6 страница1 мая 2025, 17:51

опять ты!?

Я поменяла название фф .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                         Pov Минхо

После того, как Хан куда-то ушëл я позвонил Хëнджину и мы пошли гулять. Вот мы уже в парке. Пока мы гуляли, я услышал как кто-то позвал нас.

-Мин!...

Тот, кто нас позвал не договорил и мы повернулись в сторону откуда шëл голос.

-смотри, Минхо, там твой муженëк и Ликс.

-когда это ФЕликс успел стать ЛИКСом?

-это долгая история... Стоп! Ты уже не отрицаешь, что Хан твой муженëк?

-нет... Да! Тоесть...

-тише! Смотри, к ним подошëл Сухо!

Я увидел того парня, который всë время липнет к Хану.

-*шëпотом* значит его зовут Сухо...
Пошли быстрее к ним!

Мы с Хëнджином начали подходить к ним. как же я хочу убить этого Сухо (И станет он не Сухо, а Сыро) пока мы шли я увидел, что Сухо начал лапать Хана.

-Сухо, что ты делаешь?!

Я был настолько зол!

-не трогай их!

Я начал избивать его, а Хëнджин увëл Хана и Феликса в другое место. Когда Хван вернулся, то увидел такую картину: я сижу на Сухо и бью его, а он в свою очередь лежал еле подвижно, весь в крови и с разбитыми губами. я тоже был в крови, но не своей.

-Всë, Хо, хватит! Пойдëм.

-нет!

Хëнджин оттащил меня от Сухо и зря. Я бы убил его на месте.

-хорошо, я уйду, но если ты ещё раз подойдëшь к нему, я убью тебя!

Мы ушли, а Сухо так и остался лежать там.

                     Конец Pov Минхо

Минхо и Хëнджин пошли к Хану и Феликсу.

-Боже, Минхо! Ты весь в крови!

Хан подбежал к минхо и начал ругать его.

-зачем ты это сделал?! Ты же теперь в крови! Что с Сухо? Ты же не убил его?

-...

-тебя же посадят!

-я не убил его. |наверно... Ну всë, пошли домой.|

Феликс и Хëнджин наблюдали за ними и смеялись.

-ладно, мы тоже пойдëм. Я провожу Ликса, мне всë равно по пути.

-хорошо, но завтра ты обязательно всë расскажешь.

- посмотрим.

-пока, Ликс~и!

-пока, Хан~и!

Хан и Феликс обнялись. А Ли и Хван смотрели на них с ревностью, ведь они не могут так же просто обнять одного из них.

-ладно, всë, пошли.

Минхо закинул Хана на плечо и понëс домой. Хван сделал тоже самое с Феликсом. Но он лежал спокойно в отличии от Хана. Джисон всеми силами пытался вырваться.

-почему ты не можешь сидеть спокойно так же спокойно, как твой друг?

-почему ты не можешь просто отпустить меня?

-вопросом на вопрос не отвечают

-я отвечаю

Дома Минхо, наконец, отпустил Хана.

-ну наконец-то!

Джисон пошëл в комнату, чтобы переодеться. Переодевшись, он лëг на кровать. Немного посидев в телефоне, он проголодался и вернулся вниз. Он покушал то, что приготовил Минхо и сел смотреть дораму. Минхо ушëл спать.

Pov Минхо

Убедившись, что Хан покушал, я пошëл спать. Сегодня я очень вымотался, поэтому быстро уснул.

3:14

Я проснулся, чтобы попить воды. Спустившись в низ, я увидел Хана, который до сих пор смотрит телевизор и что-то кушал.

-почему ты до сих пор здесь?

-я не пойду спать, пока не досмотрю

-уверен?

Минхо подошëл и выключил телевизор. Он взял Хана на руки, убрал орешки и понëс в комнату.

-нет! Отпусти меня! Я хочу досмотреть! А орешки то за что? Неееет! Свободу!

-хватит орать!

Минхо положил Хана на кровать и укутал одеялом так, чтобы тот не смог выбраться. Джисон надул щëчки и отвернулся.

-ну не обижайся. Завтра сам спасибо скажешь

-ну спасибо!

Через 10 минут они оба уже спали.

6 страница1 мая 2025, 17:51