6 страница23 января 2023, 18:06

ночёвка

   после того как папа уехал ты пошла к Виолетте,вдруг у тебя зазвонил телефон,это была твоя мать.

телефонный звонок *
:ало?
Ма:Лий,сегодня переночуешь у этой подруги, хорошо?
:а если она не разрешит?
Ма:делай,что хочешь,но,чтобы сегодня тебя дома не было,пока
телефонный звонок закончен*

м/л-тц,заебала блять,а если я не хочу или она не может,сука

   ты приехала к ней на этаж,постучала в квартиру и она будто ждала тебя около двери,она открыла очень быстро.

:приветик
В:привет! проходи
К:Лий приветик
:Вии-сказала ты шёпотом
В:да?
:они у тебя живут что-ли?
В:нее,они просто захотели прийти сегодня на ночёвку
:понятно
Кр:о чём болтаете?
В:ни о чём,всё,пошли Ли,покажешь эскиз и я тебе нарисую,потом пойдём все вместе чай пить
:пошлиии

   вы пришли к ней в комнату/кабинет и ты показала ей эскиз,девочки тоже хотели посмотреть и пошли за вами

:хочу это!
В:прикольно, окей
Кр:ого,большое тату,не боишься, что тебя наругают?
:я осталась с матерью, а ей похуй,поэтому не наругают)

   Виолетта сделала тебе тату и вы все вместе пошли пить чай.

:Виии
В:а?
:сфоткай мне руку,чтобы красиво было,я в инсту выложу
В:окей

   она тебя сфоткала,а ты выложила в инсту.

Кр:покажи свои фоточки в инстеее
:нееет
К:ну пожалуйста-сказала Кира умиляющим голосом
:ладнооо,смотрите

   все 3 девушки сели и начали смотреть твои фотки.



К:милотаа
Кр:ага
В:а что это за фотки?
:где?
Кр:где?
К:где?-втроём вы произнесли это слово "где?"


:ааа,эти..
Кр:ухх,не знала,что ты такая,ахахах
К:ахаха
В:а кто это?
:моя бывшая
К:значит ты тоже по девочкам
:не,я би,если дальше полистать будет фото и с парнем
:вот

К:почему расстались?
:он меня заебал,вот и всё
В:точно всё?
:да..
В:ладно,не хочешь не говори,твоё дело
В:кстати не хочешь с нами остаться на ночёвку?
:мне в радость,потому что мне не куда идти
К:почему?

   ты всё им рассказала,они слушали и не перебивали

Кр:м-да,ну ладно теперь ты с нами,ахах
К:да,да
В:вино будетее?

   все хором сказали "да!"

В:а ты ещё маленькая
:ой да иди ты,а
В:да ладно, на тебе тоже бокальчик,ахах
:благодарю благородная девушка
Кр:хахаха

   вы бесились до часу ночи,а позже все легли спать в гостиной за просмотром фильма "Сумерки"

   все спали кроме Виолетты, которая в свою очередь положила тебя на себя и гладила по голове,а позже сама уснула.

6 страница23 января 2023, 18:06