😢8😢
Пока мы смеялись к нам подошёл Пейтон
Пей:ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАК ГОВОРИТЬ МОЕЙ ДЕВУШКЕ
ты показала видео как ее ебет Джастин
Пей:сука🤬
Он разбил стакан
Прошло два часа все были пьяными
Вы играли в п/д
И все было норм до одного момента
?:Ти п или д
Ти:д
?:иди в комнату с Пейтоном на всю ночь
Ти:окей
Вы с Пейтоном были пьяными и не соображали
Вы пришли в комнату и закрыл сь
Пейтон повалил тебя на кровать и начал оставлять засосы на твоей прекрасной шеи
Ты не громко стонала
Пейтон начал целовать тебя все ниже и ниже
Грудь,живот,бедра и вот зона икс
Он посмотрел на тебя ты кивнула
Он начал снимать с тебя платье
Он снял платье и отбросил его подальше
Он начал снимать с тебя трусики...
Ты в свою очередь сняла с него футболку и штаны
(Тебе было 17 лет)
Он вставил в твою киску один палец
Ти:мгх~
Пейтон начал двигать пальчиком в твоём влагалище
Ти:ммм~ ахх~
Пейтон добавил два пальца и трахал тебя ими
Когда ты была готова кончить он высунул пальчики
Ти:мурамае ты сука
Пей снял штаны и забыл про защиту
Он начал входить головкой
Тебе было больно
Ти:АЙЙЙЙ
Пейтон остановился
Он потянулся к твоим губам и поцеловал
Пока вы целовались он полностью вошёл в тебя
( У него было 27 см)
Ти:ай😭
Пей:тише малышка
Он начал медленно двигаться в тебе и увидел кровь
Пей ухмыльнулся
Потом ты привыкла и он начал двигаться быстрей
Пей:охх~ как же узко блять🤤
Ти:аххх~ бы...ах~ быстрей
Пей:попроси
Ти:трахни меня аххх~ па почка
Пей ускорился
Вы закончили через три часа он кончил в тебя три раза
Вы легли спать
•утро•
На утро ты проснулась первая и увидела пейтона и себя голой и его
Ты быстро взяла вещи оделась и вылетела из комнаты
Пов пей
Я проснулся и увидел что новый я подумал что трахался опять с шлюхой и забил
Я оделся и пошел домой
Пов окончен
Что же происходит у Ти🤔?
Тем временем ти
Я пришла домой и меня вырвало
Ти:нет нет нет он не мог кончить в меня
Я вспомнила всю ночь и как трижды в моем влагалище было тепло
Ти:сука
Я побежала за тестом
Он показал две полоски
Т
ы решила сходить погулять
Ты пошла в душ взяв такое белье
Оделась ты так
(
Ребат много фоток будет не обрезаны простите...)
Я пошла гулять
Пока гуляла встретила банки пейя
Пей:воу кто же это
Дил:это же тупая Ти
Все:эаээаэаэхахахахахаах
Тебе было не приятно
Ты хотела пройти мимо
Но тут тебе прилетел удар в живот
Ти: мысли: о нет только не это боже
Ты схватилась за живот и скулила от боли
Дил:братан чё с ней
Пей:не ебу
Чейз:тикаем от сюда
Они все убежали
К тебе подошёл парень
Ты увидела Джордана
Джор:Ти что с тобой
Ти:банда пейтона точнее Пейтон
Ты заплакала
Джодрн взял тебя на руки и понес к себе домой
Когда Алина увидела тебя она сразу подскачила
Ал:что с тобой Ти
Ти:я беременная но банда пейтона удар Ла меня в живот и мне очень больно
Джор:от кого блять
Ти:а ты не помнишь как задал нам на вечеринке на ночь с Пейтоном пойти ну вот мы переспали
Джор:ебать
Ал:боже собирайтесь мы едим на УЗИ
Все собрались и вы поехали на узи
Ты держалась за живот
И когда вы побежали в здание ты увидела компанию пейтона
Дил:воу переборщил ты Пейтон
Пей:пох кст эт кто
Вин:эт мой браталечек и его девушка
Вин: и как я понимаю Ти их ЛП
Пей:шлюха..
Вин:мг
Тем временем у вас
Вы забежали в больницу и вас повезли на УЗИ без очереди
Выяснилось что если бы тебя ещё раз ударили в живот то ты бы умерла
Ти:Джордан не говори пожалуйста петйону про то что мы переспали и то что я беременна от него
Джор:окей
Тебе поставили капельницу и ты должна лежать три недели
Пов Джордана
Я вышел из больнице весь злой
Я пошел к пейтону
Вин:о здарова брат
Я промолчал и ударил пейтона
Пей:за что блять
Джор:А ТЕБЯ СУКА НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО ТИ ПОД КАПЕЛЬНИЦЕЕЙ СЕЙЧАС М?
Пей:нет
Джор:А ТЕБЧ НЕ ВОЛНУЕТ ЕМЛИ БЫ ТЫ ЕЩЕ РАЗ ЕЕ УДАРИЛ В ЖИВОТ ОНА БВ УМЕРЛА М?
пей:пох
Я ударил пейтона ещё два раза и пошел к машине
Вин:не думал что ты брат будешь ща девочкой бегать
Джор:да если бы вы только правду знали то ты бы Пейтон желел и очень сильно
Я ушел к Алине
Ал:как там Ти
Джор:под капельницей три недели будет лежать
Пов пацанов
Пей: а го к ней сходим
Вин:гоу
Все направились к Ти
Пей: модно к Ти тф #
Врач:молодой человек ее нель###зя тревожить она все таки в положении
Все были в шоке
Вин:шлюха
Пей:я ее парень можно к ней
Мед:охх ладно идите
Мы все зашли к ней в палату
Ти:что надо?
Пей:от кого уже залетела
Ти:блять Джордан
Пей:нет это нам медсестра сказала
Ти:мм понятно что тебе надо
Пей:да так..
Ти:опять в живот ударишь?давай бей мне похуй я все равно не хочу этого ребенка
Пей:почему
Ти:да его отец полный пиздабол и пидор
Пей:кто отец то
Ти:пусть вся твоя компания выйдет за дверь и я тебе скажу
Пей:на выход
Все вышли
Ти:отец это ты
Пей:всм
Ти:вечеринка ночь три раза ты кончил в меня
И забрал мою девственость
Пей:мм понятно делай аборт мне ребенок тоже не нужен
Ти:ещё чего
Ты нажала на кнопку по вызову охраны
Пришла охрана
Ти:выведите его
Они вывели пейтона
Так прошло три недели
Все твои друзья узнали об этом
Они приходили к тебе
Ты решила что найдешь няню и будешь работать мафией
Ты уже на девятом месяце
И вот вечер
Ти:как же болит живот АААА РОЖАЮ
Все прибежали и вызвали скорую
Роды приняли дома все было спокойно
У тебя кстати мальчики
Ты была рада
Вот их комната
Ты наняла няню
Ты живёшь вот в этом доме
Ты собрала всех в штабе что бы узнать кто будет в мафии
Вот ваш штаб
Комната переговоров
И оружейная
Все согласились
Алина и джордан-снайпер
Чарли и райли-медики
Сиси и роуз-твои помощники и снайперы
Ты-главная и всегда ездишь на важные дела в клубе и на перестрелки
Ти:все ложимся по комнатам
Комнат Валиев и Джордана
Комната Роуз сиси
Там двух этажная кровать!
комната чарли и Райли
Твоя комната,гардероб ванаа
Ты решила поехать домой и посмотреть
Когда ты приехала увидела что няня ебеться с каким то парнем
Ти:кхм кхм А ВЫ НЕ АХЕЛИ
ня:ой Ти ты извините
Ти:выметайтесь
Они ушли
Ты решила продать дом и забрать детей в штаб
Ты продала дом и на карте у тебя уже лям
Ты взяла деток и поехала в штаб
Когда ты зашла то увидела что все смотрят фильм
Ти:ребята с нами живут Майк и Сэм
Все подскочили и буди радостные
Ты сделала для них комнату
И приходила кровать
Ты спала и не было плача дети крепко спали
Утром ты проснулась от стука в дверь
Ты была в этом
Ведь друзья привыкли к твоему образу
Ты открыла дверь и там стоял мурмаер с своей бандой
Ти:вы чё пришли чё вам надо
Вин:Ти ты не знаешь где Джордан
Ти:приходите в зал
Зал:
Пацаны расселись
Ты пошла будить Джордана
Ти:Джордан там к тебе вин пришел
Джор:мг иду
Он встал и пошел в низ
Ты услышала плачь детей
Ты взяла на руки марка ведь Сэм спал крепко крепко
Ты взяла марка на руки и спустилась в низ
Ти:вы долго будите или нет?
Пей:ого ты уже родила
Ти:да, вы долго или нет
Джор:Ти иди в комнату или приготовь завтрак
Ти:тогда на подержи
Пей:а можно мне?
Ти:мг только аккуратно
Ты дала ему в руки малыша
Пей:как зовут
Ти: Марк
Джор:а Сэм где
Ти:спит поэтому не шумите
Пей:твой парень
Ти:нет
Пей:муж..?
Ти:ребенок
Пей:оу у тебя двойня
Ти:нет блять тройня
Пей:пиздец
Ти:вы завтракать будет вам готовить?
Джор:если не сложно Тишка то приготовь
Ти:хорошо
Ты за тридцать минут приготовила это
Салаты девочкам
Джор:Ти ты приготовила
Ти:да идите есть салаты не трогать
Вин:почему
Ти:эм.. ну ...
?:потому что это нам
За твоей спиной были все девочки
Вин:понятно
Ты всем наложила
И услышала детский плач со второго этажа
Ти:пэйтон пойдем за мной отнеси ребенка мне их покормить надо
Пейтон пошел за тобой
Он зашёл положил ребенка и сел
Ты взяла Сэма
Ти:выйти не хочешь
Пей:часа видео у тебя в ту ночь
Ти:мне похуй иди жри нахуй
Пей:ТЫ КАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ🤬
тут Пейтон дал тебе пощечину
Ты положила ребенка и вышла с комнаты
Ти:ВЫМЕТАЙТЕСЬ НАХУЙ БЫСТРО ВСЕ
вин:но мы не дое..
Ти:МНЕ ПОХУЙ
Твоя команда выбежала из дома как и компания пейтона ну и сам Пейтон
Осталась Чарли
Ти:чар возьми детей смесь сделай и ко мне в комнату не шагом
Чар:хорошо...
Чар покормила детей и пошла с ними на прогулку
Во дворе
Вин:а чё она такая злая стала
Пей:я ее ударил..
Джор:как?
Пей:пощёчина
Джор:зачем
Пей: я отец ее детей мы тогда в вечеринку переспали..
Джор:так мы знаем
Тут они видят Чарли
Джор:как она там
Чар:плохо
Рай:всмысле только не говори что..
Чар:да Райли да...
Пей: о чем вы
И тут из твоего окна вылетают всякие предметы
Чар:я к пойду в парк
Чейз:я с тобой
Они ушли
Рай:я к ней
И тут они слышат твой крик
Ти:ОЙЙЙЙЙ БЛЯТЬ
Райли побежала к ней
Когда Райли зашла то увидела Ти..
Она была изрезана
Рай:АААААААААААААА
Ти:да чё ты врешь то
Ти:где чарли
Рай:в парке
Ти:позвони ей я не могу тело болит
Рай:ага и мы тебе щас раны будем обрабатывать а ещё я позову Джордана и ты получишь пизды
Райли крикнула в окно
Рай:ДЖОРДАН БЫСТРО СЮДА ТИ НЕ ХВАТИЛО КОГЬА ТЫ ЕЙ ПИЗДЫ БАЛ В ТОТ РАЗ ОНА СНОВА
джор:факкк
Он побежал в дом а за ним все
Пов чар
Мы с чейзом гуляли и тут мне звонит Райли
Я:ало что случилось
Рай:быстро в дом Ти изрезала себя опять и я одна не справлюсь порезов очень много
Я:фак бегу
Я быстро с детьми побежала
Пов Джордан
Когда я зашёл в комнату то увидел всю изрезаную Ти
Я:мы ведь договаривались
Ти: это не я
Я:а кто
Ти:я зеркало разбила и у меня осколки в кожу попали
Тут я вижу забегают пацаны
Вин:ох ебать
Пей:Ти ты чё сделала
Ти:выйдите и ваще съеюитесб из моего дома я БЛЯТЬ охрану точно поставлю
Пей:денег не хватит
Ты показал ему счёт карты
Там было -2.084763
Пей:откуда
Ти:дом продала
Пей:понял
Тут забегает Чарли с аптечкой
Чар:Ти пореза слишком глубокие придется зашивать
Ти:да пох на в первый же раз...ой..
Я:не понял
Ти посмотрела на пейтона и на его компанию
Ти:да было пару раз
Я:понятно
Чар:мальчики на выход Ти надо раздеть
Все вышли кроме пейтона
Ти:выходи
Пей:я хочу на свою девушку посмотреть
Ти:ну так она в психушке
Пей:я про тебя имею ввиду
Ти:девочки
Чар: Джордан забери пейтона
Тут как тут и пейтона уже нету
Тебе все сделали и ты даже не плакала
Вдруг на твой телефон звонят
Ти:ало
?:привет..
Ти:кто это
?:я Тим твой двоюродный брат
Ти:о боже ты приехал
Тим: да
Ти:я выезжаю в аэропорт
Ты скинула и одела это
Ты выбежала из комнаты
Ти:ключи
Ты подошла к Джордану
Джор:зачем
Ти: ко мне кое кто приехал я вас сегодня познакомлю
Джордан дал мне ключи и я быстро побежала к машине
Я быстро поехала в аэропорт
Тим- двоюродный брат Ти очень хороший и даже очень родной для Ти у Тима есть девушку и потому Ти ему как сестра родная он ее очень любит
Ти:ало привет Я подъехала ты где
Тим:Ти тут кучка пацанов и они идут ко мне
Ти:бегу
Ты выбежала из машины и увидела Артема Диму и кого там
Ти:опа здарова вы к нему
Арт:дааа
Ти:его не трогать он мой брат
Дим:ой да что ты нам сделаешь малыха
Ти:хуй оторву
Дим:не сможешь
Тебя прослушивал джордан и все остальные
Ти:проверим
Арт:Тишка успокойся ты чё
Ти:отвалите от моего брата
Арт:да он шпендик какой то
Тут Ти ему врежала и взяла за шею
Ти:повтори сука
Тут тебя хватают за талию
Ти:руки убрал блять
Тут ты поняла что тебя прослушивают ты выкинула телефон и он разбился
Ты достала пистолет
Ти:руки
Ты направила пистолет
(От полиции тебе не чего не будет ведь ты содержала одного из них дочь и у нее была очень сложная болезнь)
Дим:малышка укри пистолет
Ты вытсрел нула в всех их и пошла к брату
Всем было пофиг
Ты накинулась на него с обнимашки
Тим: привет солнышко
Ти:привет любимый мой
Вы поехали к тебе домой
Когад ты зашла ты просто сияла
Чар:Ти что это было
Ти: какого хера вы меня прослушиваете
Рай:мы хотели как лучше..
Ти:а получилось через жопу
Роуз:прости
Ти:отвалите мне блять из дома выйти нельзя вы блять со своей гипер опекой заебали уже сука
Джор:что за пацаны были
Ти:Артем
Джор:где они
Ти:хуй его знает
Джор: они живы
Ти:нет.
Ты взяла Тима за руку и повела в комнату
Ти: и АТК любимый мой давай чай кофе чё будешь
Тим:тебя хочу
Ти:много хочешь или в комнату я тебе щас такой покажу
Пей:ты парень Ти а ты знаешь что она спала со мной и у нее от меня дети
Тим: понятно
Тим пошел в комнату
У тебя новая комната кст вот она
Ты пошла одеть пижаму
Ты одела это
( Будет в следующей части)
