Глава 25
×××
Я открываю глаза. Стоп. Один глаз??
Я осторожно прикасаюсь к нему, а точнее к повязке.. Что он делал со мной после того, как я "попала на радугу"? Что обычно чувствуют после потери девственности? Боль внизу живота? Что, ж у меня её нет.. И крови на нижнем белье тоже. Ну хоть что-то радует..
Но всё таки, что с моим глазом? Вероятно ожог, и раз уж на глазу повязка, этот ожог серьёзней чем предыдущий. В комнату вошли мама, папа и бабушка.
Мама: как ты себя чувствуешь? Кто это с тобой сделал?
Я:что с моим глазом?
Бабушка : ожог, врач сказал, что через две недели тебя выпишут.
Мама: так кто это сделал?
Я: я.. Не знаю. Я не видела..
Мама: ладно... Позже напишем заявление.
Я: что? Нет.. Не нужно.
Мама: как это?
Я: ну вот так. Не надо!
Мама: нет уж, мы напишем заявление. Слышишь?
Папа: ладно, нам пора , поправляйся.
После того как они ушли, мне позвонил Артём. Ребята скоро придут, а это значит, что стоит быть готовой к новой кличке.
Ребята вошли в палату.
Я: не стоило вам приходить, я не очень хорошо выгляжу..
Артём: а когда ты в последний раз хорошо выглядела?
Я: ну это да..
Артём : я вижу он хорошо над тобой поработать, но зато теперь мы сможем называть тебя пиратом... Или одноглазкаой...?
Я: я бы предпочла остаться гасконцем. А что насчёт ямы?
Серёжа: мы продолжаем работать, мусора осталось не очень много. Тебя через сколько выпишут?
Я: сказали через недели две.. Я думаю к этому времени вы уже уберёте мусор.
Виталик : да, но нам всё ещё нужен план... Ты же не забыла?
Я: нет, но над ним позже поработаем.
Виталик: глаз не болит?
Я: немного..
Серёжа: нам наверное стоит идти.. Если что напишешь.
Я: хорошо, пока...
Я осталась одна. Стоит подумать над планом или просто не о чём не думать?
Конечно лучше выбрать первый вариант, но я всё же предпочту второй.
Иногда я задумываюсь о том, насколько удивительно существовать, ощущать себя. Ты это ты. Ты чувствуешь себя, слышишь свои мысли. Ты находишься здесь, сейчас. Смотришь по сторонам, чувствуешь боль, слышишь, вспоминаешь.... Управляешь своим телом . Ты это ты, а не кто-то другой.
А какого не существовать? Как это - не быть? Ничего не чувствовать... Просто не быть. Всё это так удивительно... И странно... Я ничего не знающая пылинка во вселенной. Подобные мысли выносят мозг... Хочется спать.. Закрыв глаза, а вернее один глаз, я проваливаюсь в пустоту.
×××
![[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbea/fbea91e57d4e04fef90eca266546c4c0.jpg)