глава 1
Это был обычный осенний день. Наш Ватрушечка собирался в школу, в принципе все было как обычно, он зашёл в ванную почистил зубы и вымыл лицо. Оделся и пошел в школу.
Вару : блин сегодня у нас контрольная по истории а я не подготовился! ( да,да у автора вчера была контроша по истории и он так вымещает злость на Вару,ладно продолжаем ) короче он ушел в ад(шкалка)
В школе 9:47
___________________________________________
Автор : все мы понимаем что он опоздал из за контрольной))))
( Но к сожалению ( моему ) если бы я пропустила контрошу мне бы дали пизды родители, так как у нас есть эл.д ( электронный дневник) где показывается что меня не было, плак, плак, ладно все я опять вас задерживаю, продолжаем )
___________________________________________
Учитель : Вару !!!! Ты уже достал опаздывать, в наказание покажешь новенькаму школу !!!! Как раз он твой король ! Может научит тебя манерам, садись уже !!
Вару : .....
Пик мысли : так значит он мой валет ?хм... Интересно
"После уроков"
Вару мысли :фух наконец то я свалю отсуда, Хех
Пик : Хей , ты ведь Вару так ? Ты мне должен школу показать
Вару : во первых я тебе ничего не должен во вторых , адьёс 😝
Пик : кхм кхм надеюсь ты не забыл что я твой король
Вару : ииии ?....
Пик : так ты не знаешь ? Ну впрочем сейчас поймёшь
Вару : чт? .......
Пик : притянул к себе с помощью магии
(Пояснение : короли могут пользоваться магией как и валеты но у них она более сильная и они могут перемещать валета и делать в принципе с ним все что угодно (да да знаю тупо) )
Пик : ну?
Вару : ладно ладно пошли
Через пол часа он показал Пику школу ( школа большая )
Вару : итак ты всё увидел , покааа !
Дома у Вару
Вару : Браааат я дома !!!
Джокер : иди переодевайся мой руки и за стол!!!!
Вару : ок мамочка ))) ( говорила что поймёте )
Джокер : ну как в школе ?
Вару : нормально , а у тебя в универе ?
Джокер : да опять какой-то дебил подраться захотел
Вару : а ты ?
Джокер : да меня один парень спас
Вару : ( с набитым ртом) это лубофь
Джокер : жри уже и иди делай уроки ! 🙄(/////)
Вару : а ты покраснел ! Ты его люююююбишь !
Джокер : слушай тебе надо сделать всего три действия :заткнись, жри и пиздуй отсюда !
Вару : 😟🥺
Джокер : ладно, ладно не обижайся
Вару : все отстань!
Джокер: так ладно шутки шутками но мне нужно 😳.......
Вару : Джо ты чего ?
Джокер : у тебя метка появилась ?!?
___________________________________________
Тупой автор : итак я долбоебик забыла написать что каждый раз когда умирают карты ( трефовый, бубновые, червовые, пиковые ) появляются новые и на этот раз появились эти люди - карты, они считаются как бы выше по статусу так как у них есть магия и т.д. также если умирает одна карта за ней и другие.
Ещё короли и валеты находят обычно друг друга не сразу а в своей жизни , конечно бывает и такое что они не находят друг друга ,но это бывает очень редко и короли и валеты ищут друг друга так как ну будет бессмысленно что они родились и не встретились друг с другом.
Фух... вроде бы все объяснила, все не буду мешать уже ухожу....
___________________________________________
Вару : А это, да к нам сегодня новенького перевели он мой король
Джокер : ууууу классно расскажешь потом ?
Вару : а у меня есть выбор ?
Джокер : нет UwU
Вару : так тебе же что то нужно было ?
Джокер : ой БЛЯТЬ я опаздываю !!!!
Вару : пхахах
Джокер : я иду к Федору , это тот кто мне сегодня помог, мы с ним проект совместный делаем, возможно я останусь на ночь, так что меня не жди ложись спать
Вару : иди уже к своему любимому ))))
Джокер : ВАРУУУ
Вару : что Вару ?
Джокер : ладно пока зелёнка !
Вару : угу
" время : 23 : 44 Вару сделал уроки "
Вару мысли : так, уроки я сделал, пойду на скейте покатаюсь
Автор : он оделся выглядела одежда так :
"Через некоторое время, время : 1:03"
вару мысли : о куплю себе морожку !
Автор : Вару оборачивается и видит перед собой Пика он был одет в темных тонах поэтому его почти не было видно, парень был очень красив у него были темно - фиолетовые волосы по локоть, драконие глаза, оболочка ( сорри не знаю как это белая херня в глазу называется ) была не как у всех белой, а отдавала желтоватым оттенком зрачки были черные, но если парня разозлить они сужались как у кота и становились красными.
Пик : Вару ?...Что ты здесь делаешь в такое позднее время ?
Вару : что хочу то и делаю ! Уйди не загораживай дорогу !
Пик : ладно, может погуляем ?
Вару : хорошо, но если купишь мне морожку ! UwU
Пик : " улыбнулся, что происходило очень редко " ладно пошли
Автор : Они купили морожку Вару фисташковое, а Пик шоколадное
( Очень важная информация)
Пик : В...Вару.....
Вару : м ?
Пик : а почему как я тебя не увижу ты постоянно в очках ? ( Опять же автор дебил и забыл упомянуть что здесь как и в каноне Вару носит очки )
Вару :.....
Пик : кхм " более серьезным тоном "
Если хочешь можешь не отвечать
Вару : мне просто не нравятся мои глаза, вот и все
Ответил с простотой пиковый валет будто бы это такой же вопрос как "какой у тебя любимый цвет"
___________________________________________
Итак котятки я пишу паралельно ещё два фф один просто про челиков первая глава уже опубликована, а второй по девчачьей тематике, ну тоесть там про лесбиянок ( это мои подруги, надеюсь они меня не убьют ), и да на этом аккаунте никогда не будут выходить фф про натуралов так что кому не нравится пиздуйте отсюда , а кому нравится приятного чтения этой херни ))))
Пишите делать мне проду по пиковару ? и подкидывайте идеи
Также здесь будут фф по : 13 карт, Наруто,Мга ( возможно, если захотите ), криппипаста, просто по каким либо персонажам,( не определенный фандом как допустим 13 карт )ещё возможно по блогерам пройдусь (, хотя нет только про Эдисона )( это такой блогер кто не знает ),т/и опять же если захотите, и возможно countryhumans ( cорри если не правильно), оооооо и ещё гп ( Гарри Поттер)
Это я говорю вам от чистого сердца))) ( меня просто некоторые люди как брат к примеру называют хомячок )
спасибо за чтение этой тупой главы всем покаа!
БЛЯТЬ КОМУ Я ВСЕ ЭТО ГОВОРЮ МЕНЯ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ, СУКА, ЕП ТВОЮ МАААТЬ
