😔12😔
Ти:идите поспите тогда
Кстати с гейджи вы сильно поссорились
Ты решила сходить погулять
Время 16:53
Ти:мальчики я пошла погулять
Сэм:модно мы сьобйо
Ти:конечно одевайтесь
Они оделись а ты оделась так
Сэм:красотка
Майк:карамелька красоточка
Ти:ой спасибо мальчики
(Ладно пох пусть будет пацанам по восемь а тебе 24)
Вы пошли гулять
Ты увидела компанию
Ти:о нет надеюсь это не они😔
?:оу здравствуйте
Ты повернулась
И увидела Райли
Ти: здравствуйте вам что то подсказать
Рай:Ти..?
Ти:оу вы ошиблись
Рай:Ти..
Ти: Райли😭
Вы обнялись
Рай:Тишка прости нас за все ой а кто это тут🥺
Сэм:я Сэм
Майк:я Майк
Рай:и сколок же вам лет
Сэм:нам восемь
Рай:понятно
Ти:Райли а это там Пейтон есть
Рай:да..идём они будут рады тебя видеть
Ти:нет..простите меня что тогда ушла..
Рай:и ты нас прости
Ти:я вас давно простила
Тут Райли тебя берет тебя за руки и несёт к толпе
?;эм Райли это кто
Ти:а..эм..
Рай:ребята вы не узнали это же наша Тишка
Роуз:Ти...?
Тим:Тишка солнышко моё
Тим крепко обнял тебя
Сэм:дядя а ты кто?
Ти:малыш это мой брат
Тим:привет как тебя зовут
Сэм:я Сэм
Тим:а ты я так понимаю Майк
Майк:да
Тим:я Тим)
Пей:Ти..?
Ти:оу Пейтон привет
Пей:Майк Сэм..
Сэм:привет пап
Ти:хах)
Пей:они знают..?
Сэм:конечно пап ты в детстве с нами играл
Пей:Боже мои
Пейтон обнял твоих сыновей
Ти:эээээ они мои
Пей:я их тоже делал
Сэм:мам и пап а вы вмести
Пей:да
Все посмотрели непонятным взглядом
Ти:не поняла
Пей:Ти тф будете ли вы моей девушкой и мамой моих ещё будущих детей а потом женой
Ти:а эм...
Рай:будет
Ти:буду..
Сэм:УРА ОНА СКАЗАЛА ДАААА
Майк:Сэм ты туту
Сэм:ура ура УРААААА
Он прыгнул на пейтона
Майк:а я ..
Пейтон поднял их
Ти:боже вы такие милашки😭
Тут пейтон целует тебя
Ты ответила на поцелуй
🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳 THE END 🥳🥳🥳🥳🥳🥳
