МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!
на следующий день ты проснулась,что странно в 4:49. Виолетта ещё спала,ты пошла в ванну, взяла косметику Вилки и накрасилась,сделала красивую причёску,он тебе очень понравилась и ты решила выложить её в сеть
и тут ты поняла,что совершила ошибку,ты выложила фото где было видно ванну Вилки и поняла, что сейчас будет,но ты решила выйти с сети и пойти будить Виолетту. время было 6:38.
:Виии
В:аа-доносилось сонным голосом
:вставай,в школу надо
В:давай погуляем
:неет,я уже собралась,надо только одежду
В:тц,ладно встаю,сейчас умоюсь и дам тебе одежду
:оки
она встала и пошла в ванну,позже вышла дав тебе такую одежду
В:лови,нашла чёт школьное
:ооо,пасиба
вы оделись и вышли на улицу. сели в машину Ви и поехали в школу. по пути в школу ты сидела в инете и наткнулась на то самое фото,где вы с Виолеттой сидели вместе на лавочке и где она тебя приобняла. ты показала это фото Виолетте
В:блять,как же заебали,нахуй
:ладно,похуй
В:всё ок?
:дааа
В:хорошо) мы приехали кстати.
:пошли
В:уже выхожу мадемуазель)
:вы так благородны,ахаха
В:хавх
вы вышли и на вас сразу упали сотни взглядом,было понятно,что они видели то фото. к вам подошли Кристина и Кира.
К:вы видели,кто-то вас сфоткал и выложил в сеть
В:ага,видели
Кр:пиздец полный,найду этого человека и ему пизда.
К:ахахах,кстати вы и вправду встречаетесь?
:блять Кира,иди нахуй
В:да,встречаемся
:чо
В:МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ!-крикнула Виолетта.
:блять замолчи нахуй-ты закрыла рот Виолетты рукой и ударила в плечо
Кр:ахаха,Лий,пошли отойдём, поговорить надо
:гоу
вы отошли и Крис начала спрашивать всё про Лизу.
:о чём хотела поговорить?
Кр:что любит Лиза?
:понравилась?
Кр:да блять, так что?
:ого,она любит ходить на кладбище и собирать там конфеты)
Кр:пиздец
:зови быстрее уведут)
Кр:ладно,спасибо
:пока
Кр:пока-сказала Крис обняв тебя
ты пошла в класс,там сидели твои подружки,они подошли к тебе и начали спрашивать, ты конечно же почти всё рассказала,но то,что ты ночевала у Виолетты, нет.
