2.Кот,ты с ума сошёл!?
|POV:нетеям|
Это был просто шикарный момент,Я с Аонунгом переглянулись хихиканьем.Ну а что они такие милые и смешные
Кири-К
К:Так ребят,мы тут учимся а не глазки строим
-хахах
Тук-Т
Т:Лоак что ты смотришь?Целуй её давай
Аонунг чуть в воду не плюхнулся со смеху
Ребятам стало не ловко они отстранились.Дальше было свободное время.
|POV: Цирея|
Я пошла в хижину,что бы поспать.Родителей дома не было, Аонунг с дружками за рифом,не кто мне не помешает
Какая прелесть хахах
Я уже хотела заходить в дом, но кто то взял моя руку
Это был Лоак
Л:Я вроде уже хорошо ныряю , может проверим как нибудь это?
-хорошо,я знаю как
Л:Спасибо и еще
-Лоак можно быстрее, я спать хочу, а проверим через час или два
Л:ну тогда так
Лоак все также держал мою руку,затем уже взял и вторую.Он потянулся ко мне, хотел меня поцеловать.Мои родители плохо к это относятся в моем возрасте, а вокруг народ,не хотела что бы они увидели и все рассказали
Лоак мне нравился, не знаю в курсе он или нет.Он держал мои руки, я же сжала его ладони, и завела в дом.Хаха я все таки хотела это сделать,взяла его за щеки(думаю поняли, хз Лера ты это читаешь или нет но приветик но осуждай меня. А что с Фомин такое же напишу!!)
Наши губы соприкоснулись,он был ошеломлён но потом положил свои руки ко мне на талию
Я услышала голос Рото и Аонунга
-О боже это Аонунг
Л:Что?
-садись на пол
Л:окей
Когда мы сели я просто начала рассказывать ему что первое попало в голову
Я перечила ему сама не знаю что
хпхпх примерно на середине,я увидела улыбку на его лице.Не знала что будет , Аонунг сидел и прислушивался,пытаясь вспомнить эту историю, но её в помине нет
Затем просто встала, он пошёл за мной , я ему сказала что сейчас что то покажу, когда мы отошли подальше от хижины оба засмеялись
Л: что ты мне только не наговорила,хахаха, думал засмеюсь прям там
-ага, я видела
Л:Ты так и не поспала
- ну и ладно
Л:Я хотел извиниться, я тебя напугал?
-Кот,не бойся все хорошо, и мои родители плохо относятся к этому в моем возрасте
Л:Мои тоже)
-Ладно пошли заниматься
Л:ооо пошли, а как мы будем это делать-то?
-Не бойся сейчас все увидишь
пока мы шли на камни,я находила красивые ракушки за которыми в дальнейшем лоак будет нырять
Мы пришли и сели на большие камни,успокоили сердце
- Я кину эту ракушку, тебе надо подождать 5 секунду и нырнуть за ней а возьмешь её или нет, зависит от тебя)
Л:ну ты же веришь в меня?
-ну конечно
Я кинула ракушку немного подальше где мы стоим,немного погодя Лоак нырнул за ней
Он опускался под воду не медленно и не быстро,я наблюдала за ним
Он забрал её почти у дна,и как можно быстрее пытался вынырнуть
Лоак вынырнул и он очень радовался
Л:Смотри,Цирея,Смотри
-хаха молодец
О боже он опять начал смотреть мне в глаза,да и у него они тоже красивые
А теперь на губы и опять в глаза, он как будто спрашивает разрешения
-Не знаю правильно ли я поняла,но можно )
Лоак по новой тянулся к мои губам, но Нетеям позвал его в хижину
Н:Лоак , нас sa'nu зовет
Он увидел все эту милую картинку
Н:а ой извините,не буду вам мешать))хаха
Л:Ну и слава великой матери
Лоак убедился что нетеяи ушел, и всё-таки поцеловал меня
Л:Может еще встретимся
-пока )
|POV:лоак|
Что я творю...
Н:Вот это нежности
-ты все видел?!
Н:а нас там.. это...вроде звали, ага я пойду
- а ну стоять
Нетеям убегал,но от меня не убежишь)
Я поставил ему подножку он так смешно шлепнулся
Н:так,тебе конец
Не успел я опомниться как нетеям поднялся и начал меня бить,пытаясь убежать,ну я то норм,конечно не дал ему это сделать )
Джейк шел нас искать
Д:так так,скауны,давайте без драк
Отец разнял нас
Д:если я говорил что бы не драться здесь,я имел ввиду и между собой тоже
-Хорошо
Д:пошлите обедать
Н:оо я люблю обедать
-все скауны такие
Н:щас получишь
Д:молча идите
К:о вот и потеряшки нашлись
|POV:Цирея|
Когда я пришла в лачугу сразу же уволилась на кровать,через час конечно проснулась,не могу спать днём.Я решила позвать лоака погулять,все такие хотела признаться, потому что эти поцелуйчики просто так мне не нравятся.Ну а может и не надо.. Ладно так сказать Эйва дала одну жизнь и надо прожить её красиво)
-Здравствуйте
я поздоровалась с Нейтири,хозяйкой хижины
ней:Здравствуй,дитя,проходи
-а можно лоака?
Нейтири позвала Лоака
Он бежал ко мне,хаха чуть не упал
Л:К ващем ногам,мудьмозель
-хаха дурак
Я дала ему по лбу,легонько
Это увидел Джейк
Д:хаха лет 15 назад Нейтири тоже меня так ударяла,несильно,конечно
-хаха, до свидания
Ней:Не забудь, нам сына вернуть
-постараюсь, не забыть)
|POV:Джейк|
-это типо у них малолетняя любовь?НЕТЕЯМ ИДИ СЮДА
Н:да пап
-А лоак себе девушку нашел или я не понимаю ?
Н:Да я от куда знаю
Ней:Мой джейк,не волнуйся пусть делает что хочет,его уже не перевоспитать,мы не будем же ему запрещать общаться с Цирее.Она хорошо девушка,воспитанная,надеюсь лоак её не обидит
|POV:цирея|
-мне скучно пошли гулять?
Л:хорошо,у тебя есть красивые места?
-Да пошли за мной
Я взяла Лоака за руку, и повела его за собой
Лоак не знал нечего здесь,он остановился и начал рассматривать местность
Л:А ты не маньяк случайно?
-конечно,изнасилую тебя)
Я подошла и поцеловала лоака в нос
-пошли, тут недалеко
Л:с тобой хоть на край света )
-дай руку, а что заблудишься
Мы с Лоаком все также шли,я хотела привести его на красивый водопад и там ему признаться
Через пару минут Лоак был в шоке от красоты этого места
Л:как тут красиво
-пошли найдем где сесть,там камни какие нибудь
Л:откуда ты знаешь это место ?
-за отцом следила,он куда то на очень долго уходит и вот
Л:о вот камни большие,садись
-ага
Мы пару минут полюбовались красивому виду
Я повернулась к лоаку
-Слушай,тут такое дело..
Л:что случилось?
-я не знаю как сказать
Л:говори как есть
-Хорошо,ты мне нравишься
Л:хпхп неожиданно, если так то
я вижу тебя, цирея.
Лоак не долго думая поцеловал меня в губы, я не знаю что он делает со своими губами,они у него такие нежные и гладкие
Л:Оо давай в воду попрыгаем ?
-кот,ты с ума сошел?Ты еще не супер хорошо плаваешь
Л:ну пожалуйста)
-ладно давай, я тоже хочу
Л:руку дай мне
Я некогда не прыгала в этот водопад и боялась что там могут быть большие камни
Мы прыгнули вместе за руку,было очень круто
Я сразу же вывернула, а лоак не сразу
-Лоак,где ты ?
Он вынурнул прямо передо мной
Л:давай еще раз ?
- нет, одного раза хватит
Л: пожалуйста
-давай сначала поднимимся и потом решим
Л:ага
Сначала мы не увидели где нам подняться но лоак нашел лазейку,мы поднялись на место где прыгали, с тех камней
Л:ещё раз?
-нет,давай поговорим,просто мы тут признались друг другу, а в принципе нечего не знаем
Мы разговаривали минут 15,он рассказывал свои смешные истории, а я свои
-хаха а что ты любишь?
Л:хахах я люблю тебя)
-ой не подлизывайся,второй раз я не прыгну
Л:значит я сам
Лоак встал и хотел уже прыгнуть то есть брал разгон
Я подбежала и схватила его за руку,я боялась что там и вправду будут большие камни он бы ударился об них
Л:ну вместе так вместе)
-что ?
лоак взял меня на руки, во скау
И уже в воде я соответственно начала возмущаться
-кот,ты и в правду дурак
Я ударила его по лбу, легонько, тоже
Он мне еще пригодится
-так все поднимаемся и идем домой темнеет уже
Л:ой ну и ладно
Уже идя по лесу я не знала почему,но я была уверена если лоак отпустит мою руку в лесу,то он потеряется в нем,лоак отпустил мою руку я этого не заметила
-и вот куда он делся?ЛОАК
Л:да тут я, не кричи
-сюда иди
Л:что ты мне нечего не разрешаешь?
-Так,дай руку и пошли
Через 10 минут мы были в своих хищинах
-аааа аонгук это самый лучший день в моей жизни
Я доверяла своему брату он некогда нечего не рассказывал
А:что уже случилось?
-крч помнишь лоака?
А:ага пятипалый который
-хватит, аонунг!Ты позорешь семью
А:давай говори уже
-Крч мы с ним встречаемся
А:уууууууууууу и тип всё
-что всё?
А:ну тип уже целовались там т.д
-откуда ты все знаешь ?
А:сколько раз уже?
-Я не считала
Т:дети давай те спите уже,не маленькие вроде
-ну и ладно .Спокойной ночи
А:я сейчас уже не засну
- а что?
А:у меня сестра скоро замуж выйдет
-ой сиди
А:я лежу,отдыхаю
|POV:Лоак|
-Нетеям,это официально лучший день
Н:что случилось ?
-Я цирее признался)
Н: в чем?
- ты скаун?
Н:ААААААААА
-ну там все запутано и это взаимно
Н:Что взаимно?
-Крч я признался её в любви,и это взаимно
Н:сразу бы так сказал,а что меня не предупредил?
Д:так,кто кому в любви признался?)
Нежданчик от Джейка
Н:А...это л..
Я закрыл рот нетеяма рукой
-па,мы о своем,ага
Д:Нетеям,расскажи мне потом
Ней:о чем болтаете ?
-нам с Нетеямом пора идти
Я вытащил нетеяма
Н:Отпусти
Кое как сказал нетеям через мою руку
-Что ты творишь ?
Н:Хотя бы наши родители должны знать,от кого от кого залетит Цирея
-ой отвянь
Н:Куда ты ?
-не знаю,пошли со мной
Н:окей
-мне Цирея красивое место показала,там водопад,попрыгать можно будет
Н:ооо побежали
Через 15 минут мы уже прыгали и прикалывались друг над другом
|POV:Цирея|
Я лежала в гамаке,пыталась уснуть,но не могла опять же иза лоака
В мою комнату входит отец
Т:Цирея,тебя Джейк Салли просит
-хорошо секунду
Что джейк?Точно что то случилось с лоаком или нетеямом,я уверена
Когда я вышла из хижины Нейтири и Джейк были взволнованы или встревожены иза чего то
Ней:Дитя,здравствуй ты не видела наших сыновей ?
Д:Ты видела куда пошли нетеям и лоак ?
На меня сразу на кинулись вопросы от взрослых
-Нет,после последней встречи с лоаком прошло около часа или двух
Ней:Ты сможешь нам помочь,дитя?
-да хорошо
Я сразу поняла куда мог пойти лоак, нетеям с ним это точно
Не став говорить где они,потому что была уверен что мне влетит
Нейтири спрашивала у народа кто их видел,где был Джейк я не знала
Но я направилась на водопад
Через какое то время я видела, как нетеям и лоак поднимаются на водопад, что бы спрыгнуть ещё раз
На этот раз лоак решил прыгнуть с другого места, не там где обычно
Я вышла из кустов,через секунду услышала дикий крик внизу водопада
-лоак!
Крикнула я и спрыгнула вниз,нетеям за мной
(Мда треш)
Нетеям вытащил лоака на малый берег
-кот, ты с ума сошёл, говорю 100500 раз
Н:хпхп кот
Л:замолчи,нетеям
-Я же тебе говорила что там могут быть коряги или камни
Л:там были коряги
Н:цирея,нас родители искали?
-да,и сейчас продолжают
Н:Вот это нам влетит
-рана не большая но её надо обработать и царапины тоже
Н:все брат пошли
- но вас же накажут
Н:ну ладно давайте здесь останемся
Л:пошлите, я все ровно виноват
-А вот если бы ты меня послушал
Л:ну хватит
Лоак мог идти ,но медленно и хворал
Мы шли по дольше,пока шли думали что сказать родителям.
Мы подходили к моей хижине пока некого из взрослых не было,я зашла что бы взять аптечку
Но с наружи услышала голос Джейка
Д:Лоак,что случилось?
Л:тут такое дело мне...
Я не хотела что бы его наказывали
-Джейк,это я виновата. Когда мы были с Лоаком, я предложила сходить кое куда,это я ему показала это место,поэтому у него раны и т.д
Затем подошла Нейтири и Кири
К:Лоак,пошли надо раны обработать
Ней:подождите,дитя, мы тебя не виним.Это наш сын сам виноват
-Но..
Тоновари,мой отец, тоже пришёл
Т:так цирея иди в хижину,поздно уже
Ц:извини,лоак
Сказала я и быстро проскользнула в хижину,пока не пришла мать.Я боялась за Лоака и Нетеяма,это же я виновата
|POV:Лоак|
Когда Цирея ушла мы пошли в хижину,меня не наказали.Просто немного расспросили
Д:тебе нравится Цирея?
-Ага
Опустив голову,кое-как промолвил я
Ней:У всех есть любовь)
Д:Иди,Кири раны обработает
Я встал и пошли к кири ,нетеям взял меня за шею,но я на него зашипел
Д:А да,потом сразу спать
-Окей
Н:ага
К:Хорошо
Ней:тише только ,тук спит
Мне обработали раны и все легли спать
