1 часть😽🎀
Солнечные зайчики прыгали на моем лице, нехотя я встала.
У меня было хороша настроение, так как это был последний день в школе!
Я взяла телефон и посмотрела время.
Т/И: 6:30 супер!
Я встала с кровати и пошла умываться.
Я оделась:
Накрасилась:
Причесалась:
И пошла на 1 этаж.
Мама-мм
Папа-па
Т/И: всем доброе утро
Па: доброе, солнце
Ма: доброе утро, садись ешь!
Еда:
Т/И: я пошла!
Па: тебя отвезти?
Т/И: было бы славно)
Па: хорошо, поехали
Ты села в машину, вот кстати она:
Спустя 15 минут:
Па: все приехали, с вас 15$
Т/И: хахаха, пока папуль)
Па: пока, удачки)
Ты зашла в класс
Пэйтон-П
Ноен-Н
Джейден-Дж
Дилан-Д
Кэйт-К
П:О! Жируха пришла!
Я промолчала т.к мне было все равно это был последний день.
К: приветик!
Т/И: привет!
Вы обнялись.
Уроки прошли скучно, и Вы с Кэйт пошли к тебе домой.
К: Что будем делать?
Т: го фильм посмотрим?
К: го!
Ты пошла на кухню.
Т/И: странно, никого нет
Ты увидела записку:
Дочь, мы у партнеров, будем в 19:00, любим и целуем!
Т/И: и я вас люблю!
Ты взяла вкусняшки:
К: ого!
Т/И:ага!
К: что будем смотреть?
Т/И: незнаю
К: а может бумажный дом?
Т/И: о давай!
*Вы смотрите фильм
К: о! я сечас сториз в инсте выложу
Т/И: что это?
К: только не говори что у тебя его нет!
Т/И: хорошо не буду
К: треш! Как ты так живешь?! Надо срочно его скачать!
Т/И: давай!
*Вы скачали инстаграм и зарегистрировались*
К: ну вот и все! Выложи фотку!
Т/И: окей!
*Ты выложила фотку*
Спасибо KeitElizabeth😽💓
10.009❤
5.000💬
KeitElizabeth: Незачто, пупс
PaytonMyrmier: Унашей толстушки есть инста?
Т/И: и здесь он!
К: да ладно за забей!
Т/И: ОК
19:23
*Пришли родители*
Па, ма: привет!
Т/И: приветик!
Ты поцеловала родителей
Т/И: мам, пап, я не одна)
К: здравствуйте!
Ма: приветик!
Па: привет!
Ма: не хотите кушать?
Т/И, К: ДА!
Ма:хахаха, хорошо!
Па: может суши закажем?
Т/И, К: Да!
*Спустя 20 минутнам принесли суши*
Па: всем приятного аппетита
К,Т/И: угу
Ма: спасибо
Т/И: мы пошли спать, споки
К: спокойной ночи)
Па,ма: спокойной ночи)
Мы зашли в комнату:
Кстати вот мой дом:
Т/И: а что если мне измениться?!
К: а но, как раз лето!
Т/И: Завтра же едем в тц!!!
К: окей!
Т/И: споки)
К: споки
Вы спали в обнимку
12:00
* Вы проснулись*
Т/И: доброе утро!
К:доброе)
Вы оделись
Вы спустились на 1 этаж
Ма, па: доброе утро
Т/И: доброе
К: доброе
Ма: завтрак?
Т/И: мы в старбакс заедем)
Ма: хорошо, а вы куда?
Т/И: в тц
Па: деньги скинул
Т/И: уиии, спасибки)
Па: вас отвезти
Т/И: если можно
Па: конечно!
Т/И: Спасибо
К: мне б таких родителей!
Ма,па, т/и:хахаха
Мы приехали в тц
