короткую маячку и носочки.
в:малышка,подойди сюда и подними ручки,пожалуйста
мне стало очень страшно,но я понимала,что если я не буду этого делать,то он меня накажет,а наказания как никак не хочется.я спокойно подняла руки и он начал снимать с меня футболку и лифчик,я начала прикрываться руками за это он меня легонько по ним ударил
в:не прикрывайся!я все равно все увижу!если будет так делать то будешь наказана
я убрала руки от своей груди,грудь у меня была не маленькой и не большой,что-то среднее.он одела на меня маячку
я:а как же лифчик?..
в:тебе нельзя лифчик,теперь ты всегда будешь ходить без него
я:...
в:давай,теперь садись я сниму штанишки.
я спокойно села накрывать и он стал с меня снимать штанишки и потихоньку перешел к трусикам.я сильнее вжалась в кровать и из-за этого он не смог их снять
в:так,это что такое!а ну ка.
он положил меня на кровать,так ему было легче снимать с меня мои трусики.он их снял и увидел мою писю,которая была вся в волосах..(кстати,почему никто в других фф не говорит про то что подмышки и пися бывает волосатая)(простите,мне очень стыдно)
в:ууу,ну брить я тебе ее не разрешаю,только если подстричь немного.
он посадил меня на кровать и одел носочки
в:так,а сейчас поймем в ванну,немного подстрижем твою писечку и поймем кушать.
мне было так стыдно,что аж мне хотелось плакать,я была уже на грани
я:винни,можно я сама подстрига,пожалуйста..?
в:это что еще за вопросы такие?нет,нельзя!и называй меня папочка,а то могу наказать!ты меня поняла?
я:да..прости..
он посадил меня на стиральную машину и чуть чуть раздвинул мои ножки,взял ножки и аккуратно начала отрезать волосики.
господи,как же мне стыдно было.через минут 5 он закончил и снял меня со стираной машинки
в:вот и все,ничего страшно не было,а сейчас поймем кушать
я:а трусики одеть?
в:малышка,никаких трусиков,только памперс,но поскольку ты сегодня весь день ходила в штанах и в трусах,то тебе надо проветриться,так что сегодня ты голопопик.сказал вини и легонько шлепнул меня смеясь.
«извращениц какой-то.»подумала я
451/
извините,что не выпустила части тогда,я сейчас буду реже их выпускать,но буду стараться как можно чаще.как у вас дела?и нравится вам вообще этот фанфик?что звезочек и комментарии!
