пфф..это смешно.
-После хорошего вечера в клубе Максим поехал с Лёшей к нему домой.У Максима был небольшой бардак в доме после Лизы,но ему было как то все равно на это,главное то что он встретил парня своей мечты.Максим показал весь дом Лёше,и так как было уже поздно,он спросил:
М-ты где спать будешь,на диване или со мной?
Л-на диване
-Максим кивнул и постелил постель на диване,дал тому полотенце и выходя из комнаты добавил;
М-спокойной ночи, Алексей)
-Лёша смущённо улыбнулся и кивнул.
-На следующее утро я проснулся от запаха свежо приготовленной еды.Я удивился ведь я никогда не готовил и никогда не умел этого делать.Встав с кровати,у меня закружилась голова и ели переставляя ноги я пошёл на кухню.На кухне стоял Лёша с полотенцем на бедрах.По его спине стекали капли воды:он явно недавно принял душ.Лёша выкладывал со сковородки яичницу.
М-ты что делаешь на моей кухне?
Л-готовлю,а ты против?
-Лёша развернулся и я увидел его накачанный торс. Мои щеки покрылись красной краской от смущения. На лице Лёши появилась ухмылка: он заметил мое смущение при виде его полуобнаженного тела.
Л-садись за стол, не будь как истукан) -сказал он, поставив две тарелки с яичницей, стаканы со свежезаваренным кофе.
-Лёша сел за стол и посмотрел на меня сверху вниз.И тут я оглядел себя и понял что стою в одних трусах.Я покраснел и сел за стол напротив Лёши.На его лице была заметна улыбка.
М-знаешь,как то странно видеть малознакомого человека на своей кухне
Л-почему малознакомого человека?ты не помнишь что было вчера?
М-а что было?.-спросил я,попытавшись вспомнить что было вчера
Л-неужели ты был настолько пьян что нечего не помнишь?
-Его слова меня заставили хорошо подумать,но ничего не вспомнив я вновь посмотрел на него вопросительным взглядом
М-ты мне объяснишь что произошло?
Л-хорошо,но для начала умойся и приди в себя
-Я поставил тарелку в раковину и пошёл в ванную комнату.Там я почистил зубы и позже сходил в душ.Накинув полотенце я понял что забыл взять одежду
М-☁️блин!☁️-проругался я,про себя,придется идти.
-Открыв дверь я быстро пошёл на второй этаж в спальню,но к своему несчастью на пути я встретил Лёшу,который оглядел меня с верху вниз.Неожидая никакой реакции я проигнорировал его присутствие и побежал на второй этаж за одеждой.
Сняв полотенце я уже хотел надеть штаны,но услышал шорохи позади себя.Повернувшись к дверному проёму я увидел стоящего Лёшу который облакотившись об дверной косяк наблюдал за мной.
М-ты что делаешь?!-спросил я,с возмущением
Л-Я не желаю об вчерашнем
М-так ты мне объяснишь что было вчера?-спросил я,наконец надевая футболку
Л-тебе,кстати,и без нее хорошо -сказал Лёша направляя взгляд на мою грудь.
М-я помню как выпивал с тобой,но как ты оказался здесь я не понимаю -раздраженно сказал я.
Л-если коротко то мы переспали,или тебе в подробностях надо описать?
-Максим сел на кровать Лёша хотел что-то ему сказать,но его перебил звонок в дверь
М-☁️кто же это может быть?так ещё и в такой момент.☁️-подумал я,и пошёл на первый этаж открывать дверь.
-На пороге стояла Лиза,с которой я расстался вчера и она грациозно ушла собрав свои вещи
М-что ты тут забыла?!-спросил раздражённо я
-Но на мой вопрос она так и не ответила,всего лишь посмотрела на меня осуждающим взглядом и пошла в комнату.Я пошёл за ней в комнате она кидала в сумку оставшиеся вещи в уголке комнаты и посмотрев на Лёшу она ушла хлопнув за собой дверью.
Л-это та самая девушка о которой ты говорил?
М-да,между нами больше ничего нет
Л-а что между нами?
-Я смотрел на него и думал примерно 2 минуты,после чего ответил:
М-а что может быть после одной ночи?
Л-ты серьезно?неужели ты считаешь что это было по пьяне?
М-пфф..это смешно.Слушай что-то ты засиделся,не пора ли тебе домой?
-В глазах Лёши появилась обида и он молча вышел из комнаты,переоделся и ушел из дома
