Thirteen
Все спокойно заходит в дом а Никита боится зайти на порог, потому-что он в жизни не видал такой шикарной жизни.
*****
Как только он прошел на порог то афигел. Все было на столько шикарное что он даже не мог представить это в своих лучших снах. Пока он стоял приходил в себя Даня уже бежал по лестницам на второй этаж
Вячеслав|М- куда?! Никите комнату покажи
Даня- э...а какую из 6?
Вячеслав|М- которая рядом с лестницей не хочу чтоб он потерялся
Даня- окей
Дане пришлось спуститься обратно чтоб забрать вещи Никиты и самого Никиту
Даня- чë встал? Пошли давай
Никита- а...да
Никита снял обувь и пошел за Даней который повел его к лестнице. Пока он шёл смотрел по сторонам рассматривая новое место обитания. Вот они уже стоят у новой комнаты Никиты, Даня лёгким движениям руки открывает дверь, которая был не закрыта и проходит в внутрь комнаты
Никита опять в шоках
/ХАХАХАХААХАХАХХЕ\
Никита- эт.о все моë?
Даня- нет блять будешь у окошечка спать
После этих слов парень падает на кровать убирая руки по голову
Даня- это кстати самая большая комната в нашем доме
Говорит парень смотря в белоснежный потолок
Никита- это...очень шикарно для меня...
Даня- бро привыкай теперь будет так всегда.
•С этого момента прошло два дня•
Даня заходит в комнату к Никите без стука а Никита стоит пялит в окно и рисует от туда дерево
Даня- здрасьте! Кста, хотел спросить. Говоришь по клубам ходишь
Никита- Тваю мать! Зачем пугать так! И почему без стука!! Да хожу, но не так часто как ты
Даня проходит в комнату падает на кровать
Даня- сегодня у моего друга тусовка, пойдешь? Как раз таки познакомлю вас
Никита проходит в комнату и садится на шикарную кровать, рядом с Даней
Никита- ты же не хотел нас знакомить
Поднял младший бровь и посмотрел на лицо Дани
Даня- ну...мои представление изменились о тебе
Никита- я не против, во сколько?
Даня- я в часиков к семи подойду к тебе. Будь готов
Никита- без проблем
Даня- вот и отлично
Даня встал и удалился из комнаты. А Никита стал собираться
~Время 18:49~
Дверь комнаты распахнулась и в неё вошёл Даня. Он был красиво одет.
Никита- опять без стука?!
Даня- ой да не чë не случится
Никита- А если я тут голый хожу!
Даня- ой да чë я там не видел
Никита- не понял 🗿
Даня- так блять! Ты готов?
Никита- да
Даня- выходим
~Вот они уже приехали к дому Олегу~
Даня вышел из машины и сразу же пошел к двери дома. Никита вышел поблагодарил водителя и пошел за Даней. Дане уже открыл дверь Олег
Даня- Олежа!)
Олег- Милохин!)
Они обнялись. Никита подошел и встал сзади Дани
Никита- здрасьте
Олег- бро....это твой?
Даня- это со мной
Даня отлип от Олега
Даня- Олег это Никита мой теперь брат, Никита это Олег мой хороший друг
Никита- приятно познакомиться)
Олег- кидаешься?
Даня посмотрел на Олега взглядом "Сука я тебе сейчас убью"
Никита- нет, зачем? У меня и так жизнь не сладкая
Олег- если не кидаешься значит не приятно познакомиться
Никита- а....
Даня- ОЛЕГ ШУТИТ!
Олег- ладно проходите
Как только они зашли в дом то Даня тут же сказал
Даня- надо будет меня, напишешь я пошел к своей девушке. Если что-то случится выход знаешь где. Выйдешь потом мне позвонишь. Все удачи потусить
Дани тут же не стало
Никита- так и знал что буду один тут
Никита начал просто ходить по дому и смотреть что тут и как. Дом был большой на три этажа. Он начал все осматривать когда он поднялся на третий этаж то понял что он полностью в звука изоляции.
Никита- это удобно, можно будет уйти сюда потом.
Осмотрев все что можно он спустился вниз и начал тусить
~Время 4:27~
Никите надоел шум и он поднялся на третий этаж и закрылся в пустой комнате. Не было слышно вообще не чего. Он воткнул себе в уши наушники и включил не громко музыку а сам начал рисовать у себе в блокноте.
~Время 4:58~
На кухне началось возгорание, замкнуло проводку........
******
ДЕВОЧКИ!!!
МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!!
ГОТОВЬТЕ ГЛАЗКИ!!!!
ДЛЯ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ!!!!
СЛËËËËËËËЗЗЗЗЗ)))))))))
ЛЮБЛЮ ВАС 👀💖
