4.Я вижу тебя,малышка
|POV:Цирея|
Я проснулась рано и зная себя я бы уже не заснула.Как обычно я оделась и пошла гулять по утренней Пандоре
Раним утром здесь очень красиво.Когда прогуливалась вдоль берега,увидела
Нетеяма
-Доброе утро,что не спишь?
Когда я заговорила он дрогнул от неожиданности
Н:Привет,не знаю. А ты?
-встала только что,я подсяду?
Н:да да,слушай,а у вас есть в племени какая-нибудь красивая девчонка?
-да прям таких нет,а чт... а поняла
Н:ага
-Ну сегодня приплывут друзья моих родителей и у них вроде дочка и сын родились,ну может дочка тебе ихняя понравится.Ахах
Н:оп оп буду ждать)
-хахах
Л:о чем болтаете ?
-о кот проснулся
Л:привет мелкая
Н:Сегодня какие то гости прилетают,с девкой
Л:ну а мне какое дело?
-ага
Сказала я посмотрев на лоака
Л:Ой сиди,не смотри на меня так
Н:любофь
Лоак дал ему подзатыльник
-Пойдемте поплаваем?
Л:я за
Н:поддерживаю
Мы пошли звать илу нырнув в воду сразу же связались с ними
Перед этим я дернула лоака за хвост,и начала быстро уплывать
Лоак переглянулся с Нетеямом и поплыл за мной
Н:дети дети,не расходимся и при мне нечем таким не занимаемся,ага.Черт,где они?
Я плыла быстро,но лоак был у меня на хвосте в прямом и переносном смысле
Он хотел за него дернуть но не мог хпхп
Я подпрыгнула над водой и все также уплывала от него
Под водой мы смеялись и дурачились , напрочь забыв о нетеяме
Через пару минут ему все же удалось дернуть меня за хвост
Я повернулась на него, с злобным и смешным лицом
уже без илу поплыла за ним
Л:а ой
Он рванул от меня,потомучто в обычном плаванье я была лучше
И в какой то момент он выплыл из воды,ему не хватало воздуха
Я тоже выплыла
-все хорошо?
Л:ага
Лоак повернулся и накинулся на меня (хз как обьяснить ну тип он держал её за плечи )но под водой мы опять начали смотреть друг другу в глаза и сами знаете что происходит в этот момент)
Наш покой нарушил нетеям который искал нас
Н:так дети,там гости приплыли
-о уже ?
Н:ага
На илу за пару минут мы доплыли до берега где уже собрался народ
Когда мы влились в толпу нетеям увидел ту девочку
Она была и вправду очень красивая
Л:ну брат,где твоя?
Т:здравствуй,старый друг,Грей и Аила
Так звали отца-самого главного в их семье,а Аила это бывшая тсахик, мать детей и женщина Грея
Р:вижу у тебя дети?
Г:да,это моя дочь Аверина и мой сын Рико
Аверия:
Рико:
Л:эй нетеям,ты что завис
Н:а..а что?
-ууу
Г:Тоновари,друг,тут такая ситуация,у нас нет дома,можем ли мы у вас перекантоваться?
Т:да да конечно,моя дочь Цирея и сын Аонунг помогут вам
Аонунг хотел уже возразить но я его толкнула в плечо
Я заметила что Рико смотрит на меня отвела взгляд на Лоака
В этот момент он тоже смотрел на меня,и мы обменялись взглядами, примив решение не обращать внимание
Кувнув ему, я взяла вещи гостей
-пойдемте я проводу вас до вашего нового дома
Когда я проводила их пошла к лоаку
Л:ты заметила что на тебя этот Рико смотрит?
-кот,конечно заметила.А ты что ревнуешь?
Л:нет,нет у нас же с тобой нечего не было
У меня в голове пролетели все моменты с лоаком
Я шикнула на него
-не говори так
И отвернулась от него
Л:эй ты что обиделась?
-нет.
Л:ну я же вижу
-не видишь.
Лоак приобнял меня за талию,прижав к себе
Л:прости меня
-я же люблю тебя, зачем так говорить?
Лоак на это нечего не ответил
Л:Не знаю
-Ты постоянно не знаешь
Л:Ну извините
-дурак,ты кот,дурак
Л:угу
Лоак поцеловал меня в нос
Л:оп оп нетеям идет
-ну че как тебе аверина ?
Н:ой да идите вы
-хаха,понравилась
Н:ну она красивая
Л:ага
Поддакивал лоак
-Эй
Я толкнула в плечё лоака
Л:ау
-ага
Н:так все хватит,я пойду спать
Л:окей
Когда нетеям ушел,я косо посмотрела на лоака
Л:ну что опять ?
-нечего,совсем нечего
Л:ну перестань
Лоак встал передо мной,и взял моё щеку в ладонь
Л:прости меня
я только отвела взгляд
Л:ты издеваешься?
Я дернула лоака за хвост и убежала
Л:ах ты
Он кинулся за мной
Я побежала на водопад
Лоак все также за мной
Не знаю почему но он меня не догонял, хоть он и лесной нави
Я остановилась и решила отдохнуть отойдя в сторону и сев на траву
Лоак вышел из леса и увидел меня,бежал ко мне как бешеный кот
-всё пощади ,белый флаг белый флаг,да здаюсь ЯЯЯ
Кричала я, когда он пытался меня поднять, он положил меня на плече
-Что ты хочешь сделать?Нет нет только не..
Л:да да
Лоак уже брал разгон для прыжка
-ЛОАК НЕТ
Кричала я когда он прыгала с водопада
Когда мы были в воде он меня обнял
После выплева он засмеялся потому что мои волосы были растрепаны
Л:хаха извини,извини пожалуйста,ну я не мог это не сделать
-дурак
я нырнула под воду и начала тащить его за собой
Когда мы были на глубине,смотрели друг другу в глаза
Жестом он мне показал "извини меня еще раз"
После того как я поняла что он мне сказал я поцеловала его в губы
Когда воздуха стало не хватать,я выплыла
Л:что случилось?
-воздух,воздуха не хватает
Л:мне кажется что ты не поняла что ты моя, и не какой "Рико" не может на тебя смотреть
-успокойся,твоя я ,кот, понимаешь , твоя
Л:угу,мелкая
Лоак начал подплывать ближе,дабы продолжить то ,что было под водой
-хватит,пошли к нетеяму,может он уже целуется с Авериной.Ну а что она красивая я соглашусь,и её брат тоже
Л:так,не понял
-а ой
я начала плыть к подъёму на верх
Л:ну все в этот раз не убежишь
Когда поднималась на берег он меня пару раз дергал за хвост,но когда мы были на берегу он просто бежал на меня
хпхп мы бегали по кругу друг от друга
Ему это надоело и он остановился
Л:так все
Он начал меня заговаривать, я отвлекалась
меня очень легко заговорить
И в один момент он схватил меня за руку и потихоньку начал сжимать её
-ай ай ай,прекрати ай
Л:что для этого надо сделать?
-что?
Л:не знаю
Я дернула его за хвост но он начал сжимать мою руку все сильнее
-ну лоак,больно же
Л:я знаю
-а походу я догадалась
Я потянулась к лоаку,потому что нечего другого он не мог придумать,как вынудить меня на его нежные губы хпхп
Когда наши губы соприкоснулись,он начал сжимать мою руку сильнее в один момент я случайно произнесла мягкий стон
Ну а что зачем сжимать так то, а?
Во время поцелуя оба открыли глаза
Лоак переложил свою руку ко мне на талию, продолжая целовать
Но мою руку он также не отпускал
Я начала дёргаться от боли,и иза нехватки воздуха
Л:мм что случилось ?
-больно,лоак
Л:а извини
-пошли обратно
Л:по Рику соскучилась ?
-я тебя прибью
Л:ну а что,если я увижу его рядом с тобой,я же его прикончу
-ой конечно
Л:хочешь проверить?
-прекрати пожалуйста
Л:как скажешь,мелкая
-я просила не называть меня мелкой
Л:а как тебя называть?
- как угодно но не мелкой
Л:мне нужна мотивация
-тебе не хватило?
Л:ага
-получишь
Л:жду
Я просто подошла и поцеловала его в шею
От чего у него пошли мурашки
Л:ладно,мелкая
-да иди ты
Я шла спокойно только больше не обращая внимания на лоака
Л:малышка,ты обиделась?
Я также промолчала,но улыбнулась на слове"Малышка"
Лоак положил свою руку мне на плече и мы так шли до начала деревни
-Не называй меня так
Л:да,скаун,как тебя называть?Просто мелкая
-Ну почему мелкая?
Л:я выше потому что
-хаха значит ты шпала или шкаф
Когда я это произнесла то начала убегать,ну от этого же скауна не убежишь
Он меня поймал и чуть не убил
-ой ой все здаюсь
Л:тебе рук не жалко
-так,ты давай палку не перегибай,я Аонгука позову
Л:да и нетеяма тоже
-ага
Л:так
Лоак опять взял мою руку и начал сжимать её
-да хватит
Я от дернула руку,и ушла к себе в хижину
Л:мелкая ты куда?
-Кот,извини.Я устала от себя,от аонгука,от внутреннего мира и от своего любимого кота.Мне надо отдохнуть, люблю тебя..)
После этих слов я улыбнулась лоаку, держав свою больную руку.Мне и вправду было очень больно внутри и снаружи.
Как будто что то давило на меня
Я улеглась в гамак и уснула
|POV:Лоак|
После слов Циреи я задумался о содеянном
И вообще подходит ли она мне,почему у меня такой сложный характер?
Зачем я это делал?Почему я просто не могу подойти и поцеловать её?
Ладно пойду в хижину
Там был нетеям,мне было интересно успел ли он просто поговорить с Авериной
-Привет
Н:Привет,что-то хотел?Как Цирея?
-Давай о ней потом,как там Аверина?
Н:ну нормально
<Пару часов назад>
|POV:нетеям|
Скучно,пойду по берегу погуляю
Когда я сел на песок и задумался не услышал как кто то идет зади меня
Аверина-Авер
Авер:Привет
Я вздрогнул от неожиданности
-а..привет
Авер:Я подсяду?
-да да
Авер:тебя же лоак зовут ?
-хах нет нет я нетеям,мой брат лоак
Авер:ой извини,сколько тебе лет ?
-Мне 15 а тебе?
Авер:мне тоже)
Дальше мы просто разговорились вместе поплавали узнали что то друг о друге.
Авер:Ты сколько тут?
-не знаю,сбился со счету
авер:девушка есть?
-что?А нет нету,а тебе кто нибудь приглянулся ?
После мои слов Аверина немного покраснела
Авер:не знаю пока что,а почему вы здесь ?Вы же лесные на'ви
Я ей рассказал почему мы здесь оказались
Авер:ну у нас почти тоже самое,почему с циреей не общаешься?Она же красивая
-ну она с лоаком ,но сегодня он пришел домой расстроенный,потом спрошу что у него случилось
Аверина на меня странно смотрела,но я пытался этого не замечать,что бы её не смуть
-что смотришь на меня?
С ухмылкой сказал я
Авер:извини, мне надо идти
Аверина встала и хотела уходить
Но я взял её за руку
-может на водопад сходим?)
Авер:ну давай
Я встал также держа её за руку и мы как влюблённые пошли на водопад
<Сейчас>
Л:Ой как романтично,хпхп признайся её на этом же водопаде.Как и я
-да ну нет,я боюсь
Л:у вас все взаимно,не бойся
-ладно,пойдем со мной и цирею возьми
Л:хах тип двойное свидание?
- к вас может быть,а у нас дружба
Л:ага передружба и недоотношения
-кстати что там с Циреей?
Л:обиделась на меня
После того как лоак рассказал про Цирею
-Ну ты не забывай что она девушка,и сам не боись,увернее будь
Л:Вот это я дел натворил
-иди сейчас же извинийся
Л:да она не простит
-иди давай,скаун
|POV:Цирея|
Я проснулась и пошла гулять по берегу
Я просто хотела увидеть Лоака
Это что зависимость?
С этими мыслями я стояла и смотрела в даль океана
Погрузившись в свои мысли и мечтания,отстранившись от всего что происходить во круг
Мой покой нарушили чьи-то руки,которые обьвязали мою талию
Это был Лоак
Он подошел сзади и обнял меня,поцеловав меня в шею
От чего у меня пошли мурашки
Л:Прости меня..
Шопотом произнесь лоак
Я хотела уйти,но лоак меня держал
Л:Прости меня
-Отойди от меня и не трогай меня
Л:прости меня
Все молвил лоак
Он развернул меня к себе лицом
Л:Ты слышишь?Прости меня,я люблю тебя,прости меня..
Затем он меня крепко обнял
Я все также хотела уйти,но просто приняла объятия
Л:Ты поняла меня?Я очень сильно люблю тебя
Я просто молчала и плакала
Он смотрел мне в глаза
Л:ну все малыш,хватит
Он поцеловал меня,на его глаза появились слезы
-кот,ну а ты та чего?
Я взяла его щёку в ладонь
-Я вижу тебя,Лоак Салли
Л:Я вижу тебя,малышка
//Ну вот так вот миленько получилось, скоро прода!Извините за ошибки есть там они или нет не знаю\\
