жопный маньяк
-я теперь твой СВОДНЫЙ БРАТ.
-чего?! Мама, это правда?
-да...
-зашибись!
Хан ушëл в свою комнату.
-Минхо, сходи к нему и скажи чтобы собирал вещи. Завтра он и его мама переедут к нам.
-а почему я? Не хочу!
-ну вы же в одном классе и наверняка вы общаетесь.
-мы даже не здороваемся, но ладно схожу. Где его комната?
-поднимаешься по лестнице, прямо и потом на право.
Минхо поднялся в комнату Хана. Он сразу, не постучавшись, зашëл в комнату и сел на кровать, на которой лежал Хан и переписывался с Феликсом.
-стучаться не учили?
-нет. Отец сказал, чтобы ты собирал вещи.
-зачем?
-завтра ты и твоя мама переезжаете к нам.
-ок. Всë здрыстни!
-нет. Сегодня я сплю сдесь)
-чего!?
-сегодня мы остаëмся у вас, так как уже поздно.
-спать будешь на полу.
-ещë чего!
Минхо не нравилось, что Джисон с ним так разговаривает, но в тоже время он был рад, что он хоть как-то с ним разговаривает.
Хан начал улыбаться и писать кому-то. Минхо это не понравилось.
-убери телефон! я вообще-то с тобой разговариваю.
-иди в жопу!
-в твою? Согласен!
-ты ту...
Хан не успел договорить, как Минхо уже вышел из комнаты. Минут через 10 Минхо возвращается в комнату, а Хан уже мило спит на своей кровати. Минхо как можно тише залез к Хану на кровать и тоже уснул.
*на следующее утро*
Хан проснулся от того, что его кто-то обнимает. Открыв глаза, он увидел, что рядом с ним спит Минхо и обнимает его за жопу(простите😅). Хан быстро встал с кровати и начал орать.
-ты что тут делаешь!?
-сплю
-почему здесь!? Я же сказал тебе спать на полу!
-там холодно и неудобно
-потерпел бы. Ой, всë!
Джисон ушëл в ванную. Он умылся, почистил зубы и вернулся в комнату. Минхо всë так же лежал на его кровати.
-ты не собираешься в школу?
-нет
-тебя же могут отчислить
-не отчислят
-а...
-хватит вопросов
-ну и ладно
-никуда не уходи вечером. Я подвезу тебя сюда, а потом мы поедем домой
-я сам дойду.
Хан вышел из комнаты. Минхо быстренько собрался, оделся и вышел из комнаты. Спустившись вниз он увидел, что Хан ещë кушает.
-ты всë таки идëшь?
-да. Сначала дожуй, потом говори
Минхо сел кушать. Он ел быстро. не то что Джисон и уже вышел на улицу. Когда Джисон вышел, то увидел Минхо.
-садись
-нет
-садись, я подвезу тебя
-я сам дойду
Минхо силой посадил Джисона и они поехали. В школе все были в шоке, что новенький приехал с "королëм" школы. Когда они приехали, Джисон сразу же побежал к Феликсу, который ждал его у входа.
-а...
-я потом всë объясню!
Джисон взял его за руку и повëл в кабинет. Там они сели за свои места.
-рассказывай. Почему ты приехал с Минхо и что ты сделал с Джису?
-а что с Джису?
-вчера вы погуляли, а сегодня еë нет в школе
-мы не гуляли
-почему?
-короче, вчера, перед тем как пойти к Джису, мама сказала мне не задерживаться и что у нас будут гости. Я не придал этому большого значения и ушëл. Я долго стоял у парка, но Джису не пришла. Где-то через полтора часа она написала, что не сможет прийти.
-почему? Она не могла написать это раньше? Ты не замëрз?
-слушай дальше. Когда я пришëл домой, увидел 2 пары мужской обуви. Это оказались Минхо со своим отцом. Я спросил, что они тут делают и Минхо сказал, что он теперь мой сводный брат
-офигеть у тебя вечер конечно!
-да вот именно!
